|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: bobmeister
Индекс форума » Профиль для bobmeister » Сообщения, отправленные пользователем bobmeister
Автор Сообщение
nmzn1 wrote:здравствуйте
проблема то по большому счёту в мерке одна - это сам мерк
ну уж готовая молочка с таким коротким сроком годности вообще не должна быть в нём, имхо
а вообще, напоминает ситуацию с неюзабельным windows10, на который постоянно делают заплатки, а в другом месте тут же вылазят ещё бОльшие глюки


я бы даже сказал скорее Windows 8 чем десятка
помню диалог из какого то интервью:
-"Что вы посоветуете изменить или добавить в Меркурий?"
-"Я советую им закрыть Меркурий"

но думаю уже поздно закрывать.
Здравствуйте. Я не работник ветеринарии, но по волю случая познакомился с системой Меркурий.ГВЭ.
Я тут уже писал про разные недочеты, так что немножко дополню ту тему. В основном про рассмотрение заявки от ХС.

Как такую, мягко говоря, недоработанную систему выпустили в массы??? Я не понимаю. Они сами хоть тестили? Извините, "бомбанул" немного. Знаете, есть такой термин как "Юзабилити". Для тех кто не знает, с гугла:
Что такое юзабилити?
Юзабилити определяет, насколько удобно обычному пользователю сориентироваться на страницах того или иного ресурса.
По пятибалльной шкале, на сколько вы бы оценили юзабилити Меркурия? Я бы поставил 2. Столько всяких систем есть отечественных, и у большинства ОООЧЕНЬ большие проблемы с интерфейсом. Почему? Не знаю, у нас в стране нет нормальных веб-дизайнеров? Или есть, но они тупо делают то что нарисовали ничего не понимающие тетеньки из начальства?

Что-то меня повело, вернемся к рассмотрению заявок от ХС.

Представим такую ситуацию, есть ветеринарный работник. К нему прикреплено больше 1000 площадок.

1. У нас нет уведомлений в реальном времени, да что там в реальном времени, нет хотя бы отдельного блока где была бы информация о заявках. Например, маленький блок 1см на 1см, где просто число (количество всех заявок), при нажатии которой переводит на страницу где все эти заявки собраны. Это настолько сложно? 7 лет прошло как система существует. 7 лет! Почему они этого не делают, об этом попозже.
Что сейчас делает работник? Обновляет страницу и сидит колесико прокручивает. У него что нет других дел? А через час что? Конечно, обновляет страницу и сидит крутит.

2. Перейдем к самим заявкам. Заходим и видим, ХС куда то хочет отправить что-то. Работник хочет узнать, а проводились ли лабораторные исследования этой продукции, сейчас же системе наплевать, есть ли у продукции лабораторные исследования или нет. И как же ему узнать это? Ведь при нажатии на продукцию, нам выводят в окне краткую информацию, и нет самого главного. Почему же? Да кто его знает. Какой выход нашел работник? Копирует название продукции и ищет его в журнале продукции. Находит и смотрит. Хорошо. Ну а что если продукций с таким названием не один, а много? Находим нужную сравнивая даты выработки продукции.

3. Работник все таки нашел нужную запись в журнале, все в порядке. Принимаем заявку. Оформляем а тут, объема продукции не хватает Такое бывает, когда ХС отправляет очень много заявок разом. При отправке заявки система же не "замораживает" отправленный объем, поэтому невнимательный пользователь может отправить одну и ту же запись нескольким получателям. А для работника система не проверяет хватит ли объема у пользователя ДО принятия заявки. Т.е. работник принял заявку, объема не хватит, у пользователя все на мази, так как у него в статусе стоит "принято". Что делает работник? Ему придется связаться с отправителем и объяснить "Ой я приняла у вас заявку, но объема не хватает, пжалста отправьте еще раз". Конечно, работнику же делать нечего, ему еще в журнале надо рыться, рассчитывать объем и т.д. И это ваша АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ система?

Не знаю, может мы дебилы, пожалуйста поправьте если что не так.
Вот я писал к первому пункту Почему они этого не делают, об этом попозже.
Ответ прост: Потому что это им не нужно, они не знают этих проблем, они сами не работали в системе. На бумаге - это чудо система. А на деле - как всегда.
Я сам веб-разработчик, и смотря на его функционал, на массу недочетов, на возможности открытые для мошенников, говорю что, эта система, на стадии раннего бета теста, и уж точно далеко не релизная версия. И как его в массы выпустили... Конечно идея отличная, и такая система нужна, но реализация, уж простите, убогая.

Вет. работники, поделитесь со своим опытом, как справляетесь? Какие еще проблемы встретили?
nmzn1 wrote:
bobmeister wrote:
здравствуйте
нет, старые не обязательно заносить, просто добавить с помощью инвентаризации остатки на день подключения


Я вас наверно не так понял, так что уточню Я имею ввиду исходящую продукцию. Например, в октябре школа в магазине купила фарш и т.д., обязательно ли сотрудникам магазина отправлять ВСД? "с 1 июля товары подлежат обязательной электронной сертификации" - не значит ли это что всю продукцию (подконтрольные Россельхознадзору) которую магазин продал начиная с 1 июля, требуется отправить через меркурий?
Здравствуйте.
Есть магазин, у них закупаются школы, детсады и т.д. В Меркурий начали работу недавно. Интересует вопрос про старые перевозки продукций. Обязательно ли их заносить в Меркурий? Вот только в ноябре начали работу. Если не заносить, есть ли штрафы? Какие меры могут быть предприняты. Спасибо.
У нас же так, наверху не знают как вообще работает эта "чудо система". Снизу им говорят что все хорошо, меркурий показал свою эффективность, мы можем проследить все. И все, как будто все хорошо. А правду знаем только мы, простые смертные, горбатимся пытаясь работать, мягко говоря, на недоработанной системе.
Здравствуйте. Обращаюсь к создателям этой "прекрасной" системы. Я сам веб-программист и по воле судьбы познакомился вот с вашей системой. Будет много букв, так что, пожалуйста, не поленитесь и прочитайте до конца. Спасибо. Так вот:

1. Получение реквизитов доступа в Меркурий.ХС. Тут вообще полный ад. Не знаю кто это делал, но я нигде не видел такой "тупой" системы получения реквизитов доступа.

Во-первых, есть человек который добавляет пользователей (Ветис.Паспорт), если он после ввода данных (e-mail и т.д.) сразу же нажмет на кнопку с иконкой письма (отправка письма со ссылкой на подтверждение e-mail), то письмо с реквизитами доступа не отправляется. т.е. пользователь получает только одно письмо. Получается так, что сотруднику надо немножко подождать прежде чем отправлять письмо со ссылкой на подтверждение. К нам очень много людей обращались с тем что к ним не приходит письмо с реквизитами доступа, и только недавно мы заметили этот баг.
Ну ладно, скажете Вы, баги бывают всегда. Идем дальше.

Во-вторых, не знаю как у других, но у нас народ (большинство) только знакомятся с интернетом, и вот ваше письмо в котором имя отправителя не указан (no-reply просто выводится), они просто его не замечают, и говорят что никакого письма от Меркурия у них нет, а они ждут именно письмо от "Меркурия". Знаю, мелочь, но все же почему бы не оформить нормально. Не понимаю.

В-третьих. Временный пароль. Вот Вы отправляете им временный пароль, человек в первый раз заходит, и видит устрашающее красное окошко с жирной надписью "Ошибка авторизации". Что делает рядовой человек, звонит к нам, и возмущается что не заходит. Да, есть такие люди которые не читают мелкий шрифт. ПОЧЕМУ все так усложнять, почему не сделать так чтобы человек просто зашел, и там у него сразу же окошко с просьбой поменять пароль?

В-четвертых. Подтверждение электронной почты. Обычно, для подтверждения пароля, не надо указывать логин и пароль. Перешел по ссылке и все, учетка подтверждена. Я это к чему, ситуация такая, пользователь получает реквизиты доступа, и не подтверждает электронку, так многие делают. Дальше зашел, поменял временный пароль на свой. А потом забыл. Да да да, такое бывает. И пользователь оказывается в безвыходной ситуации. Он не сможет восстановить пароль потому что у него электронка не подтверждена, и подтвердить электронку он тоже не может, потому что он не помнит свой пароль. Ему остается только позвонить сотруднику который работает в Цербер и Ветис Паспорт. Сотрудник заходит в Паспорт, находит пользователя, функции которая генерирует пользователю новый пароль нету, а если электронку попробовать поменять чтобы система сгенерировала все по новой? нет, не получится, так как он уже поменял пароль. И что прикажете делать? Удалять пользователя и добавлять по новой?

В итоге, вся эта система получения реквизитов доступа, восстановление доступа, подтверждение, никак не продумана. Я не хочу никого обидеть, и я не утверждаю что я сделал бы лучше (может и сделал бы), но сделано это на 2 балла из 10.

2. Дальше, сам Меркурий, а точнее Меркурий.ГВЭ.

Суть системы в чем, лично я думал что система позволит отследить, например, откуда была животное, мясо которой продается в магазине рядом с мои домом или что-то типа того. Но это на бумагах так, а в реальности даже не близко.

Опишу ситуацию, есть ветеринарный врач, вдруг видит что пришла заявка через меркурий, ИПшник хочет отправить мясо в какое-то учреждение. Смотрим заявку, транзакция "перевозка со сменой владельца", указан получатель и отправляемая продукция.

Во-первых, врач хочет посмотреть подробные данные об этой продукции. Нажимает на продукцию, в окошке выводятся краткие данные об этой продукции (лабораторные исследования не выводятся). Врач хочет увидеть результаты лабораторных исследований, что он делает, он идет в журнал продукции и вручную ищет эту продукцию. Это удобно? Не думаю. Ну нашел врач продукцию из журнала, просмотрел лабораторные исследования, а их нет. Врач решает посмотреть откуда пришла эта продукция. В журнале эта информация есть? Нет, иди ищи на странице "Ветеринарные документы". Бред? Бред. Далее, врач нашел справку, узнал отправителя. А как узнать откуда пришла эта продукция этому отправителю? Заходить на его площадку и также искать? Почему просто не сделать страницу для продукции, в которой выводится вся, вообще вся информация, от сырья до готовой продукции, где вообще первоначально изготовили этот продукт. Прослеживание продукции, это же одна из самых главных так скажем "фишек" Меркурия.

Если ошибся, пожалуйста поправьте. Может я не до конца разобрался в системе.

Во-вторых. Связь между Веста и Меркурий.
Нет связи между системами, это полный облом. Точнее есть, если делать отбор проб через Меркурий. Почему бы не сделать так, все лабораторные исследования хранятся в учетках пользователей. А ветеринарный врач просто берет и прикрепляет эти результаты к продукции. Нельзя так сделать? Если нет, прошу ответить почему.

В-третьих. Молокосдатчики.
Насколько я понял, Вы не брали в расчет бабушек которые сдают молоко в селах. Они не готовы работать в системе, даже если готовы, у них нет интернета, да и сама система сделана очень сложной. Слишком много "движений". Нажми то, нажми сюда, потом сюда, потом туда, потом еще раз туда, потом 100 раз потом, вот и все, заявка подана, удобно же, сидя дома. Читал что можно назначить уполномоченных лиц, которые каждый день будут отправлять молоко в цеха, но не каждый соглашается стать таким лицом, кому это надо? Предлагаю сделать подсистему, "Меркурий.Молокосдатчик" например. Где простой человек заходит, смотрит что у него есть справка на месяц, а если нет справки то система просто не даст заполнить форму. Дальше он указывает только дату, объем и цех. И ВСЕ. Гениально и просто. Вот тогда уже люди потянутся. А сейчас что, сейчас пожилой человек увидев сколько ему надо заполнять каждый день, у него сразу же пропадает желание работать в системе.

Подведу итог, система может и внутри сделана гениально, т.е. кодеры сработали на ура. Но если посмотреть со стороны удобности, доужелюбности интерфейса системы, тут полный провал. Когда дизайнер делает проект, проект где должны работать простые пользователи, его основная цель это сделать дизайн, интерфейс дружелюбным, чтобы было все просто. Чтобы человек не убежал оттуда со словами "сами работайте в этой непонятной системе". Чтобы человек за 1-2 клика мог найти нужную ему информацию и т.д. По этой части, у системы все плохо.

Спасибо.
 
Индекс форума » Профиль для bobmeister » Сообщения, отправленные пользователем bobmeister
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team