|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Старт удался!  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Paul31


Зарегистрирован: 25/05/2017 16:50:31
Сообщений: 30
Оффлайн

TWAIN wrote:в 6-7 утра не работало, потом про...лось и почапало.
Периодические задержки по 9 минут.
Как не грузились входящие ЭВСД так и не грузятся с ошибкой 12.


Ну после того как в пол 8го аплм0007 убрали, запросы таки проходили, правда 9 из 10 раз выдавало aplm0012

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/07/2018 21:57:24

Николай Власов

[Avatar]

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн

Итоги первого рабочего дня после перехода:
Штатный режим Меркурия за исключением некоторого замедления очереди "тяжелых" бизнес-операций на 19 минут начиная с 04-26 02.07., вызванного аномально большим количеством запросов на получение списка сертификатов.
Далее - все штатно.
За день оформлено 3,3 млн. эВСД (из них 0,66 в вебе), хотя мне казалось, что будет не менее 3,5 млн.
Топ 5 ХСов - за неделю от 5,7 млн до 0,3 млн эВСД:
1. Магнит,
2. ООО Центр развития перспективных технологий,
3. АО ТД Перекресток,
4. Барнаульский молочный комбинат,
5. ИП Чинькова Ю.В.
У троих крупных ХСов (это те случаи, которые стали мне известны) встали интеграционные решения.

NikoV


Зарегистрирован: 28/09/2017 14:23:04
Сообщений: 58
Оффлайн

Это как в советских автомобилях - 3 положения двери, ОТКРЫТА, ЗАКРЫТА и НЕ ЗАКРЫТА. Так и ФГИС Меркурий 3 состояния - РАБОТАЕТ, НЕ РАБОТАЕТ и В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
oleg_fish


Зарегистрирован: 02/07/2018 06:20:49
Сообщений: 42
Оффлайн

Титаник тоже шёл уверенно.
Vladimir2017

[Avatar]

Зарегистрирован: 02/10/2017 14:31:03
Сообщений: 362
Оффлайн

Николай Власов wrote:Итоги первого рабочего дня после перехода:


Без всякого троллинга и иронии, - поздравляю! Как программист и разработчик понимаю, что сервис создавался очень непросто, и так же непросто будет развиваться. Ну а проблемы решатся рано или поздно
Николай Власов

[Avatar]

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн

NikoV wrote:Это как в советских автомобилях - 3 положения двери, ОТКРЫТА, ЗАКРЫТА и НЕ ЗАКРЫТА. Так и ФГИС Меркурий 3 состояния - РАБОТАЕТ, НЕ РАБОТАЕТ и В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.

Юмор Болотной площади ...
А вы вообще вдели-ли советские автомобили? Волгу 21-ю, например? Или шестерку первых выпусков? Или ЗИМ конца 60-х? Годочков - то вам сколько, милейший?
Paul31


Зарегистрирован: 25/05/2017 16:50:31
Сообщений: 30
Оффлайн

Николай Власов wrote:Итоги первого рабочего дня после перехода:
Штатный режим Меркурия за исключением некоторого замедления очереди "тяжелых" бизнес-операций на 19 минут начиная с 04-26 02.07., вызванного аномально большим количеством запросов на получение списка сертификатов.
Далее - все штатно.
За день оформлено 3,3 млн. эВСД (из них 0,66 в вебе), хотя мне казалось, что будет не менее 3,5 млн.
Топ 5 ХСов - за неделю от 5,7 млн до 0,3 млн эВСД:
1. Магнит,
2. ООО Центр развития перспективных технологий,
3. АО ТД Перекресток,
4. Барнаульский молочный комбинат,
5. ИП Чинькова Ю.В.
У троих крупных ХСов (это те случаи, которые стали мне известны) встали интеграционные решения.


Как же 19 минут, если я в 6:50 звонил в тех. поддержку с проблемой 0007 ошибки и мне сообщили, что ошибка известна и над ней работают? Фактически запросы на получение эвсд, формирование вет мероприятий и генерацию новых эвсд начали выполняться с 07:10-07:20 . Подскажите пожалуйста форму письма и адрес для официального ответа по подобному случаю и случаям в будущем(тьфутьфутьфу).

Спасибо
oleg_fish


Зарегистрирован: 02/07/2018 06:20:49
Сообщений: 42
Оффлайн

Коллеги, о чем речь? Я жду ответ на свой запрос из техподдержки уже 3 день, а Вы говорите.
user100000


Зарегистрирован: 05/06/2018 08:26:50
Сообщений: 163
Оффлайн

не надо нам вешать лапшу про 19 минут
постоянные апмлы, и запросы в инпрогрессе
NikoV


Зарегистрирован: 28/09/2017 14:23:04
Сообщений: 58
Оффлайн

Николай Власов wrote:
NikoV wrote:Это как в советских автомобилях - 3 положения двери, ОТКРЫТА, ЗАКРЫТА и НЕ ЗАКРЫТА. Так и ФГИС Меркурий 3 состояния - РАБОТАЕТ, НЕ РАБОТАЕТ и В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.

Юмор Болотной площади ...
А вы вообще вдели-ли советские автомобили? Волгу 21-ю, например? Или шестерку первых выпусков? Или ЗИМ конца 60-х? Годочков - то вам сколько, милейший?


44 года уже. И певая машина у меня была - ВАЗ 2106. А у деда была 21 Волга. Помню хорошо. Я 26 лет в ИТ отрасли. Не одну информационную систему разработал и внедрил, пусть и не таких масштабов. Опыт есть немалый. А сколько Вы Николай Анатольевич в ИТ отрасли, раз взялись за такую ИС?
Lele4ka13

[Avatar]

Зарегистрирован: 28/01/2017 08:52:25
Сообщений: 313
Оффлайн

Эх, какая хорошая песня у Утесова про маркизу-то
"...Упавши мёртвым у печи, он опрокинул две свечи,
Попали свечи на ковёр, и запылал он как костёр,
Погода ветреной была, ваш замок выгорел дотла,
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил,
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла.

А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!!!"
Zoeh


Зарегистрирован: 07/08/2017 13:16:55
Сообщений: 100
Оффлайн

Старт удался!
?????
мы одни сидим и ждем когда сервис заработает или вся Россия?
По моему вчера вообще ничего не работало? Сегодня утро нового дня, и как то без изменений.

An unexpected error has occurred while invoking target service operation.
http://help.vetrf.ru/wiki/PrepareOutgoingConsignmentOperation_v2.0
запрос 7
lebrosha


Зарегистрирован: 25/05/2017 13:01:08
Сообщений: 28
Оффлайн

Коллеги, при выполнении запросов GetVetDocumentChangesListOperation v2.0 в 90% ошибка "An unexpected error has occurred while invoking target service operation".
С чем это может быть связано.
Поддержка на почту не отвечает, на телефон +7 (4922) 52-99-29 ответ о том, что специалист по этому вопросу будет позже.

Посоветуйте, как боретесь с такой ошибкой, спасибо
lebrosha


Зарегистрирован: 25/05/2017 13:01:08
Сообщений: 28
Оффлайн

lebrosha wrote:Коллеги, при выполнении запросов GetVetDocumentChangesListOperation v2.0 в 90% ошибка "An unexpected error has occurred while invoking target service operation".
С чем это может быть связано.
Поддержка на почту не отвечает, на телефон +7 (4922) 52-99-29 ответ о том, что специалист по этому вопросу будет позже.

Посоветуйте, как боретесь с такой ошибкой, спасибо


Кстати, недели за 2-3 до старта (01.07) вся интеграция проверена, все четко, ответ получали в 90% случаев. В общем ситуация ухудшалась, ухудшалась и стала невозожной
Zoeh


Зарегистрирован: 07/08/2017 13:16:55
Сообщений: 100
Оффлайн

ну раз у них старт удался, значит это штатная ситуация
и штатная ошибка.
Так и должно быть.
КРОМЕ СТЁБА У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ СЛОВ!
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team