[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу
[Register] Регистрация /
[Login] Вход
Заявки на удаление связей и редактирование не обрабатываются очень долго.  XML
Индекс форума » Компонент ЦЕРБЕР
Автор Сообщение
Lem

Зарегистрирован: 03/07/2018 12:33:51
Сообщений: 13
Оффлайн

Всем добрый день.
Не знаю где добиться правды.

Ранее успешно пользовался цербером и все отрабатывалось оперативно.
Но где-то уже с полгода заметил, что заявки на удаление связей и редактирование данных площадок не исполняются и висят долго.
Обратился в поддержку цербера, получил ответ:

[Поддержка Цербера - Поддержка #349370]

Здравствуйте.

Заявки на удаление связей (13 заявок) корректно отображаются в системе "Цербер".
Обрабатывают данные заявки территориальное управление РСХН и ветеринарное управление.
Если у данных служб возникают трудности с принятием заявок, они могут обратиться в техническую поддержку системы "Цербер" для консультации.
Телефон технической поддержки: +7 (4922) 52-99-29.

С уважением,
Служба технической поддержки Цербер

Обратился в ветуправление по Москве, получил ответ:

Добрый день, необходимо заявление написать на имя руководителя «Московское объединение ветеринарии» Махновецкую Елену Геннадьевну и отправить на электронную почту info@mosobvet.ru с подписью руководителя и печатью организации. Если физическое лицо, то только подпись.
Срок рассмотрения документов 30 календарных дней с момента регистрации (Федеральный закон 59)
Оригинал ответа можно получить любым способом (нарочно в окне приема/выдачи документов Комитета ветеринарии города Москвы (Москва, Донская ул., дом 37 корп.3), электронная почта, почта России. Способ отправки будет тот, что указан в исходном запросе.
По вопросам можно получить консультацию в профильных отделах Комитета 8-495-633-78-15 и 8-495-633-78-13

С Уважением Комитет ветеринарии города Москвы

Я не пойму, может меня кто-то понять не может или действительно такое безобразие, что заявки в цербере надо дублировать письменно.
Создать площадку тоже не получалось. Спасло, только то, что можно добавить через API.

Скажите у кого как выходит. И может кто знает ссылку на правила или куда написать/позвонить поругаться можно?
Lem

Зарегистрирован: 03/07/2018 12:33:51
Сообщений: 13
Оффлайн

Сегодня получил ответ поддержки по почте. Хотя вопрос задавал на форуме.

[Поддержка Цербера - Поддержка #372992]

Здравствуйте.

> Можете пояснить правильный ли ответ дали нам в ветуправлении, и если да, то зачем тогда нужно подавать заявки через цербер.
>Вообще можно кого-то привлечь к ответственности, за неисполнение обязанностей?

Пояснить правильный ли вам дали ответ мы не можем, так как информация о работе вет.управлений нам не предоставляется (вет.управления подчиняются Минсельхозу, а не Россельхознадзору). Вам лучше обратиться в Минсельхоз с данным вопросом. Контактная информация: http://mcx.ru/.

С уважением,
Служба технической поддержки Цербер

Вообще, если уж от техподдержки, то я ожидал ответа, что порядок рассмотрения следующий: .... и ссылка.
Или, да, надо заявки в системе цербер надо подтверждать письменно...
helen-x

Зарегистрирован: 23/10/2019 22:02:52
Сообщений: 20
Оффлайн

Я поступаю следующим образом.
Добавляю площадку в Цербере сама (дабы исключить ошибки со стороны РСХН, т.к. они даже отчества могут сменить у ХС), получаю RU и статус- не подтвержденная. Пишу заявление в ТУ по Москве. ХС подписывает, отправляем скан на rsnmoskva@mail.ru и оригинал на Маршала Жукова.
Всегда получаю ответ:

Добрый день, площадка (и) подтверждена.

Одновременно с этим, для подтверждения, удаления, объединения или изменения сведений площадки (ок) необходимо направить скан заявления, с подписью руководителя и печатью (при ее наличии), на электронную почту управления rsnmoskva@mail.ru. В заявлении необходимо указать, что скан был направлен на электронную почту Управления, с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе в адрес управления сроком до 10 рабочих дней. При отсутствии оригинала заявления, будут применены соответствующие меры.

Подача заявления осуществляется двумя способами, по адресу: 123308, г.Москва, проспект Маршала Жукова, д.1 почтой России, либо самостоятельно привезти и опустить в почтовый ящик для корреспонденции ( первый этаж, около банкомата Сбербанк).

Подтверждают быстро, а вот с редактированием печальнее. То дублей ещё заведут, то просто месяц тупят....

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/11/2019 10:59:27

Бикбаев.Равиль

[Avatar]

Зарегистрирован: 22/12/2017 12:25:57
Сообщений: 97
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн

Lem wrote:Сегодня получил ответ поддержки по почте. Хотя вопрос задавал на форуме.

> [...]

Или, да, надо заявки в системе цербер надо подтверждать письменно...

Как сотрудник технической поддержки ИС "Цербер" я могу вам объяснить как подать заявку на создание связи с площадкой и сказать, кто может подтвердить эти заявки.
К сожалению, сказать как обрабатывают заявки сотрудники вет.управления (по заявлению или без заявления) я не могу.
специалист технической поддержки ИС "Цербер", "ВетИС.Паспорт", "Веста"
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир
[Yahoo!]
ПолигонСервис

Зарегистрирован: 12/09/2018 12:57:02
Сообщений: 6
Оффлайн

Бикбаев.Равиль wrote:Как сотрудник технической поддержки ИС "Цербер" я могу вам объяснить как подать заявку на создание связи с площадкой и сказать, кто может подтвердить эти заявки.

Создал заявку связи с площадкой, прошло две недели. Заявка не обработана. Равиль, как сотрудник технической поддержки ИС "Цербер", подскажите пожалуйста, есть ли какой-то регламент работы с ИС "Цербер" у сотрудников РСХН ? И, после создания заявки в ИС "Цербер", куда и как стучать, чтоб продвинуть эту заявку?
Я так понимаю, проблема оперативной обработки заявок волнует не только меня, но и других участников форума.

От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн

ПолигонСервис wrote:
[...]

К сожалению, насчет регламента работы сотрудников РСХН в ИС "Цербер" не могу сказать, но конкретно по работе с подтверждением заявок на создание связи или редактирование площадок регламента нет.
После создания заявки, рекомендую сразу обращаться в ТУ РСХН по вашему региону по телефону, или письменно.

Перейти: