|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: VLAD1MIR
Индекс форума » Профиль для VLAD1MIR » Сообщения, отправленные пользователем VLAD1MIR
Автор Сообщение
fly_byte wrote:
VLAD1MIR wrote:
serg882 wrote:
VLAD1MIR wrote:

Получается в машине есть товар, есть ВСД и это главное, плевать что он едет не в ту торговую точку. Верно же?


Нет неверно. От кого документы на товар оформлены, от того же оформляются ВСД. Проверки могут быть при транспортировке (проверяется наличие ВСД и номер ТС) и непосредственно у получателя товара (проверяются сроки годности, площадка-получатель и вес по ВСД). ВСД оформленные от Поставщика на Компанию не могут быть погашены Юр лицом, т.к. ВСД гасятся при переходе права собственности на товар и после этого выписываются новые.


Вы видимо не так меня поняли.
А) Документы и ВСД оформлены верно, поставщиком1 на оптовую компанию2, но везет поставщик1 не в адрес оптовой компании2, а сразу юр. лицам3.
Б) Юр. лица3 принимают по факту, оповещают оптовой компанию2, что товар отошел по количеству или нет, далее оптовая компания2 гасит ВСД от поставщика1 и сразу отбивает ВСД и документы поступления в эл. виде юр. лицу3 которому уже привез товар Постащик1.
В) Если поставщика1 остановят для проверки у него выписаны ВСД с верным номером авто и документы отгрузки, но он везет в другой адрес для юр. лиц3 как я описал в пункте "А)"
Такая схема рабочая?

Да, рабочая схема, некоторые ее используют что бы обойти в том числе страх перед налоговой по прослойки однодневки.
Но Вам надо додумать схему, если вы ее собираетесь использовать для того что я подумал.
1) компания2 пусть плошадку откроет с физическим адресом на территории компании3, в идеале договр безвозмездной аренды 1 квадратного метра или взаимозачетом на услугу какую (подметания территории)
2) Подумать как компания3 будет продавать не существующий товар, подсказка компания2 с той плошадки отписывает.
Тогда если сольют даже Вашу схему ни чего не доказать, риски что в пути товар тормазнут - едет по нужному адресу, ну и ответ водителя даже если его впоймают с грузом у компании 4 - маршрут по которому еду не оговорен законом, еще домой заеду покушать.
Проверка придет обнаружив продукцию на плошадку по наводке - все норм, продукция не наша, арендодателя с доками все впорядке.
Ну и инвентаризациями не шибко играйтесь, ибо там рснх подбешивать начинает и пробуют порки по оформлению устраивать у кого их больше всего от оборота.


По Вашему пункту 2) Гашение ВСД в течении суток после приемки товара, этого достаточно чтоб получить фидбэк от юр. лица3 фактическом количестве и погасить ВСД поставщика1 чтоб оформить ВСД и документы поступления от оптовой компании2 для юр. лица3
Просто я думаю, что в дальнейшем все будут переходить на электронный документооборот между компаниями и пользоваться логистикой поставщиков для перепродажи, вот приходиться схемы придумывать... Все же законно, но по Мерку с логистикой не очень удобно.
serg882 wrote:
VLAD1MIR wrote:

Получается в машине есть товар, есть ВСД и это главное, плевать что он едет не в ту торговую точку. Верно же?


Нет неверно. От кого документы на товар оформлены, от того же оформляются ВСД. Проверки могут быть при транспортировке (проверяется наличие ВСД и номер ТС) и непосредственно у получателя товара (проверяются сроки годности, площадка-получатель и вес по ВСД). ВСД оформленные от Поставщика на Компанию не могут быть погашены Юр лицом, т.к. ВСД гасятся при переходе права собственности на товар и после этого выписываются новые.


Вы видимо не так меня поняли.
А) Документы и ВСД оформлены верно, поставщиком1 на оптовую компанию2, но везет поставщик1 не в адрес оптовой компании2, а сразу юр. лицам3.
Б) Юр. лица3 принимают по факту, оповещают оптовой компанию2, что товар отошел по количеству или нет, далее оптовая компания2 гасит ВСД от поставщика1 и сразу отбивает ВСД и документы поступления в эл. виде юр. лицу3 которому уже привез товар Постащик1.
В) Если поставщика1 остановят для проверки у него выписаны ВСД с верным номером авто и документы отгрузки, но он везет в другой адрес для юр. лиц3 как я описал в пункте "А)"
Такая схема рабочая?
serg882 wrote:
VLAD1MIR wrote:
serg882 wrote:
VLAD1MIR wrote:

В том то и дело, что документы отписаны на оптовую компанию2, а она в свою очередь продает юр. лицам3, но т.к. 2 и 3 работают по электронному документообороту физических документов нет и Поставщик1 везет товар юр. лицам3 по документам для оптовой компании2.


Вообще это нормально, когда сторонняя транспортная компания везет товар другой компании: оформляется от компании 2 на юр лицо 3 и указывается номер машины поставщика 1. Если Поставщик 1 в документах нигде не указывается тогда можно его и в ВСД как транспортную компанию не указывать, у водителей должна быть возможность показать ДПС ВСД (в любом виде, но идентификатор ВСД должен быть виден).


Получается у Водителя поставщика1 есть документы и ВСД для оптовой компании2, но везет он для юр. лица3, которому документы в эл. виде и ВСД отобьет оптовая компания2 после приемки товара юр. лицом3.
В случае остановки водителя для проверки у него есть документы и ВСД для оптовой компани2, но она правда находится не по тому адресу, все это в черте города. Будут ли проблемы в таком случае?
Самое страшное, что не всегда логисты могут сообщить номер автомобиля, и эта привязка к номеру авто в черте города думаю излишняя. А если машина в пути сломалась, товар перегрузили в другую, а там куча ВСД для разных юр. лиц, все переделывать или достаточно сделать корректировку автотранспорта при приеме ВСД? Так же товар отгружается ночью, ВСД уже готовы, ждать машину несколько часов чтоб сверить номер и отработать ВСД? бред....


Здесь все просто, если в ВСД указана транспортная компания, тогда в ВСД в поле отправитель будет написано: Компания2 (через Поставщик1), если такой вариант будет лучше тогда можно и так.
В Меркурии все серьезно, при проверке должен совпадать номер автомобиля, вес товара (отклонения в пределах 5%, но это не документировано) и сроки годности. В реальности могут проверить номер автомобиля и наличие ВСД (целую гору ВСД сложно быстро проверить и разгружать машину не будут). ВСД оформляются до отправки автомобиля с товаром, если машина сломалась, в этом случае все оформленные ВСД аннулируются и оформляются новые на новую машину. После нескольких штрафов весь процесс наладится, мало кто согласен платить "лишние" деньги за доставку, но проверки зависят от региона, в каких-то бедные ДПСники в 4-5 утра уже стоят ждут на перекрестке, где-то вообще не проверяют.


Получается в машине есть товар, есть ВСД и это главное, плевать что он едет не в ту торговую точку. Верно же?
serg882 wrote:
VLAD1MIR wrote:

В том то и дело, что документы отписаны на оптовую компанию2, а она в свою очередь продает юр. лицам3, но т.к. 2 и 3 работают по электронному документообороту физических документов нет и Поставщик1 везет товар юр. лицам3 по документам для оптовой компании2.


Вообще это нормально, когда сторонняя транспортная компания везет товар другой компании: оформляется от компании 2 на юр лицо 3 и указывается номер машины поставщика 1. Если Поставщик 1 в документах нигде не указывается тогда можно его и в ВСД как транспортную компанию не указывать, у водителей должна быть возможность показать ДПС ВСД (в любом виде, но идентификатор ВСД должен быть виден).


Получается у Водителя поставщика1 есть документы и ВСД для оптовой компании2, но везет он для юр. лица3, которому документы в эл. виде и ВСД отобьет оптовая компания2 после приемки товара юр. лицом3.
В случае остановки водителя для проверки у него есть документы и ВСД для оптовой компани2, но она правда находится не по тому адресу, все это в черте города. Будут ли проблемы в таком случае?
Самое страшное, что не всегда логисты могут сообщить номер автомобиля, и эта привязка к номеру авто в черте города думаю излишняя. А если машина в пути сломалась, товар перегрузили в другую, а там куча ВСД для разных юр. лиц, все переделывать или достаточно сделать корректировку автотранспорта при приеме ВСД? Так же товар отгружается ночью, ВСД уже готовы, ждать машину несколько часов чтоб сверить номер и отработать ВСД? бред....
serg882 wrote:
VLAD1MIR wrote:Добрый день!
Подскажите как правильно оформить ВСД при такой схеме отгрузки:
Поставщик1 продает товар оптовой компании2, далее эта оптовая компания продает товар другим юр. лицам3, но по договору Поставщик1 развозит товар по юр. лицам3 которым продала оптовая компания2.

Поставщик1 оформил ВСД для оптовой компании2, но повез товар юр. лицам3 в черте города.
Оптовая компания2 оформляет ВСД на юр. лица3, но не везет сама товар.
Такая схема рабочая?


Если у вас по договору права собственности на товар остаются за компанией 2 при продаже его юр лицам3, тогда Поставщик 1 будет указываться как транспортная компания (счет-фактуры оформлены от компании 2). Если переходит право собственности, тогда зачем вообще компания 2 (компания 2 делает ВСД на Поставщика 1 и она уже делает ВСД на юр лиц 3).


В том то и дело, что документы отписаны на оптовую компанию2, а она в свою очередь продает юр. лицам3, но т.к. 2 и 3 работают по электронному документообороту физических документов нет и Поставщик1 везет товар юр. лицам3 по документам для оптовой компании2.
Добрый день!
Подскажите как правильно оформить ВСД при такой схеме отгрузки:
Поставщик1 продает товар оптовой компании2, далее эта оптовая компания продает товар другим юр. лицам3, но по договору Поставщик1 развозит товар по юр. лицам3 которым продала оптовая компания2.

Поставщик1 оформил ВСД для оптовой компании2, но повез товар юр. лицам3 в черте города.
Оптовая компания2 оформляет ВСД на юр. лица3, но не везет сама товар.
Такая схема рабочая?
Всем привет! Кто работает в УВС подскажите есть ли у Вас такая проблема. Получаем ВСД с другого города, товар летит самолетом.
В ВСД поставщики указывают точку перегрузки аэропорт и информацию о следующем транспорте "Авиатранспортный".
Далее мы делаем приходную, чтоб погасить и нам Меркурий говорит (Не указан транспорт в строке 1 списка "Маршрут следования". Необходимо проверить наличие номеров транспортных средств в ВСД и перезаполнить документ.)
Далее делаем Внесение номеров транспортных средств, все хорошо проходит, во входящем ВСД меняется транспорт, такой же мы ставим в приходном документе и при гашении получаем ошибку "MERC14234 Вид транспорта в сведениях о принимаемой партии должен совпадать с указанным в ветеринарно-сопроводительном документе."
В чем проблема?? У нас все идентично и в входящей ВСД и в приходной операции, так и не можем загасить.
Может есть какие то идеи, кроме того чтоб загасить эти ВСД в Вебе. Раньше у нас норм таки ВСД отрабатывались, даже когда была не одна точка перегруза.
Да дело вообще дрянь, в вебе на некоторые предприятия вообще не показано флажком, что пришли ВСД, а через шлюз они не подгружаются вообще или частично. Я так понимаю, что нам еще долго нужно будет так работать, все перепроверять.
Всем привет!
Как решить проблему при гашении ВСД через веб, нумерация ВСД (рисунок машины с цифрой количества ВСД) не исчезает уже несколько дней. Что сделать чтоб корректно отображалось число?
У нас APLM0017 An unexpected error has occurred while processing target service response. с 03,07,18 не можем загрузить входящие по некоторым предприятиям.
Здравствуйте!
Подскажите как быстро и без проблем списать старые остатки?
Подгрузили актуальные остатки через шлюз по нескольким площадкам, так там очень много прошлогодней (2017г.) продукции, ее ужа давно нет.
При списании через инвентаризацию у нас выскакивает куча всяких ошибок:
1. MERC24015 В запросе для упаковки указан идентификатор (UUID) устаревшей версии записи реестра РСХН.
2. MERC24265 В записи журнала должен быть указан хотя бы один производитель продукции
3. MERC24083 Дата окончания срока годности продукции обязательна для заполнения.
4. MERC24009 В запросе для записи складского журнала продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН.
Есть ли какая то возможность списать все и быстро? Веб не самый быстрый способ, при том, что позиций реально много, и там тоже выдает ошибки при объединении журнала продукции из за не корректного формата дат выработки и годности.
Советы приветствуются.
Здравствуйте!
Мы отредактировали название площадок в Цербере (позвонили в поддержку они приняли редактирование) в цербере у них название сменилось, а в вебе остались старые.
Подскажите как обновить их в вебе?
Подскажите как в УВС загрузить ВСД по всем предприятиям сразу за период? Не выбирать по одному предприятию, а сразу все загрузить? Через "Помощник для начала работы в системе" выбираются все предприятия, но загрузка идет только на конкретную дату, не за период.
Заранее благодарю за ответ.
Agnostik wrote:по первой части - если хс получателя выбираете при этом, то у вас со сменой, а без смены или нет или иначе активируется
по второй - сами только если сможете сверить строки из запроса и в вебе


Не совсем понял "по второму" сами сверить что? в УВС поле "Назначение груза" не заполнено, а в вебе это поле "Цель" - заполнено. Я не могу в УВС во входящих ВСД поставщиков, что то подправлять, а когда делаю проходную операцию на основании ВСД сразу выскакивает ошибка "не заполнено поле".
sergei00078 wrote:
VLAD1MIR wrote:sergei00078 если у Вас есть доступ к тестовой и вы подключились к шлюзу, то вы можете на Вашем ХС создать несколько предприятий сами (т.к. это тестовый сервер) сырье Вы себе на приход можете ставить через инвентаризацию и спокойно тестируйте между своими площадками отгрузку/производство/гашение/возвраты. Единственное, что погасить ВСД Вы сможете только от своего ХС. Ставите в инвентаризации новый товар(нужно только указать, что Вы являетесь производителем его, иначе Меркурий выдаст ошибку), и если Вам нужно производство, то его уже делаете из того товара который Вы поставили на приход из инвентаризации.

Спасибо, за информацию! А как отгружать если ХЗ один? - выдает ошибку, что нельзя выбаирать один и тот же хозяйствующий субъект.


Странно, такой ошибки не встречал, и Меркурий в тестовой не ругался на это никогда. Причем у нас в УВС нет выбора транзакции: Смена владельца или без смены, есть транспортировка там выбор Тип ТТН и выбор транспорта.

Еще заметил, что загруженные ВСД уже в боевую версию выдают ошибку в входящих ВСД "Не заполнено поле Назначение груза" из за этого не могу погасить ВСД через шлюз, а в ВЕБе это поле идет как "Цель" и оно заполнено.
Кто сталкивался в боевой УВС с такой проблемой?
 
Индекс форума » Профиль для VLAD1MIR » Сообщения, отправленные пользователем VLAD1MIR
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team