|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Kolvah
Индекс форума » Профиль для Kolvah » Сообщения, отправленные пользователем Kolvah
Автор Сообщение
Алгоритм добавления проверки в план следующий:
программма отсчитывает от даты регистрации 3 года, затем сравнивает запланированную дату проверки с датой окончания последней плановой проверки, проведенной на этом объекте, затем либо добавляет в план, либо выдает сообщение о том что проверка проводилась, или объект не подлежит проверке по дате регистрации


сколько коллеги у нас всевозможных отчетов для разных структур?
Не проще всем предложить единую базу - на все случае жизни?
вот я и предлагаю: покажите свои"домашние" наработки, позволяющие вам оперативно распоряжаться информацией для удовлетворения всех запросов!
Я знаю некоторых, которым элементарно "жалко" собственных наработок...



Наработок не жалко. Важно чтобы Цербер учитывал деятельность и фитосанитарных отделов. Возможно наша ИС поможет в этом разработчикам.

Программа состоит из нескольких модулей:

- проверки;
- подконтрольные объекты и реестр ИФНС;
- план;
- досмотры;
- отчеты

Работа организована следующим образом: в каждом специализированном отделе и в пунктах пропуска через гос. границу установлены однопользовательские версии. Базы данных каждого рабочего места по электронке поступают в отдел делопроизводства и информационно- аналитической работы и объединяются в единую ИС.


Проверки, проведенные одновременно несколькоми отделами в отношении одного поднадзорного объекта мы условно называем "комплексными". Программа группирует объекты с одинаковыми ИНН в одну проверку, если даты начала проверки у нескольких отделов совпадают.

На 100 % согласна с Вами, уважаемые коллеги!
В период с 1 по 10 число, квартала следующего за отчетным 3 специалиста отдела делопроизводства и информационно- аналитической работы должны предоставить 45 отчетов: по 6 отчетов, поступающих из 5 отделов, это отчеты о проведенных проверках, обследовательских мероприятиях, взаимодействии с реф. центрами, ( за истекший месяц и с нарастающим итогом с начала года), т.е. 30 отчетов необходимо сверить в данными, внесенными в ИС. На основании этих отчетов необходимо сформировать общие по управлению отчеты по проверкам, обследованиям, взаимодействию с реф. центрами; сводный отчет, объединяющий все 3 категории мероприятий; отчет сравнивающий показатели управления с общими по Россельхознадзору показателями- это еще 5 отчетов. Далее, 4 отчета в Россельхознадзор- форма 1- РОССТАТ, отчет о результатах проверок субъектов МСП, отчет о служебной дисциплине., отчет о web- статистике официального сайта управления. 2 отчета в прокуратуру о проверках, проведенных в отношении субъектов МСП, 1- в Совет Безопасности области о количестве протоколов, внесенных в единую систему мониторинга и о суммах наложенных и взысканных штрафов (это система учета правонарушений, выявленных на территории области, наполняется сведениями из всех контролирующих органов), 2- по запросу департамента экономического развития: о динамике проверок субъектов МСП и анализ таких проверок, отчет о мероприятиях, проведенных управлением, который мы обязаны размещать на официальном сайте.
Так вот, после окончания разработки Цербера, специалисты откажутся вести одновременно 2 БД. Поэтому совершенно необходимо согласиться с Вашим предложением, Никита, и предоставить возможность администратору системы в каждом ТУ формировать запросы к БД Цербер.
начало есть..
скриншоты из готовых ИС?


Да, скриншоты из ИС ТУ по Белгородской отбласти
По результатам проведенных проверок можно сформировать 2 отчета из 11, представляемых отделом ветадзора. Это ф.2 и ф.9 "Сведения обадминистративных правонарушениях в области ветеринарии", поэтому желательно учесть все моменты, необходимые для формирования отчетности
Поясняю. Такая классификация необходима для того, чтобы программа сформировала отчет ф.2 Сведения о проведении ветеринарного надзора на подконтрольных объекта.

разумеется я имел ввиду всех участников обсуждения. Прикрепляю файл с пояснениями по вашим корректировкам. ДЛя тех кто не в теме - черный - мой первоначальный текст, красный и синий - добавлено Дмитрием, выделенное желтым маркером - добавлено мной после прочтения корректировки Дмитрия.


Базу данных "Субъекты" предлагаю дополнить паспортными данными физических лиц, а в справочник "типы объектов" добавить:
ветеринарные лаборатории,
ветеринарные пункты,
ветеринарные участки,
лаборатории ветеринарно- санитарной экспертизы на рынках,
подразделения госветнадзора на предприятиях, занятых заготовкой,производством, хранением и реализацией поднадзорной продукции,
станции по борьбе с болезнями животных,
участковые ветеринарные лечебницы
Прикрепляю архив с отчетами которые сейчас выбрал навскидку. При этом там нет специфических отчетов ветнадзора, надеюсь их выложит кто-нибудь из коллег.



Здравствуйте Никита!
Для получения "общих" отчетов необходимо вести учет деятельности и фитосанитарных отделов. Пэтому целесообразно было начать с разработки специфических отчетов ветнадзора
Здравствуйте, Светлана! Заходите к нам в ветку по реестру поднадзорных объектов:
http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/211.page
Не могли бы Вы выложить описание или скриншоты программы, а также классификатор по видам деятельности?
Организационные вопросы: как построено взаимодействие с налоговой? откуда берёте информацию о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства?

Здравствуйте, Светлана!

В этом файле скриншоты справочника подконтрольных объектов, информацию о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляют отделы по мере проведения проверок

При введении краткого наименования подконтрольного объекта автоматически из реестра ИФНС в карточку объекта добавляются: полное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, адрес, дата регистрации
Здравствуйте!

В ТУ по Белгородской области разработана система учета контрольно- надзорных мероприятий. В ее состав включены 19 справочников, в том числе реестр подконтрольных объектов который связан в программе с реестром налоговой службы. Предусмотрен учет проверок и досмотров. Формируется более 20 отчетов, в том числе о результатах проверок, обследовательской деятельности, взаимодействии с лабораторией. Формируется ежегодный план проведения плановых проверок с учетом плановых проверок, проведенных всеми отделами управления в течение 3-х лет и дат регистрации подконтрольных объектов.

Относительно реестра подконтрольных объектов. В нашей программе из реестра ИФНС в карточку подконтрольного объекта добавляются: ИНН, дата регистрации, ОГРН, адрес (для формирования плана проверок). Также в карточке регистрации объекта предусмотрены организационно- правовая форма, принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (для формирования отчета по проверкам субъектов малого и среднего предпринимательства, который предоставляем в прокуратуру), вид деятельности по классификации Управления (для подготовки отчета по ф. 2 Сведения о проведении ветеринарного надзора на подконтрольных объектах)
 
Индекс форума » Профиль для Kolvah » Сообщения, отправленные пользователем Kolvah
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team