Автор |
Сообщение |
|
Den1s0N wrote:У меня вопрос, есть у кого маркировка на продукции "Номер партии соответствует дате производства и нанесен на упаковку", соответственно, что указывать в "Номер партии"?
№ партии будет день производства....т.е. 09.11.2020 дата производства № партии 9
|
|
|
Здравствуйте! Такой вопрос.....Машина с товаром отправлена, но ВСД еще не выписано, причина того, что мы работаем в холдинге....и у нас нет на нашей площадке продукции, при продаже, сначала мы должны запросить продукцию у холдинга, потом оформить свою транзакцию.....все это очень долго для водителя и долгий простой......можно ли выписывать как-то в догонку, а с водителем отправить что-то типо бумажного всд (мы напишем за подпьсью и печатью, что такая-то партия, такой-то продукт прошел всэ и перемещается туда-то с такой целью)........................или какой вы нашли выход из такой ситуации?
|
|
|
Спасибо!
|
|
|
Здравствуйте! Возник такой вопрос. Я покупаю у завода изготовителя, масло сливочное в коробке по 20 кг. Потом у себя в магазине режу его на разные куски.....Ну как получится по 1 кг., 3 кг. и тд. Нужно ли мне оформлять типо производства, т.е. расфасовку????......Фасуется масло в обычные пакеты, ложится в морозилку и покупатели сами выбирают какой кусочек им нужен....
|
|
|
Ipatova_Elena wrote:Всех приветствую!
Работаю на производственном предприятии.
Отправляем свою продукцию в розничные сети. И одна сеть выставила обязательное условие - указание номера машины, которая приходит к ним на склад.
Но! У меня мультимодальная перевозка, когда я отгружаю товар, я знаю только номер машины, которая выходит из цеха и идет в транспортную компанию.
С транспортной компании продукция уходит только через несколько дней.
Как можно внести данные о машине в пункте перегрузки, если нельзя редактировать ВСД?
Я бы могла делать ВСД как только получу номера машины в точке перегрузки, но тогда ж я не смогу передать печатные копии ВСД, что также требование при приемке.
Подскажите пжл!!! Какие варианты могут быть?
Вообще для того и есть мультимодальная перевозка, что можно не указывать номера. Т.к. мы не знаем что будет дальше. Единственный вариант, это оформить ВСД где получатель, транспортная компания, потом они у себя гасят, оформляют, новый ВСД, где пишут известные им номера.
|
|
|
nmzn1 wrote:
+7 (963) 362-18-37 wrote:Здравствуйте!
Только что зашла в личный кабинет Меркурия, чтобы погасить вет.свидетельства и увидела, что вчера в систему загрузились свидетельства двухлетней давности от компаний, с которыми мы не работаем уже давным-давно. Мы сами зарегистрировались в системе в июле 2018 года, а загрузились свидетельства 2017 года. Это мне что, теперь нужно неделю сидеть и только гасить старые свидетельства? Или есть какие-то основания не тратить время на свидетельства двухлетней давности? Буду признательна за конструктивную информацию.
здравствуйте
можно и ничего с ними не делать, но желательно всё таки погасить все старые той датой, которая на ттн, через апи можно автоматически и быстро, через веб конечно долго, но у меня есть мини-инструкция по ускорению гашения в вебе
Не поделитесь инструкцией? Бывает, что приходит куча всего и сидишь страдаешь тыкаешь каждый серьтфткат....
|
|
|
iegor.karelin wrote:
nat163rus wrote:поставщик утверждает с ноября.
Мы узнаем если придет проверка и оштрафует...
Да это еще подконтрольно с прошлого года. Мы сами производим сцм 26 и сом 1,5, так что это 100% подконтрольно меркурию
У вас получается промышленная упаковка, с 1 июля 2018 вы должны были отображать в меркурии, сейчас с 1 июля 2019 и потребительская упаковка вошла. Так что хоть как но уже вы обязанны показывать в мерке
|
|
|
nat163rus wrote:поставщик утверждает с ноября.
Мы узнаем если придет проверка и оштрафует...
Да это еще подконтрольно с прошлого года. Мы сами производим сцм 26 и сом 1,5, так что это 100% подконтрольно меркурию
|
|
|
А Власов говорит это плановая ----"Нам известно о неполадках. На данный момент войти в "Меркурий" нельзя по причине реструктуризации таблицы ID - сертификатов. Это плановая работа, в течение часа все начнёт работать" - прокомментировал замруководителя Россельхознадзора Николай Власов.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru http://www.dairynews.ru/news/merkuriy-snova-likhoradit-utrom-proizvoditeli-soob.html кому вот верить.........сами не знают что наврать
|
|
|
Сейчас пиковая нагрузка начинается. Видимо еще дос атаку кто-то намутил. Вот и рухнула хваленная система, которая имеет чуть ли не стократный запас, а резервную наверное пытаются запустить......сейчас в течении часа пентиум 1 запустят и начнем мы работать на резервной.
|
|
|
Весело будем работать с 1 октября. Когда вся молочка поползет.......
|
|
|
gorlanovmax wrote:А вот это сообщение можно считать сообщением об аварийном режиме?
http://vetrf.ru/vetrf/news/31168.html
Что-то мне подсказывает, что нет
Написано что проводятся технические работы, типа все ок
Не-а это не аварийный режим. Это тех.работы. Кто-то шел, запнулся об провод выдернулся из сети. Сейчас включат, пока виндовс 10 загрузится и запустят
|
|
|
TWAIN wrote:У нас умерло в 9:42
19.07.2019 с 10:10 (Мск) проводятся внеплановые технические работы на оборудовании ВетИС, работы будут проводиться в течение часа. На период проведения работ закрыт доступ к веб-интерфейсу компонента Меркурий и ВетИС.API. О восстановлении доступа будет сообщено дополнительно.
А ВЫ ГОВОРИТЕ 9:42!!!!! НЕ СПОРИТЬ С МЕРКУРИЕМ!!!! P.S. У меня тоже если по Москве то в 9.42 отказала система
|
|
|
m_valli wrote:Кто нибудь знает надолго отключили или нет. Машины стоят не выписаны
Такая же проблема.....По закону я могу выпустить машины без оформления всд, если на сайте россельхознадзора весит обьявление что мерк сдох. Но на сайте отсчитывается время до расширенного списка по молочке....на самом мерк типо в обновлении без предупрездения и самый пик оформления всд......
|
|
|
Brnetzenn wrote:Все сдохло и шлюз, и веб. "хлоп-хлоп"
А говорили на сайте россельхознадзора вывесят объявление что что-то с сервером и это по закону!!!!! И ничего не выставляют......Потом отчитаются что все работает штатно......А у меня машина загрузилась.......как отпускать сейчас.....
|
|
|
|
|