|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: NikoV
Индекс форума » Профиль для NikoV » Сообщения, отправленные пользователем NikoV
Автор Сообщение
Выставили рекомендованные значения:
Вариант обработки ошибки очереди - Установить таймаут
Таймаут опроса сервера (сек) - 7

Запустили 880 документов, получилось следующее:
Начало процесса 24.11.2017 2:37:44
Окончание процесса 24.11.2017 18:23:39 и еще не закончен
Итого: 16 часов
Отправлено документов 880
Заявка успешно обработана 630
Заявка отклонена 71 с ошибкой: MERC02462 В запросе был указан идентификатор записи журнала, которая была обновлена одновременно с попыткой выполнения данной операции. Поэтому операция была отменена. Попробуйте выполнить операцию еще раз.
Заявка отклонена 11 с ошибкой: APLM0012 An unexpected error has occurred while invoking target service operation.
Осталось в работе 168

Можно обработать 880 документов за 18-19 часов. Мне нужно обработать их за час, в идеале за 10-15 минут.
Если вы про задания, то вот:

24.11.2017 0:45:15 01.01.0001 0:00:00
24.11.2017 0:30:44 24.11.2017 0:45:15
24.11.2017 0:18:21 24.11.2017 0:30:44
24.11.2017 0:04:26 24.11.2017 0:18:21
23.11.2017 23:50:55 24.11.2017 0:03:19
23.11.2017 23:36:00 23.11.2017 23:50:55
23.11.2017 23:22:51 23.11.2017 23:36:00
23.11.2017 23:10:30 23.11.2017 23:22:51
23.11.2017 22:56:33 23.11.2017 23:10:30
23.11.2017 22:43:29 23.11.2017 22:56:33
23.11.2017 22:29:25 23.11.2017 22:43:29
23.11.2017 22:15:43 23.11.2017 22:29:25
23.11.2017 22:03:19 23.11.2017 22:15:43
23.11.2017 21:48:41 23.11.2017 22:03:19
23.11.2017 21:36:12 23.11.2017 21:48:41
23.11.2017 21:22:19 23.11.2017 21:36:12
23.11.2017 21:09:50 23.11.2017 21:22:19
23.11.2017 20:56:28 23.11.2017 21:09:50
23.11.2017 20:43:51 23.11.2017 20:56:28
23.11.2017 20:29:51 23.11.2017 20:43:51
23.11.2017 20:16:49 23.11.2017 20:29:51
23.11.2017 20:03:54 23.11.2017 20:16:49
23.11.2017 19:50:52 23.11.2017 20:03:54
23.11.2017 19:38:50 23.11.2017 19:50:52
23.11.2017 19:25:48 23.11.2017 19:38:50
23.11.2017 19:12:27 23.11.2017 19:25:48
23.11.2017 19:00:31 23.11.2017 19:12:27
23.11.2017 18:47:01 23.11.2017 19:00:31
23.11.2017 18:33:31 23.11.2017 18:47:01
Могу переслать в екселе выгрузку из журнала состояний заявок на оформление операций.
Краткое описание под настройкой? Да читал. Расписание настроено на 30 сек.
Вариант обработки ошибки очереди выбран "Ставить в очередь"
Вопрос не в общем объеме документов, а в проведении документов в сжатые сроки. У нас документооборот сопоставим с вашим, но время на оформление всего 2-3 часа.
Вот разработчик 1С:УВС и доработал программу, выстроил документы в очередь (это одна из возможных опций). На обработку в таком режиме уйдет 35 часов. Меня как пользователя такая производительность решения 1С:УВС+ФГИС Меркурий НЕ УСТРАИВАЕТ. Мне нужно 700 документов в час. А кому то возможно и этого будет мало.
624 документа реализации, в которых от 15 до 30 позиций номенклатуры.
Всем добрый день!
Использую продукт 1С:Управление ветеринарными сертификатами. Интегрирован пока с Тестовым Меркурием. До недавнего времени по попытке запустить Транспортные операции (в терминологии 1С:УВС) в объеме 600-700 документов происходила следующая картина: весь пакет документов обрабатывался до 50 минут, 20% документов приходили со статусом успешно, остальные с ошибкой:

"MERC02462 запросе был указан идентификатор записи журнала, которая была обновлена одновременно с попыткой выполнения данной операции. Поэтому операция была отменена. Попробуйте выполнить операцию еще раз."

Разработчик обещал решить данную проблему. 21.11.2017 вышел новый релиз (1.0.8.1) и разработчик указал что проблема решена. Вчера запустил 624 документа на обработку. Прошло внимание 16 часов! За это время успешно обработались 227 документов, остальные 397 пока в обработке. Прогнозирую что остальные будут обрабатываться еще часов 30.

На чьей стороне проблема? На стороне ПО, которое теперь выстраивает запросы в очередь? Или проблема на стороне Меркурия, который не может по каким-то причинам обрабатывать одновременно запросы, в которых есть продукция с одной записи журнала.
Вопрос: Владельцы ФГИС Меркурий, вам известна такая проблема, занимаетесь ее решением? Я отправлял свои вопросы в техподдержку, ответа нет.
Вопрос: Коллеги по цеху, может кто решил эту проблему? Поделитесь как.
Для такой серьезной системы как Меркурий техническая поддержка (ТП) по телефону - не самый удобный способ общения с пользователем. "несложные или типовые" проблемы по телефону можно решить, но как решать проблемы - которые требуют передачи большого объема информации, например набор GUIDов, диктовать их по телефону, дополнительно пересылать по почте? Опыт общения с ТП (банков, операторов связи и т.п.) показывает, что решение сложной проблемы по телефону сводится к переключению от одного специалиста к другому, до тех пор пока не найдется опытный специалист или пока клиент не выдержит и не положит трубку. Если произойдет второе - обращение не регистрируется вовсе. Мое мнение -
в дополнение к телефонии нужна информационная система технической поддержки, которая будет встроена в ФГИС Меркурий.
Николай Анатольевич! Правильно я Вас понимаю - кардинальных изменений в работе технической поддержки в обозримом будущем (2-6 месяцев) не планируется?
Владельцы ФГИС Меркурий, вам вопрос. Когда появится техническая поддержка ФГИС Меркурий? Одного е-mail и телефона явно не достаточно. Из личного опыта - направил письмо 8.11.17 по адресу техподдержки, ответа до сих пор нет.
Lele4ka13 wrote:Добрый вечер.Мои подконтрольные ХС столкнулись с той же проблемой:"Данная транзакция не может быть оформлена в автономном режиме, так как роль пользователя не позволяет оформлять ВСД, но вы можете отправить данную заявку на рассмотрение в ГВЭ." , хотя пробовали отправить продукцию, попадающую под действие 646 приказа. Права доступа получили в 2015 году, но только недавно они смогли сами гасить входящие ветеринарные документы и создавать записи в журнале. Вопрос:" Так когда же ХС смогут сами оформлять транзакции на продукцию, указанную в 646 приказе?"


Добрый. Если вы зарегистрированы в ХС как администратор, то можете добавить пользователей самостоятельно, такая возможность есть.
 
Индекс форума » Профиль для NikoV » Сообщения, отправленные пользователем NikoV
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team