28 января 2018 г.Печать

О проведении планового технического обслуживания пилотной версии шлюза Ветис.API

Сообщаем, что во вторник 30.01.2018 в 09:00 МСК состоится плановое техническое обслуживание на пилотном (тестовом) стенде универсального шлюза Ветис.API. Интерфейс подачи заявок будет недоступен в течение короткого промежутка времени. Сервисы получения данных реестров и справочников продолжат работу в штатном режиме.

В рамках работ запланирована миграция тестового контура на новую инфраструктуру, которая позволит обеспечить требуемый запас по производительности шлюза с учётом темпов роста количества пользователей пилотной зоны и существенного увеличения интенсивности обращений от каждого пользователя. 

‎Кроме этого, версия шлюза Ветис.API v1.5 будет выведена из эксплуатации. Актуальные версии шлюза: v1.4 и v2.0.

Также обратите внимание на изменение внешнего IP-адреса сервера api2.vetrf.ru. В большинстве случаев это изменение прозрачно для пользователей, обращающихся к серверу Ветис.API по DNS-адресу. Если используется непосредственно IP-адрес или установлено ограничение по IP на исходящие соединения, проверьте настройки маршрутизации. Актуальный IP-адрес: 62.76.145.67, прежний адрес сервера будет поддерживаться до 05.02.2018.

ВАЖНО, что по завершении работ все заявки, отправленные до этого момента, будут перенесены в архив. Результат обработки архивных заявок недоступен для загрузки с помощью стандартного механизма, предусмотренного шлюзом Ветис.API (операция receiveApplicationResultRequest). В связи с этим, обслуживание будет происходить в несколько технологических этапов:

1. Отключение возможности подачи заявки (операция submitApplicationRequest). Получение результатов ранее отправленных заявок с помощью операции receiveApplicationResultRequest. Просьба убедиться в получении результатов заявок.

2. После того, как все ранее отправленные заявки будут обработаны, а результаты получены пользователем шлюза, доступ к системе обработки заявок будет закрыт полностью.

3. После выполнения необходимых работ по настройке, доступ к шлюзу будет возобновлен и открыт в полном объёме.

ВАЖНО, что реквизиты доступа к универсальному шлюзу, а также адреса доступа (endpoints) останутся прежними. Вся процедура по нашим оценкам займёт не более 15 минут с учетом времени ожидания обработки поступивших заявок на этапе №1.

При необходимости получения результатов обработки заявок, перенесенных в архив, а также в случае возникновения других вопросов, просьба обращаться в Службу технической поддержки на адрес электронной почты api@vetrf.ru или по телефону горячей линии: 8 (4922) 52-99-29.




Ключевые слова:
МЕРКУРИЙ, ВетИС, Электронная ветеринарная сертификация

Контакты

E-mail: mercury@fsvps.ru
Телефон: +7 (4922) 52-99-29