|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: anastasiyaomvasl
Индекс форума » Профиль для anastasiyaomvasl » Сообщения, отправленные пользователем anastasiyaomvasl
Автор Сообщение
Добрый день.

Какую указать цель в транзакции, если продукция перемещается со сменой собственности для рекламных целей (Пр.: дегустация в магазине)?
Den1s0N wrote:Доброго времени суток. После общения с тех. поддержкой и на кучу заданных вопросов, что более менее понятно, что эксперимент продлят, вроде готовится постановление.


Постановление готово
http://government.ru/dep_news/39058/
oleg-x wrote:Указать ближайший склад. Ведь если перегружают не руками, то должен быть погрузчик. Погрузчик просто так в поле стоять не будет.
По сути пункт перегрузки в данном случае формальность, нужен адрес перегрузки товара.


Перегружают именно что руками в "чистом поле" из машины в машину.

Чтобы указать ближайший склад, он как минимум должен быть прикреплен к нашему ХС, а это значит должен быть наш юридически. Либо с кем-то договариваться, чтобы разрешили прикрепить к нам свою площадку.
Я запуталась в штрафах и блокировках... Они как-то зависят друг от друга?

Блокировки идут в зависимости от критичности ошибок, это понятно.
А штрафы? Назначат вместе с блокировкой? Или после нескольких блокировок назначат штраф?

Кому и за что давали штраф при работе с ФГИС "Меркурий" и выпиской эВСД?
oleg-x wrote:
В меркурии это и есть мультимодальная перевозка. Указываете конечный пункт и 1 транспорт, далее можно указать все транспорты которые участвовали в перевозке.


https://help.vetrf.ru/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9.%D0%A5%D0%A1

Предназначение операции. Пункты 1 и 2 "Отправитель обязан вносить пункты маршрута следования"
Основные действия. Пункт 2.2. Промежуточная точка

Согласно этому я понимаю, что надо обязательно указать конкретную точку, где происходит перегрузка. При перегрузке из машины в машину, такую точку указать невозможно.
Возник вопрос: как оформлять эВСД в случае перегрузки товара с машины на машину?

Во всех инструкциях (в том числе к мультимодальным перевозкам) говорится о точке выгрузке, то есть каком-то помещении/площадке, на которую можно оформить эВСД.
А Меркурий не предполагает схемы выгрузки товара из машины в машину?

Мы сами подобным пока не занимаемся, но не раз лично видела, как машины федеральной сети после РЦ перегружаются с машины на машину. Как они обходят Меркурий тогда?
TWAIN wrote:
Да, нарушение п.1. приложения №1 ветеринарных правил по приказу 589.
То бишь отсутствует прослеживаемость. Инвентаризация не более 5%, только на словах и не скзано от чего считать эти 5%.
Их можно посчитать от сегодняшней отгрузки одной строки одной маркировки


Нигде не видела четких указаний по инвентаризации. Как часто, в каком объеме можно ее делать. Но то, что она разрешена, это факт. Мы делаем инвентаризацию ежедневно, так как сводим фактические остатки складов. Я не считаю, что за это должны блокировать.
TWAIN wrote:
За что сейчас точно наказывают:
1) Создали продукт через инвентаризацию и отгрузили
2) создали продукт через производство, но входящее сырье не списали и отгрузили
3) производство ведете без сырья и входящего сырья на площадку вообще нет



Скажите, пожалуйста, откуда такая информация, что за это "точно наказывают"?
Evgeniy5 wrote:Добрый день, помогите советом. Планируем формировать входящие партии(гасить) сразу по всем ВСД без разбора через 1С. То есть не разделять на полностью принятый товар либо частичный, а сразу все целиком. Будем ли мы нарушать какой либо закон, либо нормативы если не будем заморачиваться и гасить сразу все входящие ВСД?

На практике в 1С будет выглядеть так
На рабочем месте вет. врача будут выделятся необходимые ВСД.При нажатии на кнопку по всем ВСД будут формироваться Входящие партии (1 к 1) и открываться форма групповой синхронизации.


Почитайте тут https://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/9237.page
svm55 wrote:Скажите (конечный пользователь - магазин), вот на главной странице, после входа на площадке машинка с цифрой 7, всегда было: выбираешь - открываешь входящие- оформленные - там 7 ВСД. Но сейчас нету. Машинка 7 есть, а оформленные ВСД - Список пуст. Где искать?


У нас была похожая проблема: всегда число рядом с машинкой было на 10 больше фактического. Позвонила в тех.поддержку, исправили в течение часа.

Но соглашусь, что сейчас еще идет задержка по отображению данных.
oleg-x wrote:
1) Ну в первую очередь эта забота магазина, проблемы будут у них.
2) Мораторий на штрафы, которые еще не ввели, те которые существуют по ветеринарному законодательству ни кто не отменял, а молочку подвели под ветеринарию.
4) Если они уже погасили, то просто у себя делают инвентаризацию (или не делают), так как по факту уже погасили и выписывать новый нет смысла.


4) Нет, я про нас - производителей.
К примеру, я выписала товар партии 1 в магазин А и товар партии 2 в магазин Б.
Сначала ко мне обращается магазин А, что им привезли вторую партию вместо 1. Я делаю аннулирование, но тк у меня на складе больше нет 1 партии, я делаю инвентаризацию на увеличение этой партии и выписываю новый ВСД в магазин А.
А чуть позже просыпается и магазин Б. Я снова делаю аннулирование и выписываю им новый ВСД со второй партией (так как она уже есть у меня складе из-за первого аннулирования).
НО после второго аннулирования у меня появляется на складе 1 партия, на которую до этого я сделала инвентаризацию на увеличение. Чтобы убрать эти остатки, мне придется снова делать инвентаризацию на удаление.

Идеальный вариант, когда оба магазина в одно время узнают, что у между ними пересорт, и я одновременно делаю два аннулирования. Но такое, к сожалению, невозможно. Это меня и смущает.
oleg-x wrote:
1) Должны выгружать корректно или переделать ВСД. Ошибаться можно столько раз, сколько посчитает сотрудник РСХНД.
2) Они и сейчас не допустимы и сейчас, штрафовать будут за нарушение законодательства. Представят как фальсификация или еще как нить.
3) Точке делать инвентаризацию, а вообще либо при приемки делают акт не соответствия, либо не принимать. Принять и не заметить, не является оправданием.
4) Либо точка принимает с актом несоответствия и указывает реальные данные, либо аннулируете, делаете инвентаризацию и выписываете корректный ВСД.


1) Должны, но мы не можем никак контролировать выгрузку товара водителем. Уже очень много бесед было проведено с перевозчиками. Наша продукция едет сразу в несколько магазинов одной машиной, при этом она не разбита на заявки.
2) Власов в письме по ссылке выше как раз пишет о моратории на штрафы до июля 2020 года, но я не понимаю, относятся к нему ошибки с партиями или нет.
4) А потом если найдется все-таки магазин, который тоже увидит расхождения, мне снова придется делать инвентаризацию, но уже на удаление лишних остатков, образовавшихся из-за второго аннулирования... Сомневаюсь, что это понравится проверяющим из РСХН
Добрый день.

В письме Власова https://www.fsvps.ru/fsvps/news/30840.html говорится об ошибках, которые можно/нельзя совершать при оформлении ВСД, и будут ли штрафы за это.
Меня интересует один его пример:
"Вторичные характеристики могут до некоторой степени (в разумных пределах или по объяснимым причинам) отличаться от указанных эВСД:
...
- дата выработки (или номер серии, если используется) части партии подконтрольного товара. Убеждающее объяснение: грузчик перепутал (разумеется при условии, если та дата или партия, которая не указана в эВСД не скомпрометирована (срок годности, ограничения по регионализации, аннулирование производственного сертификата, трансграничный срок выпуска). Нужно учитывать возможность грубой не преднамеренной ошибки. Например, дата производства 06.10.2019, а дата производства в сертификате 10.06.2019.
и т.д.
В таком случае можно считать, что эВСД на данный груз был оформлен, но при оформлении была допущена ошибка."


Вопросы:
1) Как часто можно совершать подобные ошибки, если грузчик/водитель выгружает в точке товар, не соответствующий партиям продукции?
2) Штрафов не будет только до июля 2020, а после и эти ошибки не допустимы, или на постоянной основе?
3) Что делать точке, которая примет и погасит продукцию, которая не соответствует партиям в ВСД при проверке? Как я понимаю, если приходит РСХН в точку, там есть подконтрольная продукция, просит предоставить все документы на нее, в том числе и ВСД, в котором указаны другие партии. Будут штрафы торговой точке?
4) Есть вариант, когда точка звонит поставщику, просит аннулировать некорректный ВСД и выписать новый с правильными партиями. Но как я это сделаю, если никакой другой магазин не обращался ко мне с подобной просьбой, и склад у меня пустой? Из чего выписать новый ВСД? Делать инвентаризацию?
Добрый день.

У нас есть два вида клиентов, которые берут молочную продукцию и дальше выдают ее своим работникам за вредность (то есть не продают):
1) одни забирают ее самовывозом;
2) вторым мы доставляем

Вопрос: попадают ли эти клиенты под 3 пункт Приложения Приказа 589
"3. Оформление ВСД осуществляется при:
...
...
переходе права собственности на подконтрольный товар (за исключением передачи (реализации) подконтрольного товара покупателю для личного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью)"

Надо ли им выписывать ВСД? Должны они регистрироваться во ФГИС "Меркурий"?
nmzn1 wrote:
anastasiyaomvasl wrote:
nmzn1 wrote:насчет нд не подскажу, но четко помню насчет %-ти из недавнего вебинара

В который раз вижу от Вас ответы рода "НД нет, но я в вебинаре слышал"
Где гарантия, что именно тот вебинар, который Вы смотрели, вел не какой-нибудь дядя Петя, а 100% владеющий актуальной информацией по ФГИС "Меркурий" человек?
Есть четкий документ, приказ 648, в котором есть сноска об исключающих из него продуктов (собственно, цитата приведена выше Мороженофф). Если нет НД, противоречащих данному приказу, Ваше предположение неверно.

у Вас устаревшие сведения, читайте приказы 193-194-195
да, я действую "по понятиям", как и мерк
з.ы. кста, если б я с самого начала не ходил на семинары, не смотрел видео и вебинары, я б вообще в мерке не разобрался, так то, Анастасия


Я читала, а Вы?

Мороженофф сверху приводит цитату как раз из приказа 193. Там под звездочкой (сноской) сказано про половину продукта животного происхождения.
 
Индекс форума » Профиль для anastasiyaomvasl » Сообщения, отправленные пользователем anastasiyaomvasl
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team