|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: СВЕТЛАНА29
Индекс форума » Профиль для СВЕТЛАНА29 » Сообщения, отправленные пользователем СВЕТЛАНА29
Автор Сообщение
jnco wrote:
nmzn1 wrote:в цербере заявку подать, потом созвониться с ТУ или ВУ чтобы подтвердили админы изменение


Заявку я подал. А ТУ и ВУ это что? Куда звонить? )))


Судя по адресу у вас Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям ,попробуйте позвонить в РСХН Воронежа по телефону 84732267275( там мне мужчина по вопросам Цербер отвечал, очень адекватный ,спасибо ему), или Липецк 84742797433( общались год назад, осадок остался )
NYaskevich wrote:Добрый день!
Подскажите, ошибка 14460 - не указано транспортное средство в одном из пунктов перегрузки как-то из 1С может быть исправлена, или это только в Меркурии правится?


А веб указан второй транспорт? У нас есть один( слава Богу) поставщик с перегрузом, в 1С почему-то второй транспорт не подтягивается, приходиться самой добавлять, жутко не удобно, благо объектов немного для этого поставщика. Хорошо бы продвинутые айти подсказали в чем проблема.
СВЕТЛАНА29 wrote:
NYaskevich wrote:Добрый день!

Подскажите, если ВСД (ветеринарное свидетельство) имеет статус Аннулирован, как можно принять такую продукцию (погасить ВСД)?


никак, а если вы аннулировали продукция автоматом сама встанет на приход.
NYaskevich wrote:Добрый день!

Подскажите, если ВСД (ветеринарное свидетельство) имеет статус Аннулирован, как можно принять такую продукцию (погасить ВСД)?


никак, на основании аннулированного должны оформить новый всд, тогда и пагасите.
Каверин Олег wrote:При заполнении адреса регистрации хозяйствующего субъекта, невозможно выбрать необходимые параметры.
Юридический адрес нашей организации выглядит так: 399750, Липецкая область, Елецкий район, территория ОЭЗ ППТ Липецк, здание 1, офис 15.
В поле "Населенный пункт" имеется возможность выбрать любой город Липецкой области. Но наш завод не в городе, а в его районе. Как правильно внести адрес регистрации на сайте cerberus.vetrf.ru?


Вы не район должны искать, а наименование населенного пункта, посмотрела по индексу почты ( п. Солидарность) в Цербер населенный пункт нашелся : Солидарность п., Елецкий р-н, но "территория ОЭЗ ППТ" не ищет, думаю все равно какая- то улица должна быть
NicName33 wrote:Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста, как правильно поступать в таких случаях.
1. Магазин. На магазин поставщик выписал справку на товар, товар приехал, но были ошибки в мерке (короткий срок, даты не те и тд). Пока разбирались (это все попало под праздники/выходные) - сроки вышли (в меркурии) и поставщики отказывались аннулировать справки. Товар был на личное потребление отпущен. А справки так и остались висеть во входящих не погашенные. Что теперь с этими справками входящими делать? Прошло уже достаточно много времени.
Как правильно поступать в таких случаях?

2. И второй вопрос.
Допустим, мы как поставщик рыбы замороженной - отпустили товар на магазин. Товар им уехал, справка выписана. Прошел год - этот магазин нам возвраткой . вертает эту справку. Естественно там и сроки все вышли. Удалять они отказываются. Теперь эта справка висит у нас во входящих.
Что делать в таких случаях? Как правильно поступать?



подскажите, пожалуйста!


по первому правильно сказали, гасить с указанием даты поступления, а по второму: рыбу то факту вам отправили? или оформили виртуально? Если прихода не было, то и гасить нельзя, напишите в свой РСХН и объясните ситуацию ( а то запишут вас в не гасильщики ) пусть разбираются с такими умниками , ну если нервы трепать не охота, то можно сделать как предложил nmzn1 , но это не правильно
AKuldysheva33 wrote:Добрый день!
Подскажите, используем сливочное масло для производства рыбных паштетов, поставщик выслал ВСД указав цель - переработка в пищу людям, вет.врач говорит что эта цель неверна, какую цель нужно указать в ВСД?


интересно, а какую бы цель указал этот ветврач? Масло больше отписывают УЛ им не все цели доступны для оформления. Масло ведь по факту перерабатывают? Чего то мудрит
motin wrote:Да, я это вижу, что дополнительнй не подходит, а тогда не надо вообще ничего указывать? И еще, как можно из охлажденки сделать заморозку? Я же на производстве это делаю по факту, значит это производство или я не правильно понимаю


если оформляете производственный сертификат,то все правильно
motin wrote:Подскажите, пожалуйста, если я на производство получила мясо охлажденное и то, что не использовала, заморозила, то это какой вид упаковки (например картонный короб)? Я пишу дополнительный. Раньше писала внутренний, потом поняла, что не правильно.


Первый уровень: внутренний. Отражает информацию о товаре, который ни во что не упакован: яйца, мясо, шкуры. Фактической упаковки на этом уровне нет, поэтому указывают маркировку товара.
Второй уровень: потребительский. Здесь указывают упаковку, в которой товар получает конечный потребитель. Например, для молока это бутылка или пакет. В качестве маркировки — штрихкод для идентификации единицы продукции. Дополнительно можно указать наименование товара или производителя.
Третий уровень: промежуточный. «Меркурий» определяет его как «уровень упаковки между вторым и четвертым». На практике встречается редко.
Четвертый уровень: торговый. Указывают упаковки, в которых ритейлеры заказывают товары у дистрибьюторов. У молока это коробки. В качестве маркировки — снова штрихкод, который упрощает приемку. Дополнительно можно указать наименование производителя или номер производственной партии.
Пятый уровень: дополнительный. Промежуточный между торговым и транспортным. На практике почти не применяется.
Шестой уровень: транспортный, или логистический. Для отражения упаковок, в которых перевозят товар: поддонов или паллетов. Маркировка — SSCC-код.

Меня больше интересует, как вы сделали перевод охл. в заморозку( производством?) Для меня глядя на это дополнительный не подходит ( между торговым и транспортным) ведь заморозка будет поступать в производство?
https://fsvps.gov.ru/ru/fsvps/news/211440.html
zavod KRYM wrote:Добрый день.
В связи с новостью на сайте Россельхознадзора "О нарушениях, допускаемых при оформлении транспортных транзакций и при оформлении актов инвентаризации" появились вопросы.
У нас на предприятии есть столовая. Проводим раз в месяц инвентаризационную опись, потом на основании неё мы проводим инвентаризацию в "Меркурии". Правильно я понимаю, что при проведении инвентаризации по столовой, необходимо теперь указывать приказ на основании, которого проводится инвентаризация, и номер инвентаризационной описи, если мы указываем причину вручную.

Также мы осуществляем отгрузку юр лицам и физ лицам(для собственного пользования), отгружаем дробину(мы производители пива). На основании пункта 3 приложения №1 к приказу Минсельхоза России от 27 декабря 2016г № 589, мы не делаем отгрузку на физ лиц в Меркурии, корректируем остатки инвентаризацией. Вопрос какую причину теперь указывать?


https://fsvps.gov.ru/ru/fsvps/news/211012.html
в конце посмотрите таблица 8 ( справочник причина оформления) выберете, что вам подходит
agroliga.ru wrote:Добрый день!
При заполнении заявления на регистрацию склада в компоненте Цербер, в бумажном виде есть сноска что нужно ещё в электронном виде подать заявку. Таким образом получается, что в электронной заявке нами указана корректная информация об регистрируемом объекте/площадке о его собственнике, названии и т.д. но она неделю висит со статусом "не подтвержден". Однако на основании документов поданных в местное ТУ РСХН, был создан второй объект по тому же адресу сотрудниками Россельхознадзора и уже со статусом "утвержден", но указана не вся информация. В итоге получается сейчас в системе числятся два поднадзорных объекта / площадки которые дублируют друг друга. Есть аналогичные случай когда по четыре объекта зарегистрированы одинаковых.
Подскажите, как быть в такой ситуации? добавлять к Хозяйствующему субъекту каждый объект и как по ним будет информация распределяться в дальнейшем?


Была такая ситуация( подтвердили эл. заявку, а другой сотрудник занес сам еще на следующий день ) Получилось две площадки одинаковых, но гуиды площадок разные, поставщики отправляют продукцию то на одну, то на другую. Звонила в РСХН это другой регион, сказали что надо снова писать заявление уже на объединение площадок( дублей). У нас обе площадки в статусе подтвержден, а вы на обе площадки можете зайти? Меня больше волнует старые не погашенные ВСД 18-19 год, вижу их только когда захожу под всеми площадками, но гасить там Мерк не дает, РСХН сказал чтобы поставщики переоформили на нужные Гуид, а поставщиков уже этих нет
izvekovdu wrote:Добрый день, наша компания занимается организацией детского и общественного питания (кормим детские сады и школы), у нас 241 площадка по которым мы гасим ВСД, ориентировочно около 1000 ВСД в день, пытался автоматизировать процесс гашения с помощью встроенного модуля 1С Управления торговлей, но модуль работает медленно, в день может загрузить максимум 100 ВСД, а остальные уже будут погашены пока он загрузит. Руками гасить в Меркурии у 3-х специалистов занимает почти весь день.

Предполагаю что бесплатного решения данной проблемы не найти. Возможный из вариантов прибегнуть к решениям специализированных компаний.

Хотелось бы уточнить если аналогичный компании с такими проблемами и пути их решения ?


Добрый день, сразу скажу я не айти (АС). Работаю в аналогичной компании.( ВСД тоже за 1000шт., правда объектов около 400), проблем гашения через API нет, но у нас 1С управление предприятием( не знаю насколько это важно). Был сбой при хакерской атаке( гасил в ручную один человек, муторно, но выполнимо, еще и исходящие немного оформлял) Посмотрела настройки интеграции с Ветис, обмен Ветис- расписание на каждый день стоит 1800 секунд (тоже не знаю, насколько важно заданное время), знаю что многие айтишники сами до ума доводят, но что-то они на форуме молчат, ведь без разницы чем компании занимаются, принцип то работы один. Жалко что ничем не могу помочь.

Да, накопите в журнале, потом попробуйте сделать, что по факту в наличии есть оставляете, что продано удаляете.[/
Добрый день . Зашла в журнал ,в отправленных только ВСД и всЁ

Добрый день, вы во входящих видите оформленные ВСД на продукцию которая к вам отправлена, когда эта продукция к вам поступит сверите с доками, если все совпадает с маркировкой, вес и качество устраивает, то всд гасите, эта продукция появится в журнале продукции.
GusVal wrote:
СВЕТЛАНА29 wrote:
GusVal wrote:Здравствуйте.
Подскажите, могу ли я в производственной транзакции в качестве выпускаемой продукции указывать яичную скорлупу?


Здравствуйте, а скорлупа это подконтрольный продукт? Если нет может здесь что найдете ( правда как всегда мудрено)Об электронной сертификации неподконтрольных товаров
https://fsvps.gov.ru/ru/fsvps/news/45999.html

или это биоотходы


Скорлупа - это хитрый предмет... Яйцо сырое - скорлупа биотход, яйцо вареное - нет...


Это понятно, почему и спросила.
Россельхознадзор отвечает на вопросы, связанные с оформлением производственных ветеринарных сертификатов:
4. Нельзя не указывать в транзакции подконтрольные отходы, если они в ходе транзакции образуются.
 
Индекс форума » Профиль для СВЕТЛАНА29 » Сообщения, отправленные пользователем СВЕТЛАНА29
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team