|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: nmzn1
Индекс форума » Профиль для nmzn1 » Сообщения, отправленные пользователем nmzn1
Автор Сообщение
dsv@eml.ru wrote:Хорошо. Но что делать дальше с товаром? Утилизация требует реальный товар и деньги, за инвентаризациями следят.
Не делать ничего?

поскольку товара уже нет в наличии, а отправить не получится ввиду того что сроки голдности прошли, то остается по-моему только инвентаризация на удаление с подходящей в большистве случаев формулировкой причины: "сопоставление фактически имеющейся продукции с учетными данными"
имхо
похоже никак, имхо
добрый
неа, никак не восстановить гуид
qwq790 wrote:Добрый день!
При тестовом api какие данные для авторизации нужно использовать, подойдут ли данные от демо аккаунта?

добрый
нет не пойдут, нужно использовать те, которые пришлют для теста после подачи заявки на тестовый доступ
jnco wrote:Заявку я подал. А ТУ и ВУ это что? Куда звонить? )))

https://fsvps.gov.ru/ru/structure/tu
https://fsvps.gov.ru/ru/structure/vl
в цербере заявку подать, потом созвониться с ТУ или ВУ чтобы подтвердили админы изменение
В238КР52RUS
52 - нижегородский регион
Gmix wrote:Добрый день.
АШАН южного региона отказывается гасить эВСД ссылаясь на неуказанные в точках перегрузке номера ТС.

При этом предоставляет основание ответ на свое обращение в mercury@fsvps.ru.

Дополнительно обращаем внимание на Ваш запрос в адрес mercury@fsvps.ru:
Просьба пояснить, если оформляется Ветеринарное свидетельство. Форма № 2 (мультимодальная перевозка) и товар везется через промежуточную точку (через логистическую компанию), МОЖЕТ ЛИ ЭТА ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТОЧКА сама вносить изменение в ветеринарное свидетельство в графе номер транспортного средства?

Ответ:
Может и должен.


Согласно описанием Меркурия, только оправить и получатель могут вносить изменения в номера ТС в точках перегрузки.
Отправитель и получатель могут вносить сведения о номере нового ТС в процессе перемещения партии через предусмотренные пункты перегрузки. Ответственность за внесение всех номеров ТС лежит на получателе партии продукции.

А также API https://help.vetrf.ru/wiki/UpdateTransportMovementDetailsOperation_v2.0
Вносить сведения о номере транспортного средства в пункте перегрузки может как отправитель, так и получатель партии, при наличии роли позволяющей гасить ВСД


Вопросы:
1) Промежуточный перевозчик уверяет, что не может видеть ВСД и соответственно не может внести в них номера авто. Это дествительно так?
2) Если это возможно - объясните как это сделать?
3) Если это невозможно - как такое может советовать тех. поддержка mercury@fsvps.ru???

добрый
самое простое в такой ситуации, аннулировать всд тому кто выписал и перевыписать заново с указанием номеров, имхо

Gmix wrote:Этого делать не нужно.
Можно внести номера в выписанные ВСД. Это же точка перегрузки.
Вопрос правомерности требований.

нуу, по идее правомерно, а внести изменения может опять же по моему только тот кто выписывал
[quote=Сергеевна-Я]А с каких это пор записи нельзя добавлять? [/quote]
---без указания информации о входящих ВСД---

[quote=Сергеевна-Я]Мы указываем в Примечании, это же норм?[/quote]
ну да, хоть где то должно быть указано
operator_pk wrote:Добрый день.
Коллеги, выполнен переход с 7.7 торговли на свежую УТ11.
В тестовом контуре поковырялись - кажется что то получается.
Теперь вопрос - можно ли работать в меркурии и через шлюз и через УТ11 параллельно ? Или нужно загрузить обязательно загрузить остатки в УТ11, закрыть шлюз и работать только в УТ11 ?
Мы хотели бы перейти в рабочий контур, но у нас не синхронизирована номенклатура - все сразу мы не сможем сделать (наверное).
Каков порядок старта работы в рабочем контуре ? есть какая то инструкция для УТ11 ?

добрый
нет, наверное инструкции нету, да, можно работать и через веб и через шлюз одновременно
принцип такой что например завели номенклатуру в вебе, жмете в вебе на маленькую зеленую стрелочку и на пк сохраняется текстовый файлик, в котором необходимо взять длинный ряд букв-цифр (гуид наименования продукции) - этот ряд находится в правой части сразу справа от наименования продукта который завели
в Ут добавляете позицию номеклатуры, пишите название, копируете гуид наименования из тектовог офайлика, сохраняете карточку, открываете заново и делете запрос на получение актуальной инфы из мерка, все остальные данные длжны автоматом подтянутся в карточку 1С-ки

operator_pk wrote:Т.е. если сейчас в базе УТ11 выключить тестовый контур и начать подтягивать сертификаты, эти же сертификаты будет видно и в шлюзе ? и в вэбе ?
Вообще, что глобально проблемного может случиться, если выключить тестовый контур и пробовать работать ? Не может там ничего нигде задвоиться ?

тестовый мерк и бюоевой мерк- это разные вещи и разные номенклатуры, а например боевой шлюз и боевой мерк - там можно работать одновременно через апи и веб и там и там должны синхронизироваться данные
79051474840@yandex.ru wrote:Добрый день!
Пришлите пожалуйста 10 тестовых ВСД:
ИНН: 3328493793
ХС: 2854e8c2-7fb8-47a0-b6a5-a553ea474dd6
Предприятие: 99dc670a-a6ee-4573-8f00-91773238c75d

добрый
готово, 10 всд, на 3 из них упаковка прописана
79051474840@yandex.ru wrote:Коллеги, добрый день. Я программист 1С. Мы внедряем различные конфигурации 1С в коммерческих организациях
Сейчас перевел компанию дистрибьютера молочки с 7ки на УТ11.4. В меркурии они работают через шлюз (я сделал выгрузку из УТ11 в шлюз - там они выбирают сертификаты).
Сейчас поставлена задача начать работать с меркурием в УТ11. но я совершенно не понимаю что и как там должно быть - хотя подсистема в УТ11 сущуствует
не могли бы вы поделиться ссылками на информацию о УТ11 и меркурии. В описании конфигурации конечно есть информацию о документах и тд, но я не понимаю последовательность действий.
Там нужно как то получить сертификат, затем прикрепить его куда то... есть что то для чайников ?

добрый
по 1С смогут поконсультирвать наверное тока в 1С, для начала разобраться как работает мерк через веб-интерфейс, тема здесь https://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/7378.page
принцип такой, что настроить в 1с-ке логин и данные для шлюза, получить из мерка записи входного журнала продукции, погасить всд, отправить транспортный всд если нужно, создать производственные транзакции, подтянуть сырьё - завершить пр-во, опять опросить записи журналов, отправить что нужно, создать через веб свою номенклатуру (для производственников) и подтянуть её в 1с-ку

operator_pk wrote:спасибо, кажется что то получается.
Совершенно не понятно работает поиск ХС с предприятиями в классификаторе. Большая часть клиентов, которым сейчас отправляются данные посредством шлюза, не ищутся средствами классификатора 1С в программе УТ11.4 Соответственно, не получается создать исходящую транспортную накладную. Есть такая проблема ? Как с этим бороться ?

в вебе пробовали, там ищутся ли сначала надо проверять через веб, может их нет в мерке вообще, или площадки не созданы и не прикреплены к хс-у, например
qwq790 wrote:Добрый день!
Возможна ли авторизация по токену на https://t2-mercury.vetrf.ru/hs ?

добрый
на форуме с самого начала, ни разу еще не видал сообщения по юзанию токена в мерке, так что наверное нет
qwq790 wrote:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность провести авторизация с проброской логина и пароля в ЛК Меркурий?

добрый
это как
developersvil wrote:Не помогла замена файлика

где меняли? на пк или на сервере 1С?
 
Индекс форума » Профиль для nmzn1 » Сообщения, отправленные пользователем nmzn1
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team