|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Lem
Индекс форума » Профиль для Lem » Сообщения, отправленные пользователем Lem
Автор Сообщение
Сегодня получил ответ поддержки по почте. Хотя вопрос задавал на форуме.

[Поддержка Цербера - Поддержка #372992]

Здравствуйте.

> Можете пояснить правильный ли ответ дали нам в ветуправлении, и если да, то зачем тогда нужно подавать заявки через цербер.
>Вообще можно кого-то привлечь к ответственности, за неисполнение обязанностей?

Пояснить правильный ли вам дали ответ мы не можем, так как информация о работе вет.управлений нам не предоставляется (вет.управления подчиняются Минсельхозу, а не Россельхознадзору). Вам лучше обратиться в Минсельхоз с данным вопросом. Контактная информация: http://mcx.ru/.

С уважением,
Служба технической поддержки Цербер


Вообще, если уж от техподдержки, то я ожидал ответа, что порядок рассмотрения следующий: .... и ссылка.
Или, да, надо заявки в системе цербер надо подтверждать письменно...
Всем добрый день.
Не знаю где добиться правды.

Ранее успешно пользовался цербером и все отрабатывалось оперативно.
Но где-то уже с полгода заметил, что заявки на удаление связей и редактирование данных площадок не исполняются и висят долго.
Обратился в поддержку цербера, получил ответ:

[Поддержка Цербера - Поддержка #349370]

Здравствуйте.

Заявки на удаление связей (13 заявок) корректно отображаются в системе "Цербер".
Обрабатывают данные заявки территориальное управление РСХН и ветеринарное управление.
Если у данных служб возникают трудности с принятием заявок, они могут обратиться в техническую поддержку системы "Цербер" для консультации.
Телефон технической поддержки: +7 (4922) 52-99-29.

С уважением,
Служба технической поддержки Цербер


Обратился в ветуправление по Москве, получил ответ:

Добрый день, необходимо заявление написать на имя руководителя «Московское объединение ветеринарии» Махновецкую Елену Геннадьевну и отправить на электронную почту info@mosobvet.ru с подписью руководителя и печатью организации. Если физическое лицо, то только подпись.
Срок рассмотрения документов 30 календарных дней с момента регистрации (Федеральный закон 59)
Оригинал ответа можно получить любым способом (нарочно в окне приема/выдачи документов Комитета ветеринарии города Москвы (Москва, Донская ул., дом 37 корп.3), электронная почта, почта России. Способ отправки будет тот, что указан в исходном запросе.
По вопросам можно получить консультацию в профильных отделах Комитета 8-495-633-78-15 и 8-495-633-78-13


С Уважением Комитет ветеринарии города Москвы


Я не пойму, может меня кто-то понять не может или действительно такое безобразие, что заявки в цербере надо дублировать письменно.
Создать площадку тоже не получалось. Спасло, только то, что можно добавить через API.

Скажите у кого как выходит. И может кто знает ссылку на правила или куда написать/позвонить поругаться можно?
Опять провоцировал меркурий ВЕБ-Интерфейс. Отправка между своими складами сырых яиц проходит без ГВЭ - запросто. Требование использовать ГВЭ и заявки появляется у меня только если ставлю цель какую нибудь особенную например "В госрезерв", а когда "В переработку..." или "В реализацию..." транзакции проходят без требований использовать ГВЭ.

Офтоп:
Не хочу (каприз) интерпретировать неоднозначные моменты приказов 589, 646 и 647, просто хочу(каприз) что бы кто-то компетентный сказал, что меркурий все сделал правильно и ГВЭ мне не нужно.
Имею похожее поведение Меркурия

Заметил, что отправляю продукцию по своим складам без смены владельца и ветеринаров не спрашивает, то есть им заявки не сыплет. Думал особенность работы шлюза. 02-07-2018 попробовал сделать транзакцию вручную - у врача появилась заявка. Тут я решил точно АПИ - "дурит", но 04-07-2018 опять попробовал сделать перемещение на другой свой склад и ОПА "вебка" все переместила и также как и АПИ, не спросила врачей! Я вообще думал, что просто меркурий исполняет постановления 589, 648, 647 и 646. Так например некоторые исключения по оформлению транспортных ВСД в 589 прописаны. А тут я теперь слышу, что может просто открыли дырку.
Ясно, пока мигрирую на 1.4, блин только вчера обнаружил, что 2.0 работает в 3 раза быстрее. Но лучше медленно, чем никак.
Lem wrote:
Lem wrote:Все привет.
С вечера выдается при попытке получить список на гашение

Примерно так:
Отправляем запрос
Ответ: [40f2fca2-807f-4819-b9e2-4206ac09e3e7] [ACCEPTED]
Отправляем запрос
Ошибок = 1
ОШИБКА: ОШИБКА: An unexpected error has occurred while invoking target service operation.
Результат = REJECTED

Причем вечером по Москве в 19:00 еще проходило, потом 100% так стало сообщать.
Есть идеи?


Можно по теме, у кого-нибудь такое встречается?


Сам себе отвечу. Запросы по формату 2.0 ВЫДАЮТ ошибку, а по 1.4 вроде РАБОТАЕТ. Может кто-нибудь прокомментировать с технической т.з.?
Lem wrote:Все привет.
С вечера выдается при попытке получить список на гашение

Примерно так:
Отправляем запрос
Ответ: [40f2fca2-807f-4819-b9e2-4206ac09e3e7] [ACCEPTED]
Отправляем запрос
Ошибок = 1
ОШИБКА: ОШИБКА: An unexpected error has occurred while invoking target service operation.
Результат = REJECTED

Причем вечером по Москве в 19:00 еще проходило, потом 100% так стало сообщать.
Есть идеи?


Можно по теме, у кого-нибудь такое встречается?
Все привет.
С вечера выдается при попытке получить список на гашение

Примерно так:
Отправляем запрос
Ответ: [40f2fca2-807f-4819-b9e2-4206ac09e3e7] [ACCEPTED]
Отправляем запрос
Ошибок = 1
ОШИБКА: ОШИБКА: An unexpected error has occurred while invoking target service operation.
Результат = REJECTED

Причем вечером по Москве в 19:00 еще проходило, потом 100% так стало сообщать.
Есть идеи?
Подтверждаю. Пошло! МОжет даже на вчера сделаем уже завтра!!!
Все нормально. Это цена, за то, что с января не пытались завалить эту махинку (меркурий). Когда все встанут, тогда и заметят, что имеют место проблемы. Если бы сразу в РСХН понимали уровень нагрузки, может и отложили бы.
Врачи взбесились и написали служебки. Ушли куда-то. все транзакции возвращаются "ин прогресс"
Ставлю интервал уже до 20 сек на ответ (было 5). Но не работает
Наверное теперь всем надо идти в тему "не работает меркурий" http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/30/8243.page
Сам через апи жду очень долго. Ветеринары взбесились написали служебки.
 
Индекс форума » Профиль для Lem » Сообщения, отправленные пользователем Lem
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team