Автор |
Сообщение |
|
Доброго. Подскажите, может быть, кто уже задавал вопрос: Как можно зафиксировать факт зависания в работе системы Меркурия, чтобы потом можно было на него сослаться?
|
|
|
Система Меркурий работает штатно, включая ее web-интерфейс и оба API-интерфейса, замедлений в работе не зафиксировано, последнее замедление было более недели назад – 9 июля с 9:00 до 9:30 (Мск). В интеграционном шлюзе остается ограничение для выравнивания нагрузки в виде ответов с кодом APLM0012. Работа по ликвидации выявленного недостатка ведется.
В связи со стабилизацией ситуации мы переходим на еженедельное предоставление отчетов с итогами электронной ветеринарной сертификации.
С наилучшими пожеланиями,
Н. Власов
Сколько уже можно эту блевотину писать. Уже все всё поняли, что работает отлично. Продолжаем “штатно” мучаться. Можно сразу на годовые отчеты переходить, а не недельные. Уберите ограничение aplm0012 и посмотрим как ваша система штатно работает. Какой то абсурды пишут, работает хорошо, но через раз.
|
|
|
VoditelKobyly wrote:Тоже вопрос к разработчикам. Почему нельзя было сделать нормальную диагностику ошибок? Если документ не принимается из-за каких-то позиций, то в ответе перечислите хотя бы номера строк этих позиций. Как людям догадываться по каким позициям в документе проблема? Приходится перепроверять каждую строку.
Да, это раздражает. Ошибку возвращает, а номенклатуру фиг. Сделали бы как в егеисе и возвращали ещё и номер строки. Читаешь и удивляешься, кто там вообще этот Меркурий придумывал и разрабатывал?
|
|
|
my.vetrf-forum wrote:
Garland wrote:
Это понятно. Но у нас уже давно написана интеграция. работает по другому она. и она работала нормально. и вдруг выясняется что нужно будет все переписать.
Что это у вас за "альтернативно одаренные" программисты сделали систему, которая не хранит данные о GUID партий, что вы их каждый раз из шлюза опрашиваете?
писалось это без меня.
писалось еще на заре меркурия в апи 1.3 и самое прикольное что при этом использовались консультации программистов из Владимира, авторов Меркурия. потому что изначально никто вообще не понимал как это все должно работать.
А началось все с перфокарты. Достал меркурий, достало враньё и тд
|
|
|
alexey-zmey wrote:А уже и смысла не вижу.
Да, смысла здесь не было, нет и не будет.
Нужно наверное начинать писать претензии к интеграторам, что их решения не работают, а те уже будут давать официальные ответы, что не работает шлюз меркурия, что не мы (интеграторы) виноваты, а они (РСХН) плохие. А то сети будут бабки стричь, им в такой ситуации и продукция нафиг не нужна, тут такая малина, выписывай только штрафы.
Заявка 70abf7c3-d1d4-409d-822e-a2561a0d0e8b отклонена: APLM0017An unexpected error has occurred while processing target service response.
Заявка 790aba74-4229-4639-9210-ac12a025e429 отклонена: APLM0012An unexpected error has occurred while invoking target service operation.
Теперь еще и 0017 лезет
|
|
|
alexey-zmey wrote:Россельхознадзор обсудил с бизнес-сообществом технические аспекты работы электронной ветеринарной сертификации http://www.fsvps.ru/fsvps/news/27206.html
Детально ознакомиться с ходом беседы можно будет на сайте Россельхознадзора в разделе видео.
Пока нет видео.
Ну что созвонились?
|
|
|
benzol45 wrote:Да зря вы ждёте что сейчас вам что то по сути ситуации расскажут. Ежедневно пишется отчёт Про N дней работы с 01.07.18 где всё описано - меркурий работает и глобальных проблем нет. И это совершенно официальное заявление РСН сделанное на основании анализа работы системы и обращений пользователей о проблемах. Вы прочитайте название темы в которой вы пишете и оставьте уже надежду на адекватный ответ от официальных лиц.
serega2671 wrote:
Да сколько уже можно?? Ответьте Вы на вопросы. Что делать в текущий момент, если Вы говорите, что на устранение 1-2 недели, в это время как работать? Что с сетями, которые не принимают товар? Вы тоже, похоже, только флудите здесь, а не на конкретные вопросы отвечаете.
Да я ничего и не жду. Давно все понял. Просто подумал, вдруг он что-то внятное сможет сказать.
А тем временем наверное натаскивают госов, чтобы тоже штрафовали, а то не все же сетям.
|
|
|
Николай Власов wrote:
alexey-zmey wrote:
Николай Власов wrote:
oleg_fish wrote:И мне видимо не ответят.
Давайте группу в ватсап сделаем? Николай Анатольевич - присоединитесь?
Нет, я месенджерами не пользуюсь.
Уважаемый "Николай Анатольевич", представьтесь, пожалуйста.
Я уверен, что Вы - не Власов Николай Анатольевич Заместитель Руководителя ФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
От Власова у вас только ник "Николай Анатольевич". Правда?
Ну раз УВЕРЕНЫ, то что я могу сказать? Пришлите, к примеру, свой телефон в личку и я вам позвоню. Если побаивайтесь, то можем сделать иначе: я вам пришлю в личку свой номер, вы временно подключите АОН и позвоните мне (можно по фэс-тайму для достоверности). ОК ?
Да сколько уже можно?? Ответьте Вы на вопросы. Что делать в текущий момент, если Вы говорите, что на устранение 1-2 недели, в это время как работать? Что с сетями, которые не принимают товар? Вы тоже, похоже, только флудите здесь, а не на конкретные вопросы отвечаете.
|
|
|
Ого. Чего выдохнули.
Прям через себя переступили.
http://www.fsvps.ru/fsvps/news/27205.html
Система Меркурий работает штатно, включая ее web-интерфейс, замедлений в работе не зафиксировано. В интеграционном шлюзе остается ограничение для выравнивания нагрузки в виде ответов с кодом APLM0012. Продолжаем временами фиксировать перегрузку шлюза по некоторым видам запросов, которая приводит к сильному замедлению его работы, что сильно затрудняет работу рада компаний. Работа по ликвидации выявленного недостатка ведется.
|
|
|
Какие вести с полей?
|
|
|
Shadasp wrote:Коллеги тут уже пошла истерия.
Могу сказать, так ситуация с выпиской начинает стабилизироваться.
На всех клиентах которых мы ведем, мы кешируем остатки и после этого выпсика работает стабильно.
В общей массе все выписывают документы, в основном страдают, те кто откладывает выписку до последенего (весь день не выписываюь), а потом хочет за час выпсиать 4000 сертификатов, половину успевает и тут меркурий перегружается.
Кто вам мешал с 24:00 до 04:00 это все сделать - Нажали кнопку и выписались за 30-60 минут.
В целом нам нужно еще пару дней и все 300 клиентов будут стабильно работать, даже если эта ошибка останется.
Николай Анатольевич, это ВЫ?
|
|
|
http://www.fsvps.ru/fsvps/news/27194.html
Внимание сборы!!!
Вниманию разработчиков интеграционных решений ВетИС
5 июля 2018 г.
© Центральный аппарат
Уважаемые дамы и господа,
Мы планируем 23-го июля провести в Россельхознадзоре встречу с представителями компаний, разрабатывающих интеграционные решения. Цель встречи – ознакомить вас с нашими пожеланиями (которые вскоре, как мы и предупреждали ранее, станут обязательными требованиями) по конструкции и схемам работы ваших интеграционных решений, выслушать ваши предложения и пожелания по работе ВетИС-API.
Планируем также обсудить возможности создания дополнительных сервисов для ваших клиентов с использованием ресурсов ВетИС.
Заявки для участия направляйте по адресу nastya_ven@mail.ru
По возможности заявляйте по 1-2 человека от компании. Если для эффективности встречи надо больше, то заявляйте больше, тогда мы попробуем снять какое-нибудь место для встречи.
С наилучшими пожеланиями,
Н. Власов
Хотят новые плюшки для удобства придумывать, благо система то работает. По всей видимости, если 23 числа собираются, то наверное будет предложено вносить коррективы в архитектуру интеграционных решений, а это значит, что на устранение текущей работы в меркурии уйдет далеко не 1-2 недели, как сказал товарищ Власов.
PS: да, и заметил, что у них постоянно какие то напряги с помещениями. Если народа не много, то наверное соберутся у кого-нибудь на квартире, а так трешку снимать на день придется.
|
|
|
Смех то смехом, ..........
Мы Вас просим, ответьте на вопросы, которые Вам задавали. В частности вопрос, почему для вас, когда не работает ни вэб, ни апи 2.0, ни апи 1.4 это штатная ситуация. Вы написали, что не работал 1.5 часа, а для вас это пустяки? Хотел бы я на вас посмотреть в наших шкурах, когда машины нужно отправлять, ничего не работает, водители психуют, а ты как дурак объясняешь всем, что меркурий не работает....
|
|
|
eemart wrote:
hawksib wrote:тандер шлет 27 процентов ВСД, тут есть кто-нибудь с тандера? или тот кому тандер шлет ВСД? зачем сеть оформляет сертификаты? возвраты что ли шлют, почему тогда так много?
Мы не тандер, но тоже сеть, и удивились, когда на нас посыпались ВСД выписанные нами.
По факту на любой наш отказ на ВСД - к нам в ответ прилетает ВСД где мы отправитель.
без паники, это штатное поведение системы.
|
|
|
oceanised wrote:
Николай Власов wrote:
oleg_fish wrote:И мне видимо не ответят.
Давайте группу в ватсап сделаем? Николай Анатольевич - присоединитесь?
Нет, я месенджерами не пользуюсь.
только ламповый олдскул - перфокарты , волги.
какой вотсап - почту и голубями.
записываем ЭВСД на перфокарту. отдаем в клюв голубю он летит в россельхознадзор там голубь ждет окончания обеденного перерыва, в крохотное окошечко сгорбившись передает перфокарту на ннее ставят печать и к концу дня возвращается.
это был api 1.0 по версии власова, но его забраковали.
пришлось писать 1.4.
а вы точно лицо ответственное за внедрение КРУПНЕЙШЕй электронной системы для огромной отрасли в рф?
скажите чтонибудь по-россельхознадзоровски?
Нужно купить ему очки помощнее, а то в упор не видит вопросы. Отвечает только на какую-то требуху по законодательству. Дал бы уже ответ хоть на один вопрос по работе меркурия.
А сейчас чаи гоняют на совещании и говорят, что на форуме мало не идиотов, которые понимают что с меркурием все нормально.
Предлагаю тему закрепить. И писать все тут вместо этих тем:
http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/285/8243.page#65528
http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/165/8295.page#65764
|
|
|
|
|