|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

Zimina_ea_180703 wrote:Добрый день. Как в цербере можно определить что площадка активна?

добрый
напишите свой инн
[WWW]
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

galina2017 wrote:Добрый день! Уважаемые знатоки Меркурия, выручайте! Приняли на работу сотрудника, хотели подать заявку от имени ХС, чтобы получить доступ для работы в Меркурии для этого нового сотрудника, начали оформлять и, при внесении паспортных данных, система пишет "Введенные паспортные данные уже указаны другим пользователем." ХС, где человек работал, удалил сотрудника их списка пользователей и логин пишут "заблокирован". Что делать? Куда бежать?

добрый
а админский вход то действует?
звонить в тех.поддержку однако придется
[WWW]
Zimina_ea_180703


Зарегистрирован: 03/07/2018 13:17:01
Сообщений: 6
Оффлайн

У нас аналогичная ситуация. Есть ООО и конкретная площадка. Звоню в ТУ - там просто не берут трубку или скидывают. Захожу с цербер - там все активно и подтверждено. Но при выборе в меркурии конкретной площадки нет ни одной вет. справки, а при выборе все - полный список , но погасить нет возможности. ИНН 7714990490
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

Zimina_ea_180703 wrote:У нас аналогичная ситуация. Есть ООО и конкретная площадка. Звоню в ТУ - там просто не берут трубку или скидывают. Захожу с цербер - там все активно и подтверждено. Но при выборе в меркурии конкретной площадки нет ни одной вет. справки, а при выборе все - полный список , но погасить нет возможности. ИНН 7714990490

площадка активна, в мерке есть, должно все работать
[WWW]
Irish Pub


Зарегистрирован: 03/07/2018 11:51:13
Сообщений: 8
Оффлайн

Пошагово отправляю
 Имя файла ошибка 1.doc [Disk] Загрузить
 Описание
 Размер файла 355 Kbytes
 Скачано:  118 раз

Irish Pub


Зарегистрирован: 03/07/2018 11:51:13
Сообщений: 8
Оффлайн

здесь во втором окошке я уже выбрала ветеринарные документы и - пусто
 Имя файла Ошибка 2.doc [Disk] Загрузить
 Описание
 Размер файла 472 Kbytes
 Скачано:  111 раз

Zimina_ea_180703


Зарегистрирован: 03/07/2018 13:17:01
Сообщений: 6
Оффлайн

У некоторых наших компаний (кафе, общественное питание) нет возможности посмотреть guid. У них вверху не стоит, что это предприятие общественного питания. Поставщики запрашивают guid у нас. Где и как можно посмотреть guid?
B1-66ER


Зарегистрирован: 06/06/2017 12:44:57
Сообщений: 310
Оффлайн

Zimina_ea_180703 wrote:У нас аналогичная ситуация. Есть ООО и конкретная площадка. Звоню в ТУ - там просто не берут трубку или скидывают. Захожу с цербер - там все активно и подтверждено. Но при выборе в меркурии конкретной площадки нет ни одной вет. справки, а при выборе все - полный список , но погасить нет возможности. ИНН 7714990490


Во-первых должен быть поднадзорный объект
Во вторых-владельцем площадки должен быть ваш ХС

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/07/2018 13:41:29

nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

Zimina_ea_180703 wrote:У некоторых наших компаний (кафе, общественное питание) нет возможности посмотреть guid. У них вверху не стоит, что это предприятие общественного питания. Поставщики запрашивают guid у нас. Где и как можно посмотреть guid?

https://нмз1.рф/merkurii/raznye-hitrosti/guidy-guid-gde-ih-vzjat-v-merkuri.html
[WWW]
Zimina_ea_180703


Зарегистрирован: 03/07/2018 13:17:01
Сообщений: 6
Оффлайн

B1-66ER wrote:
Zimina_ea_180703 wrote:У нас аналогичная ситуация. Есть ООО и конкретная площадка. Звоню в ТУ - там просто не берут трубку или скидывают. Захожу с цербер - там все активно и подтверждено. Но при выборе в меркурии конкретной площадки нет ни одной вет. справки, а при выборе все - полный список , но погасить нет возможности. ИНН 7714990490


Во-первых должен быть поднадзорный объект
Во вторых-владельцем площадки должен быть ваш ХС


Все это есть. Но при вхождении в меркурий сертификаты видит только ХС, а поднадзорный объект их не видит
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

Irish Pub wrote:здесь во втором окошке я уже выбрала ветеринарные документы и - пусто

на первом пошаговом скриншоте вы не отметили своё предприятие при входе, на втором - не нажали на слово "входящие"
поэтому не работает
[WWW]
roman_ip


Зарегистрирован: 03/07/2018 12:04:24
Сообщений: 4
Оффлайн

НЕТ никаких стрелок зеленых!
Невозможно получить ГУИД!
Почему нельзя нормально сделать для людей если вся эта процедура стала обязательной?
Как решить проблему? если телефон по которому предлагается связаться для решения проблемы занят, а когда дозваниеваешься, то никто трубку не берет? Почему так?
Помогите решить проблему!
https://yadi.sk/i/gnWmaYej3Yhzns
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

roman_ip wrote:НЕТ никаких стрелок зеленых!
Невозможно получить ГУИД!
Почему нельзя нормально сделать для людей если вся эта процедура стала обязательной?
Как решить проблему? если телефон по которому предлагается связаться для решения проблемы занят, а когда дозваниеваешься, то никто трубку не берет? Почему так?
Помогите решить проблему!

здесь не читали
https://нмз1.рф/merkurii/raznye-hitrosti/guidy-guid-gde-ih-vzjat-v-merkuri.html
[WWW]
Irish Pub


Зарегистрирован: 03/07/2018 11:51:13
Сообщений: 8
Оффлайн

На первом - я ставила точечку на Айриш Паб и нажимала кнопку "выбрать", на втором всё нажато было, там же написано было"список ВСД по всем заявкам".
 Имя файла Ошибка 3.doc [Disk] Загрузить
 Описание
 Размер файла 206 Kbytes
 Скачано:  99 раз

nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

Irish Pub wrote:На первом - я ставила точечку на Айриш Паб и нажимала кнопку "выбрать", на втором всё нажато было, там же написано было"список ВСД по всем заявкам".

значит только в поддержку звонить и говорить чтобы правильно прикрепили площадку к хс-у, т.к. ничего не работает
[WWW]
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team