|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Николай Власов
Индекс форума » Профиль для Николай Власов » Сообщения, отправленные пользователем Николай Власов
Автор Сообщение
Томасина wrote: Предложения от владельца пэтов по проекту документа "Правила оформления ветеринарных сертификатов в электронном виде".

Я очень рада, что наконец-таки наше зверье попало под освобождение от сертификации:

III. Перечень случаев, когда не требуется проведения сертификации
при транзакциях подконтрольных грузов


33. Перевозка владельцем собак и кошек, служебных животных, собак-
поводырей, а также иных животных, содержащихся в качестве
животных – компаньонов, в домовладениях граждан, при условии, если
животные должным образом провакцинированы (если обязательная
вакцинация установлена законодательством для данного
биологического вида в данной местности), своевременно прошли
ветеринарное освидетельствование (если обязательный ветеринарный
контроль установлен законодательством для данного биологического
вида в данной местности) и данные об обязательных процедурах
внесены в ГИС Меркурий или доступны для ГИС Меркурий из других
государственных информационных систем.


Предлагаю:
1. Исключить слова "собак-поводырей" - слова "собак и кошек" включают в себя, в том числе, собак-поводырей; не вижу оснований для того, чтобы выделять эту категорию собак отдельно.

Не следует исключать, так как собаки-поводыри - это точно не пэты и к служебным их можно отнести лишь с большой долей условности. Поэтому лучше развернутый список, чтоб ни кто трактовок не придумывал.

Томасина wrote: 2. Включить в раздел II Термины и определения определение понятия "служебные животные" - например, как в "модельном законе": Служебные животные - животные, используемые в разыскных, сторожевых, патрульно-постовых, защитно-караульных, поисково-спасательных и иных служебных целях.

Я тоже за точность, но очень не хотелось бы раздувать глоссарий: будет много противников. Даже с таким, как есть их будет изрядно. Но у меня торлько это возражение. Я, лично, люблю, чтобы были определены все используемые термины. Но Вы же видели что натворили с глоссарием закона (ЗАКОНА!!) О выетеринарии - там же и половины определений не осталось... А тут просто правила ...


Томасина wrote: 3. Не ограничивать круг лиц, освобожденных от сертификации пэтов, только владельцами. Животное может перемещаться в сопровождении иного лица. Кроме того, субъектом перевозки является не владелец или иной сопровождающий, а транспортное средство и/или перевозчик. Наконец, из предложенной формулировки нельзя сделать вывод, является ли существенным обстоятельством наличие сопровождающего лица. Мне кажется, для целей данной сертификации это не имеет значения.

С учетом изложенного, предлагаю редакцию пункта 33:

33: Перевозка собак, кошек, иных животных, содержащихся в качестве животных-компаньонов в домовладениях граждан, а также перевозка служебных животных - при условии, если животные должным образом провакцинированы... - и далее по тексту.

Думаю, неопределенный круг лиц тут оставлять нельзя. Хоть я и понимаю, что может быть вет (лечение) может тренер, а может сотрудник гостиницы... Предложите как определить этот круг лиц, как установить ответственность. Иначе не найдешь концов: перевозчик будет валить на хозяина, хозяин на перевозчика. В результате не будет ответственных за нарушение правил.


Томасина wrote: Ну и вопрос, конечно же:
Как Вы думаете, относится ли освобождение от сертификации к цирковым животным? Можно ли считать их служебными?

Нет. Служебными они точно не являются. Но для цирковых (их мало) мы легко сделаем особый режим, предусматривающий автоматическую сертификацию, если циркачи будут не против некоторых вещей, которые позволят и безопасность соблюсти и проблем излишних не создавать. Хотя ... люди художественные по жизни часто как дети (в смысле безответственности). В том их и прелесть и тем они и опасны...
Герасимов Сергей wrote: 1. Ветеринарная сертификация производится при: a. производстве партии подконтрольного товара (исключая производство для целей личного потребления),
то есть если на заводе делаем для себя оно не подконтрольно ?

Да. Хоть на мегакомбинате. Не важно где производится, важно для кого предназначено.
Сам делаешь и сам ешь – делай хоть ядовитые какашки и ешь их. И ни кто не должен встревать.
Ты делаешь и продаешь другим чтоб они ели – соблюдай все требования и правила, где бы это не производилось – хоть на заводе, хоть в ЛПХ.

Герасимов Сергей wrote: b. перемещении подконтрольного груза (исключая перемещение подконтрольного груза владельцем для целей личного потребления),
то есть если везти целую машину без документов и говорить что для личного потребления вопросов ниу каких служб не дожно быть

Вполне понимаю что Вы имеете в виду. Действительно, жулик может использовать это. Правда не так уж свободно: перевозя для продажи он должен будет либо где-то легализовать товар, на который была прервана цепочка сертификации- прослеживания и Меркурий не позволит этого сделать. Или такой тип должен иметь сговор с реализаторами. Тогда Меркурий не причем – это криминальная деятельность, которая, кстати, может быть реализована тоже «от поля до прилавка»: один выращивает как хочет коров (или ворует их, или ввозит контрабандой), другой бьет их на незарегистрированном предприятии, третий делат из мяса какую-то фигню не понятно где, четвертый продает втихую. Это возможно и от этого ни какие правила сертификации не спасут. Не спасут нормы права от противоправной деятельности. И ни когда не спасали. Там совсем другие механизмы надо запускать.
С другой стороны попытки ввести нормы от объема перевозки – это просто глупая затея. Глупая и вредная какой стороной ее не поворачивай.
Смотрите. Я часто беру мясо впрок, или, к примеру, беру поросячью ногу и делаю из нее в духовке типа буженины, которую ем сам, частично отдаю детям, частично еще кое кому. Это существенно больше 5 кг.
Однажды, будучи еще депутатом, я участвовал в разборе случая с одной цыганской семьей. Причем с семьей в полном смысле этого слова (совместное проживание, совместное ведение хозяйства, куча братьев и сестер, все женатые и с детьми, общий дом охренительных размеров). Точной численности народу в ней я уже не помню, но помню суточное потребление ими мяса, которое они, правда, и производили для себя сами, помню – около 11 кг. Сколько они бы покупали сами для себя зараз, если б не производили его?
Попытки контролировать личные перевозки резонны с точки зрения эпизоотологии, но сделать это за разумные деньги и не приводя к катастрофическому общественному беспокойству и неудобицам мы не сможем: нет инструментов для этого. Значит, не следует и напрягаться на эту тему, порождая новые не действующие или избирательно применяемые нормы права, проблемы людям и соблазн для контролирующих. Значит надо искать иных путей. И мы их найдем.

Герасимов Сергей wrote: 1. Внесение изменений в связи со сменой получателя или приобретателя транспортной партии подконтрольного товара допускается если:
a. право собственности на данную транспортную партию подконтрольного товара были переданы владельцем лицу иному, чем грузополучатель, указанный в оформленном ранее электронном ветеринарном сертификате, в ходе транспортировки подконтрольного груза,
(то есть юр лицр можно поменять ,но 107 с гласит что это существенная ошибка)
120

Нет, не гласит. Нельзя перевозит иному получателю, чем указан в сертификата. Но можно изменить получателя в сертификате и везти к нему.

Герасимов Сергей wrote:1. Гашение ветеринарных сертификатов на перемещаемые транспортные партии подконтрольного груза по причине их доставки на место назначения производится лицом, имеющим соответствующую роль в ГИС Меркурий, в течение максимально краткого, но не превышающего 1 дня, периода времени после доставки транспортной партии на место назначения, в том числе в случае доставки транспортной партии подконтрольного груза и последующего оформления возврата данной партии целиком или частично грузоотправителю.
(А магазины как гасить будут,рынки ,чп и как потом оформлять розницу)

Гасить что? Доставку? Или имеете в виду гасить доставленное после реализации? Если последнее – то ни как – этот сектор уже вне контроля. Если первое то обычным путем как все: получил и погасил, послав в систему сигнал о получении товара.

Герасимов Сергей wrote: 5. Предоставление доступа к данным ГИС Меркурий для сотрудников частных организаций, аккредитованных в сфере ветеринарного контроля (надзора)
Пункт 89.
a. наличия у грузоотправителя и грузополучателя прав осуществлять оборот таких грузов,
b. наличия у перевозчика (если используется) прав на транспортировку таких грузов,
Как врач должен установить наличие этих прав, проверять договоры на поставку, перевозку.и.т.д.????

Причем тут договоры?? Если данный тип оборота лицензируется (аккредитуется и т.п. методы), то врач проверяет получателя в реестре. Если это автомобиль, то должна быть санкнижка или справка о дезинфекции или еще что-то, если оно требуется законодательством.

Герасимов Сергей wrote: Как будет проводиться оформление партий товаров для ритейла с наличием огромного ассортимента, дат выработок, маркировок и т.д.? Как вести электронный оборот если в ритейл уходит ни одна коробка ,которая вошла в изначальном документе а её часть .
Как это сформировать ?
Если с учётом оформления в один бумажный документ может быть до 500 ветеринарно сопроводительных в день .То с работой в Меркурии кол-во электронных документов за один день до 4000 единиц .javascript:void(0);

Объяснял уже десять раз: в этом случае человек формирует руками только транзакцию, а все сертификаты, сколько их там ни есть, оформляет сам Меркурий без участия человека.

Gosvetdozor wrote:
Николай Власов wrote:
Gosvetdozor wrote:
Электронные ветеринарные сертификаты в ГИС Меркурий могут
находиться в одном из следующих состояний:
c. Погашен – оформление сертификата было успешно
завершено, транзакция с грузом была успешно завершена,

А определения понятия гашения в третьей редакции так и не появилось.
Вопрос - должен ли гаситься сертификат, если груз поступил и задерживается на ответственное хранение, в частности по причине ошибок в сертификате?

Да, конечно. А после разбора оформляется новый сертификат. А если там была критическая ошибка, то старый аннулируется.

Gosvetdozor wrote: Да, еще не появилось. завтра появится.
Да, должен гаситься, если груз остается там, куда доставлен и куда предназначен. Если выявлена ошибка, то смотрим какая. Если не критичная - то это не исправленная ошибка. Если груз нужно уничтожать он едет к месту уничтожения с новым сертом. если его нужно возвращать, то тоже едет с новым сертом.

А тут написано, что не должен.
168. Основаниями для гашения ветеринарного сертификата являются
обоснованная уверенность лица, производящего гашение, в:
a. наличии у него права проводить гашение ветеринарную
сертификата в данном случае,
b. соответствии доставленной (переданной) партии
сертифицируемой партии подконтрольного груза (товара)
данным, представленным в ветеринарном сертификате,
который подлежит гашению.

Вы правы: тут нужно уточнение – имелось в виду гашение в ситуации, когда все правильно, а когда не правильно – не описали. Опишем.

Герасимов Сергей wrote: Добрый день!
Каким образом будет проводиться оформление документации для розницы с конечными потребителями магазинами, сетями и т.д.Которые не смогут гасить документы

Как это не смогут?? Там имеете в виду идиоты работают, которые ни когда не видели ни мобильного телефона, ни компьютера? Или что? Опять про неграмотных бабушек речь? Не смогут так на протяжении предусмотренного нами солидного переходного периода будут работать как сейчас – на бумаге и будут учиться.

Герасимов Сергей wrote: Как будет провидиться оформление партий товаров с наличием огромного ассортимента, дат выработок, маркировок ,по кусочной отгрузки и т.д.?
Компания оформляет 800 документов в день с учётом компоновки входящих в один сопроводительный документ.При суточной работе получится до 4000 электронных документов !!!Будет происходить увеличение рабочих мест ,торможение оформления свежей продукции...

Еще раз для тех кто в танке: не имеет значения СКОЛЬКО ОФОРМЛЯТЬ сертификатов, если их ОФОРМЛЯЕТ КОМПЬЮТЕР! Хоть десять тысяч за день. Человек в такой схеме формирует только транзакцию. А это он делает и сейчас. Так что трудоемкость будет не увеличиваться, а падать.

Gosvetdozor wrote:Нужно добавить, что в переходный период данные во входной журнал продукции (грузов) в Меркурии должны заноситься как путем гашения сертификатов, оформленных в Меркурии, так и вручную при поступлении груза в сопровождении бумажного вет. свидетельства или справки.

Это, совершенно согласен, целесообразно, если все участники законопослушны. Только нужно ли: это будет путь ввода нелегального товара в легальный оборот: Меркурий же не сможет проверить цепочку бумажных сертификатов.

Max wrote: По редакции № 4
13. Подконтрольные товары – животные и продукция животного происхождения, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный законодательством Таможенного союза.

1. На самом деле - не только животного происхождения и не только продукция;
2. В соответствии с Решением КТС N 810 от 23.09.2011 г. часть списка товаров не контролируется Россией при ВВОЗЕ на территорию ТС через границу России. Будет ли меняться список товаров, контролируемых на территории России, в зависимости от списка контролируемых со стороны внешней границы? .

Это не предмет регулирования данными правилами. Что считается подконтрольным товаром, то и будет контролироваться. У нас же опосредованные определения. Мы описываем признаки группы: например «готовая продукция животного происхождения», при этом к ней прилагаем определение «подконтрольный товар». Как это работает? Это относит данную норму только к тому, что а) подконтрольный товар и, в тоже время, б) готовая продукция. Если завтра перечень подконтрольных товаров расширится, например, за счет молочки, то в правилах не надо ни чего менять, просто они будут распространяться и на молочку тоже. Если завтра Правительство решит, что не нужен ветконтроль ни какой готовой продукции, то эта норма не будет относиться ни к чему. А в правилах опять ни чего не надо менять. Поняли?

Max wrote: 3. В терминах встречаются то "грузы", то "товары". Это намеренно? Вся совокупность называется "товары". Внутри "товаров" есть - производственная партия - это опять "товары", которые став транспортной партией превратились в "грузы", и на рынке и в магазине это можно считать "грузом" - ведь до гашения - продажи конечному покупателю, в сертификате можно увидеть реквизиты транспортного средства. Я правильно понял? Или это трудности русского языка, когда невозможно назвать "товаром" опасное сырьё животного происхождения, которое лежит и никуда не перемещается?

Когда писал, я старался относить понятие «подконтрольный товар» к типу (например, мясо, рыба, производственная партия), а не к перемещаемой порции товара. Когда же к перемещаемой – то старался использовать «груз», благо законодательство ТС разрешает это. Хотя мы, конечно понимаем, что перемещаются отнюдь не только товары, и перемещение не обязательно предполагает погрузку.

Max wrote: 128. Перевозка улова водных животных от места вылова до места первичной переработки наземным транспортом.
Это рыбаки. А охотники? .

А что охотники? У нас нет массовой охоты с целью получения товарного мяса. Так что у охотников – трофеи. Под них вроде все прописано. Охота у нас почти исключительно любительская (если не считать шкурок), а рыбалка в основном промысловая.


Max wrote:
32. Перевозка комнатных животных их владельцем в клетках, аквариумах, террариумах, инсектариумах и специальной транспортной таре по территории Российской Федерации.

Т.е. данные группы животных контролируются только при пересечении границы РФ, но не территории? Я про то, что оптовые случаи перевозки попугайчиков и рыбок по России - это тоже "Перевозка комнатных животных их владельцем в клетках, аквариумах, террариумах, инсектариумах и специальной транспортной таре". По крайней мере разрешение всем возить данных животных без сертификации подтверждает существующее положение.

Верно, Вы правы. Это нужно уточнить.
Герасимов Сергей wrote: Добрый день!
Есть вопросы по последней версии. Извините если отнимаю время не корректными вопросами .

Что Вы, что Вы! Отнимайте сейчас – пока это проект, ибо это на самом деле экономия времени. Потом будут совсем иные затраты времени, если мы гнусь какую-нить напишем.

Герасимов Сергей wrote: 8. Вторичная упаковка – упаковка, в которую помещается упакованный и промаркированный производителем подконтрольный товар.
Вопрос - Не увидел понятие ,что такое первичная упаковка или это про переупаковку?

«Вторичная упаковка» у нас относится исключительно к грузам в ритейл упаковке, а что такое ритейл упаковка (она же в данном случае первичная) определено. Вот поэтому я и не стал вводить термин «первичная»: он просто не нужен.


Герасимов Сергей wrote: 15. Производственная партия подконтрольного товара – любое количество подконтрольного товара, кроме животных, произведенное в течение одного или нескольких дней, которому в соответствии с требованиями (если таковые установлены) законодательства страны, где произведен данный товар, производителем присвоены определители (идентификаторы) партии – номер партии либо серии--
Вопрос - в производстве колбас и полуфабрикатов этого нет.Будет некая неясность при производственном оформлении .

Ну и что? Нет так и нет. Стало быть в отношении колбасы все, что было произведено в данную дату, а она то на колбасе проставляется, под данной маркой данным заводом – это одна серия, которая маркируется датой.

Герасимов Сергей wrote: 19. Транспортная партия подконтрольного товара – любое количество одноименного подконтрольного товара, относящегося к одной производственной партии, перемещаемое в одном транспортном средстве, в адрес одного получателя либо нового собственника (если перемещение производится одновременно с передачей права собственности),
или любое количество одноименного подконтрольного товара, относящегося к одной производственной партии,
Вопрос - Бывает в одном транспортном средстве едет и птица и свинина и говядина - это получается три транспортной партии?

Нет, в Вашем примере свинина может относиться к одной или нескольким траспортным партиям, говядина тоже к одной или нескольким, но к другим.


Герасимов Сергей wrote: 21. Ритейл-упаковка - тара подконтрольного товара, упаковка подконтрольного товара в которую осуществлена производителем подконтрольного товара, в которой производитель планирует реализацию конечному потребителю, на которую нанесены определители (идентификаторы) производителя, партии – номер партии либо серии
Вопрос- N партии или серии не понятно зачем .Так как на этикетках есть, дата (диапазон дат) выработки, номер контроля (если используется), срок хранения (если применяется), срок годности (если применяется), режим хранения и перевозки, причем часть этих данных может быть нанесена на вторичную упаковку, в которую помещается упакованный в ритейл-упаковку подконтрольный товар
Как зачем? В разных секторах производства разные практики. Поэтому мы описываем все, что используется, но не говорим, что все это ДОЛЖНО быть одновременно. Что есть, тем и идентифицируем.


Герасимов Сергей wrote: 76. Заявка должна содержать данные, указанные в пункте 9 о каждом из сотрудников, копии документов о высшем ветеринарном образовании, при их наличии и если они требуются для исполнения назначенной роли, их о должностях и ролях в ГИС Меркурий, исполнение которых предлагается предоставить этим сотрудникам
Вопрос - если таких сотрудников нет ,то соотвественно у юр лица нет возможности получить доступ ?

Правильно поняли. Нет такой возможности поскольку ею не кому пользоваться.

Герасимов Сергей wrote:153. Существенными ошибками являются:h. Ошибки (не соответствие фактическим данным) в указании идентификационных данных (регистрационные номера животных, их пол и возраст, номер партии подконтрольного груза, номер контроля, срок годности
Вопрос - раньше нигде не указывали ,теперь будут ?Это не увеличит временной интервал оформления ?

Нет. Еще раз будут указываться только имеющиеся идентификаторы. Причем все эти данные «потянутся» от производственной партии через все журналы и будут вноситься в серты автоматически.

Герасимов Сергей wrote:180. Если владелец или перевозчик подконтрольного груза не сообщил уполномоченному должностному лицу идентификационные данные ветеринарного сертификата, груз, кроме особо скоропортящихся грузов подлежит задержанию до момента, когда данное должностное лицо получит необходимые данные для проверки.
Вопрос - охлаждённую продукцию с сроками меньше 5 дней -не подлежат задержанию?

Тут даже не знаю как лучше. Особоскоропортящуюся задерживать – точно наносить вред, а также с некой вероятностью предотвратить вред. Причем последняя вероятность относительно мала. Что выбрать? Я выбрал 2 дня как границу. Это небезусловно, можно выбрать иные условия. Только суть от этого не изменится.

Герасимов Сергей wrote: 190. Ветеринарные сертификаты на производственные партии в режиме off-line оформлению не подлежат.
Вопрос - Промышленные предприятия при исчезновении интернета встают?Потому что пункты 188-189 вроде как нет .А пункт 190 производство встаёт

Ни кто не встает потому, что транспортные партии могут отправляться, а все присвоенные определители производственной партии, которые присваивает он сам, у производителя имеются, т.е. не хватает только уникального идентификатора производственной партии. Т.о. данные о производственной партии будут внесены в систему после завершения инцидента и восстановления доступа.

Герасимов Сергей wrote: 191. Если уполномоченное должностное лицо в результате отказа в доступе ГИС Меркурий не может осуществить проверку ветеринарного сертификата, груз, кроме особо скоропортящихся грузов (срок годности менее 2 суток на момент проверки), подлежит задержанию до момента, когда данное должностное лицо получит возможность осуществить проверку факта выдачи сертификата на него в электронном виде, если данное должностное лицо считает это необходимым. При сопровождении партии сертификатом, оформленным в режиме off-line и отсутствием информации в ГИС Меркурий, партия должна быть задержана на период не более 1 суток.
Вопрос в особенности этим можно воспользоваться всем кому интересны создавать проблемы,а тем болле с короткими сроками годностями и за двое суток реализовать товар не всегда возможно

Да тут есть риск. Как с ним бороться не знаю.

Госветнадзор
182. Меры защиты от сбоев и действия в случае масштабных аварий
линий доступа к сети Интернет или вынужденного отключения
ГИС Меркурий
183. Невозможность оформить ветеринарный сертификат в режиме on-line
(т. е. с использованием Интернет-доступа к серверам
Россельхознадзора, где размещена ГИС Меркурий) наиболее вероятна в
следующих случаях:
a. использование пользователями плохих линий связи
(наиболее частая причина),
b. масштабные сбои линий цифровой связи, которые не
зависят от оборудования пользователей и параметров их
подключения, и которые охватывают целые регионы ( в
большинстве регионов случается крайне редко),
c. системные сбои ГИС Меркурий (за все годы работы ГИС
Меркурий не случалось ни разу),
d. блокирование доступа к ГИС Меркурий в результате
хакерских атак (за 4 года было 3 таких атаки, которые
приводили к затруднению доступа или его не возможности
в течение 2-5 часов),
e. кратковременный (не более 2 часок) отказ в доступе может
иметь место при установке на центральные сервера
очередной вновь разработанной версии (случается не чаще
1 раза в год.
То что в скобках, я так понимаю, будет убрано?
НВ: Я бы оставил для понятности, хотя и понятно, что это не нормы и можно без них.

184. Пользователям ГИС Меркурий необходимо принять меры для того,
чтобы их доступ к ГИС Меркурий происходил по линиям связи,
позволяющим беспрепятственно использовать веб-интерфейсы ГИС,
либо использовать ветеринарную сертификацию на бумаге, пока, на
протяжении периода, законодательство позволяет ее использовать.
Это уже инструкция, а не правила.
НВ: Верно. Но я бы оставил. Тоже для понятности.

186. Для каждого зарегистрированного в ГИС Меркурий пользователя с
ролями, предусматривающими проведение сертификации, имеется
список резервных номеров ветеринарных сертификатов и набор
шаблонов документов MS Word для оформления ветеринарных
сертификатов в режиме off-line.
Почему «рекомендуется»? Надо выслать их изначально на э-мэйл пользователя в обязательном порядке и всё.
НВ:«Привести лошадь к водопою может и один драгун, но даже эскадрон не заставит ее пить»

187. В случае отказа в доступе к ГИС Меркурий по причинам, указанным в
….
А если у отправителя дольше не будет интернета? И потом сертификат оформленный в режиме off-line — это все-таки сертификат и безопас ность груза он подтверждает. Другое дело, что могут этим воспльзоваться те кому лень в Меркурии работать, кто привык в Ворде. Это надо учесть, но как проверить есть интернет или нет? Может предусмотреть необходимость ежедневно подавать сведения о скорсти интернета, можно реализовать это как модуль в самом Меркурии. А при отсутствии интернета совсем (не подаче сведений) в течение нескольких рабочих дней (трех например), принимать меры- организовывать проверку, например.
НВ: Личные проблемы конкретного производителя должен решать он сам. Проверка же наличия доступа к Интернет в конкретном регионе ни какой сложности не представляет и это чисто технический акт.

Герасимов Сергей wrote: Как будет проводиться оформление партий товаров для ритейла с наличием огромного ассортимента, дат выработок, маркировок и т.д.? Как вести электронный оборот если в ритейл уходит ни одна коробка ,которая вошла в изначальном документе а её часть .
Как это сформировать ?
Если с учётом оформления в один бумажный документ может быть до 500 ветеринарно сопроводительных в день .То с работой в Меркурии кол-во электронных документов за один день до 4000 единиц .javascript:void(0);


Только что объяснял это тут: http://www.fsvps.ru/fsvps/foremployees/mercury/ecertSuggestion.html
Герасимов Сергей wrote:1. Ветеринарная сертификация производится при: a. производстве партии подконтрольного товара (исключая производство для целей личного потребления),
то есть если на заводе делаем для себя оно не подконтрольно ?
b. перемещении подконтрольного груза (исключая перемещение подконтрольного груза владельцем для целей личного потребления),
то есть если везти целую машину без документов и говорить что для личного потребления вопросов ниу каких служб не дожно быть
1. Внесение изменений в связи со сменой получателя или приобретателя транспортной партии подконтрольного товара допускается если:
a. право собственности на данную транспортную партию подконтрольного товара были переданы владельцем лицу иному, чем грузополучатель, указанный в оформленном ранее электронном ветеринарном сертификате, в ходе транспортировки подконтрольного груза,
(то есть юр лицр можно поменять ,но 107 с гласит что это существенная ошибка)
120
1. Гашение ветеринарных сертификатов на перемещаемые транспортные партии подконтрольного груза по причине их доставки на место назначения производится лицом, имеющим соответствующую роль в ГИС Меркурий, в течение максимально краткого, но не превышающего 1 дня, периода времени после доставки транспортной партии на место назначения, в том числе в случае доставки транспортной партии подконтрольного груза и последующего оформления возврата данной партии целиком или частично грузоотправителю.
(А магазины как гасить будут,рынки ,чп и как потом оформлять розницу)
5. Предоставление доступа к данным ГИС Меркурий для сотрудников частных организаций, аккредитованных в сфере ветеринарного контроля (надзора)

Пункт 89.

a. наличия у грузоотправителя и грузополучателя прав осуществлять оборот таких грузов,
b. наличия у перевозчика (если используется) прав на транспортировку таких грузов,
Как врач должен установить наличие этих прав, проверять договоры на постаку, перевозку.и.т.д.????


Вы цитируете уже не актуальную версию. смотрите последнюю.
Сограждане, только что отправил для размещения очередную версию.
Теперь там все запланированные разделы.
Сообщаю, что О.Н. Алдошин неожиданно сократил нам срок разработки. Сегодня получил от него протокол, согласно которому мы должны передать проект Правил не в пятницу, т.е. через неделю после совещания, как он говорил на совещании, а вчера, т.е. через 5 дней после совещания.
Сегодня у меня после обеда совещание по этому поводу с представителями крупнейших наших ассоциаций и сегодня же вечером мы передаем проект в МСХ.
Однако, полагаю, что прерывать рассмотрение сейчас не целесообразно, так что кто считает нужным продолжайте смотреть и присылать предложения и критику.
Думаю, над приказом пошаманят еще Департамент ветеринарии и Департамент правового обеспечния МСХ.
Потом, по логике, он должен будет быть передан для экспертизы и проведения оценки регулирующего воздействия в Минэк.
Так что время для обсуждения и доработки еще есть.

В тело приказа будем предлагать ввести такие нормы:
1. "Порядок оформления ветеринарных сертификатов в электронном виде регламентируется Приложением № 3 к настоящему Приказу."
2. "Оформление ветеринарных сертификатов в электронном виде или на бумажных носителях осуществляется по выбору владельца сертифицируемого подконтрольного товара (груза) с даты официального вступления в силу настоящего приказа и до 01.01.2014, после указанной даты оформление ветеринарных сертификатов осуществляется исключительно в электронном виде".
Gosvetdozor wrote:
Электронные ветеринарные сертификаты в ГИС Меркурий могут
находиться в одном из следующих состояний:
c. Погашен – оформление сертификата было успешно
завершено, транзакция с грузом была успешно завершена,

А определения понятия гашения в третьей редакции так и не появилось.
Вопрос - должен ли гаситься сертификат, если груз поступил и задерживается на ответственное хранение, в частности по причине ошибок в сертификате. Можно ли в таком случае говорить об успешном завершении транзакции? Может быть предусмотреть специальное состояние для сертификатов требующих исправления или аннулирования, если это выявляется после поступления груза получателю (когда груз задерживается)?
тогда можно будет отследить такие грузы и например в случае сохранения данного статуса в течение 5 суток принять меры аналогично вот этому
165. Если владелец или перевозчик подконтрольного груза не сообщил уполномоченному должностному лицу идентификационные данные ветеринарного сертификата в течение 5 суток и должностное лицо не получило эти данные иным способом, груз считается перевозимым без оформления ветеринарного сертификата и подлежит конфискации и уничтожению либо промышленной переработке в безопасных условиях.


Да, еще не появилось. завтра появится.
Да, должен гаситься, если груз остается там, куда доставлен и куда предназначен. Если выявлена ошибка, то смотрим какая. Если не критичная - то это не исправленная ошибка. Если груз нужно уничтожать он едет к месту уничтожения с новым сертом. если его нужно возвращать, то тоже едет с новым сертом.
Gosvetdozor wrote:
150. Внесение изменений в оформленный ветеринарный сертификат
допускается только до его гашения грузополучателем.

А если уже погасили - аннулировать или оставить несущественные ошибки - виноват тот, кто принял с ошибкой?


Ну да. И тот кто оформил с ошибкой.
Gosvetdozor wrote:
158. Ветеринарные сертификаты на производственные партии
подконтрольного груза действительны с момента их оформления до:
d. момента гашения сертификата на производственную
партию из которой сформирована данная транспортная
партия подконтрольного товара.

Не понятна фраза. О какой транспортной партии речь?


И правду бред. Убрал. Это проблемы копипэйста.
Алексей Тимофеев wrote:Проблема, кстати, шире и охватывает не только хозяйствующие субъекты, но и предприятия, а также учреждения структуры ветнадзора. Сложность -- в отсутствии у них естественного идентификатора, некоторого человекочитаемого общепринятого кода, который бы определял уникальность того или иного учреждения. Для юридических лиц таким идентификатором, в принципе, мог бы стать ИНН. Однако, как показывает практика, ИНН не всегда может однозначно идентифицировать предприятие (например, в случае филиалов), для физических лиц ИНН вообще не обязателен.

Было бы здорово ввести такой естественный идентификатор, расценивать его как уникальный код учреждения и выдавать при "регистрации" предприятия (хоз.субъекта). Регистрации не как юридического (физ.) лица, а именно как субъекта, осуществляющего деятельность, подконтрольную ветнадзору. Может быть нечто подобное уже есть, не знаю.

Требования, которым, на мой взгляд, должен удовлетворять этот код:
0. Уникальность. Т.е. он должен обеспечивать однозначную идентификацию субъекта (предприятия).
1. Код должен быть человекочитаемым и достаточно простым. Т.е. код в 32 латинских символа, включая буквы и цифры, будет замечательно обработан программно, но человек, используя его, спасибо явно не скажет.
2. Алгоритм формирования кода должен быть строго понятен человеку и воспроизводиться им однозначным образом для каждого субъекта. В идеале человек должен быть в состоянии для любого субъекта сформировать такой код самостоятельно.
3. Желательно, но, в принципе, не обязательно, чтобы этот код можно было сформировать и автоматически (программно).
4. Код должен быть устойчив к различным вариантам написания названия субъекта и других его атрибутов. Сейчас то же название хоз.субъекта в базе встречается в самых мыслимых и немыслимых вариантах: ООО Ромашка, ООО "Ромашка", Ромашка ООО, Общество с ограниченной отв. "Ромашка" и т.д.

Навскидку, код может выглядеть следующим образом:

RU 33 RMSHK 0135

где RU - код страны, 33 - код региона, RMSHK - не более 5ти согласных латинского написания названия субъекта, 0135 - цифры, определяющие тип субъекта (юр., физ. лицо, предприятие, судно и т.п.), а также какие-то другие атрибуты субъетка, которые позволят более точно его идентифицировать.

Тут, конечно, нужно обсуждать и обсуждать. Формат кода в большой степени будет зависеть от того, какая информация о субъекте нам доступна.

Мне кажется, использование подобного кода в таком общепринятом режиме позволит, если не избавиться совсем, то существенно сократить дублирование записей справочников, упростить пользователю поиск и другие операции со справочниками хоз. субъектов, предприятий и учреждений.

Здесь вопрос, наверное, к Николаю Анатольевичу: возможен ли такой подход?


Не только возможен, но неизбежен. Я уже предлагал нечто подобное (структура была несколько другой и название тоже) в проекте ФЗ Об идентификации и трассировке животных и продукции животного происхождения, который мы разработали совместно с Лондонским институтом и ЕС и который благополучно угробили наши законодатели.
Так что нужно только добиться легитимизации такого определителя в масштабах ЕврАзЭС. Только вот как это сделать я пока не представляю.
Gosvetdozor wrote:

Gosvetdozor wrote: 5) Не помешал бы раздел, описывающий порядок добавления предприятий (и прочих объектов-субъектов) в реестры в Меркурии.


Это не реестры Меркурия – это реестры ТС. И добавление в них уже регламентировано иными правовыми документами.

Реестры ТС это понятно, я имел в виду реестры российских ХС в Меркурии. Сейчас с этим большая проблема, потому что очень многих производителей нет, а ветврачи-пользователи могут добавлять только хоз. субъекты своего региона.


А ! Это справочники Меркурия. Следовательно это вопрос техники, а не Правил. Это мы сами уторкаем ко всеобщему удовольствию.
Курочкин Евгений wrote:пункты 54 и 56 взаимосвязаны и если по срокам пункта 56 все понятно то по нарушениям допущенным одним отвечает вся организация, может здесь ограничиться аннулиррованием доступа по п. 54


Вы об этом:
71. В случае сознательного нарушения настоящих правил, которое привело или могло привести к оформлению ветеринарного сертификата на подконтрольный груз, не соответствующий установленным требованиям, а также в случае неоднократного нарушения сроков оформления ветеринарных сертификатов, совершенным более чем 25% сотрудников данной организации в течение 1 календарного года, доступ всех сотрудников данной организации может быть аннулирован Россельхознадзором на срок до 1 года. При этом до истечения этого срока новые заявки на предоставления доступа от руководителя данной организации не принимаются.
?

Тогда почему ОДНОГО? Не одного совсем а ЧЕТВЕРТИ всех работающих. Т.е. налицо системные проблемы организации - в ней бардак или жульничество. Так пусть вся и отвечает.
Курочкин Евгений wrote:По п.19, может есть смысл прописать, как альтернативу, регистрацию через портал госуслуг.


В принципе да, но сейчас вот какая ситуация.
Сейчас с портала Госуслуг уже есть вход в Меркурий.
В дальнейшем планируем сделать меркурианский функционал через портал Госуслуг.
Так что пока, как мне кажется, нет оснований для прописывания.
Кроме того, (а) публичный доступ к Меркурию не предполагает авторизации, следовательно ни к чему и схема авторизации через портал Госуслуг.
Регистрация на портале Госуслуг не предполагает введения всех данных, необходимых для регистрации в Меркурии и присвоения некоторых ролей, следовательно не может быть использована при авторизации в Меркурии. И как его использовать так, чтобы было необходимо вводить это в правила? Если просто записать, что доступ в ГИС Меркурий может быть осуществлен через портал госуслуг? Это можно, но есть ли смысл? Чисто из уважения к этому порталу? Это же не обязывающая норма, а мы говорим о Правилах.
DRON wrote:Николай Анатольевич, тут мы наверно просто друг-друга не понимаем.
смотрите,
небольшой магазин (не сеть, не гипер какой-то, даже надо смотреть не городскими мерками, а областными что ли) в дачном поселке к примеру.
1 продавец, помещение 3*3, и в этом магазине продается в том числе и продукция, которая до этого магазина сопровожадется ВСД. по каким-то причинам (а причин может быть много, не относящихся к качеству и безопасности продукции: не по заказу привезли, нет денег на оплату и т.д. и т.п.). у продавца нет ПК и Меркурия, да и не зачем - им дальше продукцию сертифицировать ненадо, т.к. реализация уже идет конечному пользователю (и сети кстати тоже) . Вот я и предлагаю, чтобы была возможность ПРАВИЛЬНО сделать возврат, не нарушая, по белуму так сказать.

В последней версии уже решен этот вопрос по предложению одного из рецензентов (извиняюсь, не помню кого). Возврат оформит в этом случае тот, кто оформлял.
DRON wrote: Утро доброе.
3. возвратные сертификаты.
нельзя ли прописать, что при не возможности оформить возвратный сертификат, груз может вернуться в адрес отправителя по аервоначальному сертификату.
могу объяснить с чем это связано, по большей части опять таки с розницей и сетями.

Теоретически можно, но я не вижу в этом смысла.

DRON wrote: 1) не во всех магазинах/рынках есть интернет/ПК.

Если его нет, то они не могут использовать систему электронной сертификации, следовательно они будут пользоваться сертификацией на бумаге.

DRON wrote: 2) не во всех сетях есть ветеринарные врачи, которые могли бы оформить возвратный сертификат. а товароведам на фиг не нужно что-то там оформлять, поставили отметки в ТТН и все. и не докажешь им ничего.
а если будет возможность возвращать по первоначальным сертификатам, то врач (при условии перемещения обратно в том же транспортном средстве, термическом состоянии и т.д. и т.п) сможет сам поставить на возврат.
как-то так.


Товароведам надо исполнять свои служебные обязанности. Если собственник решит, что ему нужна электронная сертификация, то введен это в их обязанности и они как миленькие будут их исполнять. Если решит, что такая система не нужна будут лопатить бумагу. Если собственник не захочет своих тувароведов грузить, но захочет иметь электронную сертификацию, то он наймет для этого врачей из СББЖ.

Поймите логику системы: она дает большую либерализацию и колосальное сокращение затрат, но взамен требует четкости и внедрения новой технологии, причем система создает ситуацию когда чиновники операторов рынка проверяют меньше, но зато КАЖДЫЙ ОПЕРАТОР ПРОВЕРЯЕТ своих поставщиков и несет ответственность за это. Вот только так. А то, что Вы предлагаете это средство усилить бардак.
Scanner wrote: Добрый день!
1. Есть пожелание в части уточнения наименования подконтрольного груза - улов водных животных.
Вполне правильно было бы изменить на понятие - улов гидробионтов или в другом контексте гидробионты (во всяком случает так будет ближе для рыбацкого сообщества, понятнее, внятнее)

Это у вас там день ... У нас еще утро утром...
Не пойдут гидробионты. Плохое это слово - опять наша посконная придумка не он-лайн с международными нормами и стандартами. В у нас же Кодекс Здоровья ВОДНЫХ ЖИВОТНЫХ, а не Кодекс Соответсвия Гидробионтов. Да и не собираемся мы выдавать ветсертификаты на морскую капусту, которая тоже гидробионт, но совсем не животное.


Scanner wrote: 2. В пункте №25 в разделе III прошу добавить подчеркнутое:
25. Перевозка улова водных животных от места вылова до судна, куда осуществляется прием улова и его переработка.

Не, так не пойдет. Есть же суда, которые, к примеру, с баркасиков рыбу принимают, но не перерабатывают ее. Может так лучше: "Перевозка уловов водных животных от места вылова до судна, которое осуществляет их прием с целью переработки и/или транспортировки и/или хранения?"


Scanner wrote: 3. В пункте №27 в разделе III прошу добавить подчеркнутое:
27. Перевозка уловов водных животных и продуктов переработки из них судном до места их ветеринарной сертификации.

С уважением.

ОК.
 
Индекс форума » Профиль для Николай Власов » Сообщения, отправленные пользователем Николай Власов
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team