|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Юлия1111
Индекс форума » Профиль для Юлия1111 » Сообщения, отправленные пользователем Юлия1111
Автор Сообщение
oleg-x wrote:
Юлия1111 wrote:
oleg-x wrote:
Юлия1111 wrote:еще у меня такой вопрос. Покупатель может произвести возврат сам, или он должен пригласить органы гос надзора, которые должны дать заключение о качестве товара, соответствует ли он требованиям нормативной документации? Или просто сами посмотрели, оформили ВСД с пометкой некачественный груз и все? И какие действия производителя при получении возврата с пометкой "некачественный груз"? Производитель может сам принять решение о качестве товара, или надо приглашать органы гос надзора для принятия решения о качестве товара?

А у Вас вет. врач есть, так как возможно с правами вет. врача можно снять галку, а еще можете не принимать обратно такой товар, без заключение о качестве товара (если они такие и сразу ставят галку).


У нас ветврачи есть. Государственные. Вот смогут ли они убрать галочку "некачественный товар"? И сможем ли мы этот товар потом реализовать? Не будет ли это противоречить законодательству? Какова процедура после получения возврата производителю?
а по поводу того, что не принимать такой товар, это не возможно. Так как у нас много проблемных клиентов и они забирают огромное кол-во продукции, но и бывает, что возвращают продукцию надлежащего качества ссылаясь что что-то им не понравилось и в ТОРГ-2 писали, что продукция не соответствует нормативной документации. Мы продукцию комиссионно осматривали, принимали решение, если она надлежащего качества, реализовать другому клиенту. Мы к этому относились лояльно. А что теперь делать?

Вы клиентам объясните, что если они ставят эту галку, то вы либо принимаете с актом (официальным заключение), что продукт не качественное, либо они не ставят галку, в противном случае возрат не примем. Субъективное мнение клиента не основание качества (конечно если уже плесенью и зеленью не порос продукт или запашек гнилой). Возможно поговорив с такими клиентами. проблема уйдет, а они её ставят от не понимая что и чем грозит данная галка.


т.е. получается, если к нам приехал возврат с пометкой "некачественный товар", то мы не сможем эту продукцию реализовать? Или все-таки можем? Какова процедура? Как признать товар соответствующим нормативной документации? А то всем клиентам не объяснишь, а случаи бывают разные
oleg-x wrote:
Юлия1111 wrote:еще у меня такой вопрос. Покупатель может произвести возврат сам, или он должен пригласить органы гос надзора, которые должны дать заключение о качестве товара, соответствует ли он требованиям нормативной документации? Или просто сами посмотрели, оформили ВСД с пометкой некачественный груз и все? И какие действия производителя при получении возврата с пометкой "некачественный груз"? Производитель может сам принять решение о качестве товара, или надо приглашать органы гос надзора для принятия решения о качестве товара?

А у Вас вет. врач есть, так как возможно с правами вет. врача можно снять галку, а еще можете не принимать обратно такой товар, без заключение о качестве товара (если они такие и сразу ставят галку).


У нас ветврачи есть. Государственные. Вот смогут ли они убрать галочку "некачественный товар"? И сможем ли мы этот товар потом реализовать? Не будет ли это противоречить законодательству? Какова процедура после получения возврата производителю?
а по поводу того, что не принимать такой товар, это не возможно. Так как у нас много проблемных клиентов и они забирают огромное кол-во продукции, но и бывает, что возвращают продукцию надлежащего качества ссылаясь что что-то им не понравилось и в ТОРГ-2 писали, что продукция не соответствует нормативной документации. Мы продукцию комиссионно осматривали, принимали решение, если она надлежащего качества, реализовать другому клиенту. Мы к этому относились лояльно. А что теперь делать?
еще у меня такой вопрос. Покупатель может произвести возврат сам, или он должен пригласить органы гос надзора, которые должны дать заключение о качестве товара, соответствует ли он требованиям нормативной документации? Или просто сами посмотрели, оформили ВСД с пометкой некачественный груз и все? И какие действия производителя при получении возврата с пометкой "некачественный груз"? Производитель может сам принять решение о качестве товара, или надо приглашать органы гос надзора для принятия решения о качестве товара?
nmzn1 wrote:
Юлия1111 wrote:Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Мы производители продукции. Поставщик покупает нашу продукцию и возвращает ее нам ссылаясь на то, что данная продукция не качественная. Что нам с ней делать? Утилизация не подходит, т.к. наши специалисты посмотрели возврат, а он соответствует нормативной документации. Покупатель ее вернул, судя по всему по причине, что взял больше, чем смог переработал. А нам теперь что делать? Как ее реализовать после возврата с пометной некачественный груз?

добрый
мне думается нужно удалить инвентаризацией


а как потом продукцию реализовать? Если мы удалим через инвентаризацию, это получится, что мы продукцию утилизировали?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Мы производители продукции. Поставщик покупает нашу продукцию и возвращает ее нам ссылаясь на то, что данная продукция не качественная. Что нам с ней делать? Утилизация не подходит, т.к. наши специалисты посмотрели возврат, а он соответствует нормативной документации. Покупатель ее вернул, судя по всему по причине, что взял больше, чем смог переработал. А нам теперь что делать? Как ее реализовать после возврата с пометной некачественный груз?
 
Индекс форума » Профиль для Юлия1111 » Сообщения, отправленные пользователем Юлия1111
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team