|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Мохнолап
Индекс форума » Профиль для Мохнолап » Сообщения, отправленные пользователем Мохнолап
Автор Сообщение
Серый волк wrote:Общался с вет врачом производителя, говорит, что нужен договор аренды их же склада (его части, хоть 10 кв м), это по сути простая формальность, и только тогда он сможет выписывать ЭВСД на мое ИП и на мою площадку, у которой адрес будет как у склада производителя.

Значит, лучше вам начать создание церберовских связей в ТУ. Найдите своё: http://www.fsvps.ru/fsvps/structure/terorgs
И надо будет объяснить, что привязать вас нужно именно к существующей площадке. А то они могут создать отдельную: с тем же адресом что и завод, но вашим названием. Надо им объяснить.
Товар вы не храните, покупаете у одного и того же завода. В мерке это будет выглядеть именно как ваша торговля с площадки завода. Купил, забрал и в тот же день продал. Какая аренда может быть.
Серый волк wrote:Вопрос ранее задавался, утвердительного ответа на него пока нет.

Оператор уже рассиропил: http://vetrf.ru/vetrf/news/27608.html
Посматривайте новости, мало ли чего. Обновление, то сё.
ilart1991 wrote:Я так понимаю, вет врачи хотят чтобы УЛы не могли сами оформлять на готовую продукцию.

Мне показалось другое: погружённым в специфический документооборот, захотелось дать ёмкое название этим "электронным сопроводительным". Не зависимо от их автора: врача или УЛа.
Изображаю итоги этой попытки:
"за" - 8, "против" - 4, "воздержались" - 5.
Предложены (или встречались во время обсуждения) варианты названия:
1) "справка о неподтвержденной безопасности"
2) "удостоверение обоснованной уверенности"
3) "декларация обоснованной уверенности"
4) "электронный сертификат" (НА), в народе уже имеет хождение короткий вариант: "эска".
5) "власовка"
6) "ветка"
Целиком "за". Есть смысл похвалить двух этих замечательных ребят. Один уж если не министр образования, так точно семиклассник с законченными курсами тракториста, второй - выучил два новых слова: "туберкулёз" и "бруцеллёз". Не останавливайтесь на достигнутом, джентельмены. В справочниках ещё много новых терминов.
Что касается названия: да, оно временное. НА избегает его, предпочитая "электронные сертификаты". В народе ВСД вполне могут называть "власовками", к примеру. Почему нет? "Керенки" же были. "ВСД" - прошлый век. Моё мнение.
Серый волк wrote:Растолкуйте пожалуйста поподробнее, что значит прикрепиться через Цербер? Я регистрируюсь в меркурии, и что делать дальше?

Зависит от местных условий.
Можно приехать в ТУ или ВУ и объяснить схему. Можно позвонить и объяснить схему. Можно написать стандартное заявление, где в качестве площадки указать площадку "завод" и попросить именно прикрепить к нему - строго без собственной площадки.
Можно вообще начать с завода - он же документы давно оформляет. Он и попросит по телефону, чтобы вас прикрепили к нему и обрисует детали.
Начните со звонка на завод, дальше по ситуации в своё ТУ или ВУ. Сориентируетесь в процессе.
Это более чем стандартная схема, лишних вопросов быть не должно.
Алексей Т. wrote:Подавать заявление планируем через ЭЦП, для этой регистрации указана общая почта для всех регионов - admin@.....
Несколько вопросов:
1. Можно ли указывать по "1" и "2" пункту все адреса в одном заявлении? Или же надо просто подать на юр лицо, а потом все объекты во всех регионах я смогу добавить самостоятельно?
2. Могу я указать свои данные на роль Администратор ХС во всех заявлениях, чтобы иметь возможность централизованно назначать новых пользователей, которые будут гасить ВСД во всех наших заведениях, включая регионы? Можно ли так подавать с учетом того, что я буду указывать одни и те же данные (ФИО, паспорт и почту)? Или же мне необходимо заранее прописать в каждом регионе Администратора?

1. Указать можно и адреса доставки могут быть созданы, но создать связь технически может только террупр россельхознадзора региона расположения предприятия. Погасить ваши люди не смогут документы, приходящие на предприятие, не имеющее связи с ХС.
На admin@.. самому интересно как будет. Отпишитесь потом: прикрепляют сразу все предприятия по стране или нет.
2. Допустимо, тут главное пять подписей руководителей этих юр.лиц. ЭЦП или живых. Одни и те же данные не должны быть проблемой.
N.V.Fetisov wrote:
Захожу, а у меня нет ни одной торговой точки там, в то время как ветеринары до этого нашли все мои номера предприятия в системе.
Что делать?

А вы указывали все свои точки с адресами в заявлении на получение доступа?
Вам нужно связаться с тем, кто доступ давал. Он вам точки прикрепит. Если есть связь с ветеринарами - можно через них точки прикрепить. Они знают, как это сделать. Так что дерзайте, у вас целых два способа, если доступ получали в ТУ РСХН.
Есть возможность гасить удалённо. У нас в городе "сеть" из трёх небольших магазинов нанимает гасителя, чтобы кнопки жал. Потому что каждый должен заниматься своим делом.
Розницу такая "забота о безопасности" только веселит: мясные точки консультируют кондитерку. Всеобщая подготовка к какому-то новому идиотизму. И опять во имя безопасности.
chernih wrote:В таком случае мы им с 01.07.18 не возим товар вообще?
В случае отказа работать по Меркурию что грозит такой торговой точке?

Точки доставки для таких ХСов создаются в Меркурии без их ведома, причём с запасом (будут дубли). Поэтому часть документов будет оседать на дублях. При проверке розничной точки недосчитаются этой части. Понадобится обежать поставщиков и попить немало крови, чтобы узнать, что площадок с таким же названием или адресом, куда шлются ВСД в реестре имеется штук 10. И на каждой найдутся непогашенные входящие ВСД. А это, по слухам, будет нарушением. Ну сыщутся все документы, так штрафанут ХСа за то, что гасить даже не пытался.
Возите как возили. Регистрация неизбежна и каждый должен завести своего контролёра-гасителя входящих ВСД.
oleg-x wrote:Ничего делать не надо, периодически проводить инвентаризацию и списывать остатки.
Розничному покупателю ничего не нужно, максимум, если попросит, можете распечатать входящий ЭВСД.

Ну если так, то да. Инвентаризация в рознице даже не требуется, достаточно ограничиться операцией гашения входящих ВСД.
260800736227 wrote:ветаптека реализует населению за наличный расчет лекарственные препараты для животных и корма для животных.Надо ли нам тоже подключаться к системе "Меркурий"?

Форма для ИП: http://help.vetrf.ru/images/8/8a/SampleMercuryIP2.docx
Вид объекта: п.6 - организации, занимающиеся розничной реализацией лек.средств для ветприменения (в т.ч. ветаптеки).
Перечень видов деятельности объекта: п. 15 - розничная торговля лек. препаратами для вет.применения (можно добавить и п.27 - реализация кормов и кормовых добавок).
260800736227 wrote:Я думаю , что сертификаты и ветеринарные документы нам должны предоставлять наши поставщики., мы же их конечному покупателю.Насколько я права?

Вы требуете от поставщиков ВСД. Они их вам предоставляют. Вы заходите под своей учётной записью в Меркурий и сами гасите эти входящие ВСД после получения товара или договариваетесь с кем-то, кто будет это делать за вас. Сможете контролировать процесс, только если зарегистрируетесь. Иначе как вы увидите, что всё вовремя погашено и что документы имеются?
Надо подключаться.
Покупатель навряд ли что-то знает про ВСД на корма. На ветпрепараты - тем более. Сможете показывать их на экране своего смартфона или планшета, когда зарегистрируетесь и когда они будут.
cdtnrf wrote:Здравствуйте, как быть с мелкими магазинами , продали они допустим 20 кг свинины простому покупателю. Как им провести эти 20 кг в меркурии?

Розничному покупателю документ с собой нужен на эти 20 кг?
Прикрепиться к заводу через Цербер, транзакцией "смена владельца без перевозки" оформляете покупку, далее оформляете продажу составляя транзакции "перемещение со сменой владельца" до своих покупателей.
Камелия wrote:Проблема:
на склады Санкт-Петербурга поступает импортный груз "рыба пангасиус" производитель Вьетнам по разрешению на ввоз где получатель: вьетнамская фирма

Собственник товара - ООО "Хунг Выонг Рус", вьетнамская фирма. Товар фирма хранит на складе ООО "Ультрафиш". Если собственником товара в России становится ООО "Ультрафиш", то нужно сначала оформить свидетельство типа "смена владельца без перевозки", а уже потом оформлять транзакции в адрес наро-фоминского хладокомбината.
В самом свидетельстве всё чисто, можете распечатывать - примут. Примеры: http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%A1%D0%94_%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9.%D0%93%D0%92%D0%AD
ООО "Хунг Выонг Рус" продаёт целиком прямо на складе всю партию какой-то российской фирме, а та уже оформляет накладные в регионы?
Max wrote:https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201805010646-6em0.htm

ФСБ-дизайн, всюду он.
 
Индекс форума » Профиль для Мохнолап » Сообщения, отправленные пользователем Мохнолап
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team