|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: christoffelsymbols
Индекс форума » Профиль для christoffelsymbols » Сообщения, отправленные пользователем christoffelsymbols
Автор Сообщение
oleg-x wrote:
Vladimir2017 wrote:
Uncore wrote:Вопрос возник по Меркурию - не получается отправить ТТН с типом транспорта 6 - речной.
Мне приходит ошибка


Работаете через API 2.0?

Тип 6 и 7 есть только в 2.1. Если верить справке.


Да, только вот с этими типами нельзя оформить ВСД через api. Только через WEB. Проверено.
Mechanik21 wrote:Добрый вечер!
Оформляю производственную операцию ВЕТИС в бухгалтерии предприятия 3.0. При передаче данных возвращается с ошибкой. Подскажите, в чём проблема?

При загрузке документа с типом registerProductionOperationResponse возникла ошибка:
Текст ошибки: При заполнении ВСД по документу Производственная операция ВЕТИС 000000007 от 02.10.2018 16:39:08 не удалось найти позицию документа по продукции
Сервелат Московский (количество 100 кг; дата производства 02.10.2018 00:00; срок годности 07.10.2018 00:00)
Текст XML см. в журнале регистрации.



Может быть указывали признак некачественного товара? или сроки годности / даты производства требуется указать с указанием времени для скоропортящего товара?
Покажите как заполнили документ.
Format wrote:Добрый день

Подскажите по ошибке
MERC14562: Так как название продукции в сведениях о принимаемой партии не совпадает с указанной в ветеринарно-сопроводительном документе, то необходимо указать причину в акте о несоответствии.
Текст XML см. в протоколе обмена.

Стоит УТ11.4 При попытке погасить ВСД выходит ошибка выше. Начинаю копать, получается что на сайте продукция имеет название, условно "Продукт", а в 1С УТ11.4 эта продукция встала с названием "Product". И никак не хочет обновляться, чтобы было как на сайте Меркурия. И повторную синхронизация справочника Продукции ВЕТИС делал, и ВСД заново загружал, не хочет и все.
Как быть в таком случаи? Возможно получится принудительно изменить наименование в 1с, но это будет не правильно с точки зрения учета. Справочник "Продукция ВЕТИС" по идеи сам должен обновляться, если поменяли наименование, но этого не происходит. Может что-то не так делаю?


Нужны скриншоты карточки продукции из ВСД и карточки продукции из входящей транспортной операции.
Madman wrote:Доброе утро коллеги. У меня была проблема с задублированными площадками, я написал заявление в ВУ, мне объединили эти задублированные площадки, но перед этим я уже настроил интеграцию с 1с. Как мне теперь привести в соответствие список площадок в меркурии и в 1с? в меркурии их теперь меньше, так как дубли объединили в 1 площадку. А в 1с остались все площадки загруженные при первой интеграции.

Есть 4 действия, создать связь - создает новую площадку, связать - связывает с текущей и разорвать связь - удаляет площадку из меркурия(мы как хс её больше не видим). и Еще есть кнопка синхронизировать. Так вот боюсь всё запороть - создать дубли или удалить площадки которые нам объединили, какие мои действия?


Нажмите Синхронизировать. Лишние площадки должны из списка пропасть.
rail wrote:Просмотрел что конфигурация КА 2.4.5.82.Совет дал по УВС 2.0.

В КА2 есть встроенная интеграция. И вопрос изначальный именно по встроенной интеграции.
Ужас. Люди дают советы когда они даже в глаза не видели интеграции меркурия и КА.
Вам нужно зайти в панель Обмен с ВетИС и нажать на команду Выполнить обмен.
Эта команда запускает полную синхронизацию записей журнала.
Если нужно обновить принудительно классификатор продукции то - Обмен с ВетИС - см. так же - открыть панель синхронизации - выбратт нужный классификатор и выполнить команду Синхронизировать.
Format wrote:
oleg-x wrote:
Format wrote:А если много поступлений, несколько десятков в день?
Поступления у нас загружаются автоматически, далее товароведы его проверяют, ищут расхождения. Все это в каждом магазине по отдельности, а магазинов много. А ВСД гасит один-два человека. И я пока не могу понять как это все увязать между собой.
Если только гасить ВСД, без привязки к накладным, то все вроде просто. Системы работают параллельно и не касаются друг друга.

Условно, в день у меня есть 151 накладная от поставщика и куча соответствующая им ВСД. Получается все вручную ищут по номерам ТТН соответствующие ВСД и погашают? А если какие-то ВСД не пришли (не знаю возможно ли такое) или наоборот ВСД есть, поставщик выписал, а накладную не прислал, как проверяют соответствие?

Когда в день не много накладных, можно все вручную обработать и глазками посмотреть. А когда много накладных, как это все обрабатывается?

Не знаю как в типовом варианте, но если не предусмотрена связка документов автоматически, то вам скорее всего проще обратится к вашему программисту и пусть напишет обработку, которая свяжет входящие ЭВСД и заведенные накладные. Сопоставление по номеру и дате и ИНН поставщика.


Доработать мы можем, это не проблема. Я пока пытаюсь понять как все это должно работать. Схема в голове пока не выстраивается. Особенно если есть излишки/недостачи по товару. Вот прошу рассказать кто как у себя это делает, когда документов много. А дальше типовую доработаем, когда понятно станет.


Товароведы (кладовщики) должны выполнять приемку товаров на складе.
При этом им требуется видеть и данные по накладной (ТТН) и данные по ВСД.
Все эти данные им нужны для заполнения входящей транспортной операции. А именно:
1. Каждой продукции из ВСД нужно поставить в соответствие правильную номенклатуру предприятия (Тут пригодятся данные из приходной накладной).
2. Для продукции необходимо проверить соответствие производственных партий, дат производства, сроков годности, количества по основной единице измерения и количество упаковок (Обязательно нужно видеть ВСД и сам товар).
3. После заполнения данных в приходной операции кажется правильным сгенерировать серии номенклатуры. Не забываем, что партионный учет - это ВАЖНО.

Теперь когда у нас известна номенклатура и серии номенклатуры можно откорректировать поступление товаров и услуг. Ведь в табличной части Товары этого документа
должны содержать верные данные о количестве, верная номенклатура и СЕРИИ. Тут важно помнить, что серии возникают в процессе работы со входящей транспортной операцией.

Поэтому первичны в этом процессе именно ВСД.
Именно по этой причине документ поступления товров и услуг делается в типовом варианте на основании входящей операции.

ps
Можно еще обратить внимание на связанные документы, которые содержатся в ВСД. На их основании можно создать связь.
king_lion wrote:
christoffelsymbols wrote:
king_lion wrote:
christoffelsymbols wrote:
king_lion wrote:Добрый день.
Получил доступ к продуктивной версии.
Вылезли другие ошибки.
Неправильный объект, как поменять?
И не может прочитать остатки.


Объекты подгрузились, но из-за того что не может прочитать остатки, не дает завершить настройку обмена с Ветис


А..., Вы используете Розницу.... Для нее обновление по оптимизации работы с APLM0012 еще не вышло. Разработчики почему то тянут с выходом следующего релиза.
В УТ такой проблемы уже давно нет....


А расписывают в релизе 2.2.9.20, поддержка Ветис ля ля тополя....
Когда уже эти разработчики выпустят хоть один работающий без ошибок релиз


Вообще это не совсем их вина. Когда выпускался релиз никаких APLM0012 небыло.



получается пока не выйдет новый релиз, подвеждать накладные пока нельзя?


Подтверждать можно, ВСД загрузить не выйдет в базу...
Format wrote:Добрый день

Коллеги, поделитесь опытом, кто настроил работу с ВСД в типовой 1С.

Конкретно не понимаю одну ситуацию. Постараюсь описать. Вот есть типовая УТ11, в нем типовой модуль обмена с ВЕТИС. Процедура гашения ВСД.
1. Сделали обмен, загрузили ВСД. Теперь есть возможность создать документ "Входящая транспортная операция ВЕТИС"
2. Как я понимаю документ "Входящая транспортная операция ВЕТИС" погашает указанные в нем ВСД.
Например, пришла накладная от поставщика, в нем 3 разных позиции. Соответственно будет 3 ВСД, на каждую продукцию. Я создаю документ "Входящая транспортная операция ВЕТИС" и в нем погашаю все три ВСД. Вроде все понятно.

Но я никак не могу понять, как документ "Приобретение товаров и услуг", которым оформляется поступление товара на склад, связан с документом "Входящая транспортная операция ВЕТИС".
Поясню. Вот оформил я документ поступления товара "Приобретение товаров и услуг", поставил товар на склад. и все. Далее я должен зайти в список всех загруженных и не погашанных ВСД, вручную найти справки ВСД, которые соответствуют накладной от поставщика и вручную оформить документ "Входящая транспортная операция ВЕТИС" для погашения всех ВСД.
Т.е. получается как бы две независимые системы, отдельно приход товара на склад, отдельно погашение сертификатов. Это так или я что-то не до понял?

У кого идут постоянные приходы товара, как у вас настроен документооборот? Как документ "Приобретение товаров и услуг" связан с документом "Входящая транспортная операция ВЕТИС"? Знаю что можно на основании "Входящая транспортная операция ВЕТИС" создать документ "Приобретение товаров и услуг". Но в реальности эти операции делают разные люди в разное время. И те, кто создают документы "Приобретение товаров и услуг" не видят/не умеют доступа к справкам ВСД и системе ВЕТИС.

Очень интересует опыт у кого по 1000-3000 ВСД в день приходят и идут постоянные приходы товара.




Если поступление уже введено, то после гашения его можно привязать к входяшей транспортной операции. Но...

Лучше сперва гасить всд (подтверждать получение), потом генерировать серии номенклатуры и только после этого создавать на основании поступление товаров и услуг.
MishaJ wrote:Появилась ошибка:

MERC02386: Данная транзакция не может быть оформлена, так как роль пользователя не позволяет оформлять ВСД

для Товара ВЕТИС, находящегося в группе "Непищевые продукты и другое".


GUID третьего уровня можете привести?
MishaJ wrote:
christoffelsymbols wrote:

Действительно, есть косяк. Проявляется если групповую отправку делать. Если по одной операции то норм. Мы просто обычно по одной отправляем


Отсюда - продолжение. У нас набивается порядка 500-600 документов и с боем курантов, возвещающих начало нового дня - все эти документы отправляются в оформление. До обновления часто были дубли ВСД по однотипной номенклатуре, т.е. если у разных документов есть одинаковая номенклатура, ВЕТИС оформлял ВСД на первый запрос... Бывало и затраивал. Сейчас, вроде, дублей нет, но остаются документы со статусом "К оформлению (обрабатывается)", причем, в WEB-интерфейсе Меркурия эти ВСД есть.


По этой теме я бы посоветовал в техподдержку 1С написать.
MishaJ wrote:
christoffelsymbols wrote:

А можете рассказать для чего меняли? Какую функциональность добавили?


Ну, начну с того, что версию 2.4.5.86 - поставил и из-за многочисленных ошибок откатил на 2.4.5.82. При появлении новой версии 2.4.5.111 всё-таки решил переходить, на новую версию...

Началось - неожиданно, при попытке нажатия кнопки "Оформить транспортные ВСД" в ФормеСписка Документов ИсходящаяТранспортнаяОперацияВЕТИС появилась ошибка:
"{Документ.ИсходящаяТранспортнаяОперацияВЕТИС.Форма.ФормаСпискаДокументов.Форма(291)}: Слишком много фактических параметров
ИнтеграцияВЕТИСКлиент.ПодготовитьСообщенияКПередаче("

При анализе выяснилось, что в процедуре ОформитьТранспортныеВСД(Команда) при передаче в процедуру ИнтеграцияВЕТИСКлиент.ПодготовитьСообщенияКПередаче передаётся 3-и параметра, а в общем модуле эта процедура принимает 2-а параметра. Поставил костыль.


Действительно, есть косяк. Проявляется если групповую отправку делать. Если по одной операции то норм. Мы просто обычно по одной отправляем
MishaJ wrote:
christoffelsymbols wrote:
MishaJ wrote:Создание исходящих транспортных ВЕТИС на основании Реализации и их оформление проходит штатно, или пришлось изменять алгоритмы?


Штатно, используем серии. С ними записи журнала автоматически подбираются.

А вы меняли что то?


А как Вы создаёте производственную партию (если есть), под накладную или в целом на основании производства?

Менял много, в основном в ОбщийМодуль.ИнтеграцияВЕТИСКлиентСервер, ну и по-мелочи, в ФормеСписка ИсходящаяТранспортнаяОперацияВЕТИС


А можете рассказать для чего меняли? Какую функциональность добавили?
MishaJ wrote:Создание исходящих транспортных ВЕТИС на основании Реализации и их оформление проходит штатно, или пришлось изменять алгоритмы?


Штатно, используем серии. С ними записи журнала автоматически подбираются.

А вы меняли что то?
MishaJ wrote:Кто-нибудь использует ERP 2.4 или УТ 11.4 версии 4.5.111?


Да, используем.
 
Индекс форума » Профиль для christoffelsymbols » Сообщения, отправленные пользователем christoffelsymbols
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team