|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: ASenchenko
Индекс форума » Профиль для ASenchenko » Сообщения, отправленные пользователем ASenchenko
Автор Сообщение
nmzn1 wrote:
ASenchenko wrote:Всем добрый день.
Требуется небольшое уточнение по правилам работы с адресными объектами.

Ситуация, в которой на один GUID предприятия ссылается несколько ХС считается штатной ?
Или каждый ХС всё-же должен заводить себе отдельное Предприятие на конкретный объект ?
Пример в аттаче

добрый
у одного хс-а должен быть один и тот же гуид, а вот площадок может быть несколько


Имелось в виду обратное.
Два ХС. Одна физическая площадка. В реальности - нормальное явление.
Вопрос был о практике привязки ссылки.
Нормально ли что два ХС используют 1 GUID Предприятия как "свой" или каждый должен был себе завести отдельную Площадку ?
Всем добрый день.
Требуется небольшое уточнение по правилам работы с адресными объектами.

Ситуация, в которой на один GUID предприятия ссылается несколько ХС считается штатной ?
Или каждый ХС всё-же должен заводить себе отдельное Предприятие на конкретный объект ?
Пример в аттаче
Коллеги из розничых сетей,

К какому решению склоняетесь по корректировкам остатков по реализации ?
Списывать инвентаризацией раз в месяц/квартал или пусть себе висят ?
Mak_VET wrote:Если интернат не собирается торговать питанием, то ИМ ВСД НИ К ЧЕМУ. Для контроля им достаточно наличия ВСД на поставщика.


И вот здесь возникает очень странный момент.
Розничный оператор в общем случае не знает целей приобретения у него товаров и не обязан ими интересоваться. И даже если поинтересуется - покупатель не обязан отвечать.

И в итоге весь вопрос при постановке задачи на автоматизацию судя по всему сводится к следующему:
Обязан ли розничный оператор в любом случае выяснять цели приобретения товаров и выписывать исходящий ВСД на подконтрольный груз или же ВСД должны выписываться только в случае если покупатель явно заявил о приобретении товаров для последующей реализации ?
Задача номер 5

Розничная сеть в рамках собственной программы благотворительности периодически формирует и передает в детские дома и интернаты пакеты материальной помощи, в которых может содержаться Подконтрольный товар (детское питание с большими сроками годности)
Плательщиком может выступать тот или иной Благотворительный фонд. Также существует ряд программ безвозмездной помощи.

Возвращаясь к Приказу 589, имеем 2 пункта


перемещении (перевозке) подконтрольного товара (за исключением случаев, когда их оформление не требуется в соответствии с настоящими Правилами);

переходе права собственности на подконтрольный товар (за исключением передачи (реализации) подконтрольного товара покупателю для личного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью).


, имеем:
Питание передается в целях личного потребления воспитанниками дет.домов и интернатов
Вопросы оплаты, транспортировки и прочего решают между собой всё-таки юридические лица.

Вопрос.
Выписывать или нет ВСД в этом случае ?
И кого при этом указывать получателем груза ? Благфонд или конкретный интернат ?

Заранее признателен за ответы.

***
Офтоп. Слабо представляю себе кто и как в интерантах и детдомах будет гасить входящие ВСД (в случае если их таки нужно выписывать)
Николай Власов wrote:
ASenchenko wrote:Задача 4.
Гипотетическая, в рамках Управления требованиями к разработке
Пока не сталкивались, но может ли быть так, что ....

Розничная сеть торгует поднадзорным товаром (детское питание).
Товар производится на нескольких предприятиях на территории РФ и ожидаемо имеет единый артикул производителя, но разные ШК и (возможно) разные UID в системе Меркурий.
В розничной сети - централизованная учетная система и конечный неделимый продукт (банка питания) имеет один учетный код и одну основную единицу измерения "шт", или PCI по ISO

Стоит ли закладываться на то, что на разных предприятиях Производителя данная номенклатура может быть заведена разными Единицами измерения (штуки, банки, прочее) и может ли Розничная сеть при расходных операциях (продажа юр.лицам, списание, возврат) использовать только собственную ЕИ или нужно будет запоминать и воспроизводить данные производителя ?

Заранее благодарен за ответы.


Запоминать однозначно. Единого артикула быть не должно, наверное, поскольку ПК производится разными предприятиями.


Один и тот же творожок, производимый одним и тем же производителем по одним и тем же регламентам, просто на разных заводах. Для покупателя это не имеет значения.
Николай Анатольевич,
Прошу прощения, что такое ПК ?

Спасибо за пояснения
Задача 4.
Гипотетическая, в рамках Управления требованиями к разработке
Пока не сталкивались, но может ли быть так, что ....

Розничная сеть торгует поднадзорным товаром (детское питание).
Товар производится на нескольких предприятиях на территории РФ и ожидаемо имеет единый артикул производителя, но разные ШК и (возможно) разные UID в системе Меркурий.
В розничной сети - централизованная учетная система и конечный неделимый продукт (банка питания) имеет один учетный код и одну основную единицу измерения "шт", или PCI по ISO

Стоит ли закладываться на то, что на разных предприятиях Производителя данная номенклатура может быть заведена разными Единицами измерения (штуки, банки, прочее) и может ли Розничная сеть при расходных операциях (продажа юр.лицам, списание, возврат) использовать только собственную ЕИ или нужно будет запоминать и воспроизводить данные производителя ?

Заранее благодарен за ответы.
Задача номер 3.
Может быть кто-то решал

Розничная сеть заказала Поставщику поставку по 2 коробки детского питания в 3 магазина.
В связи с недостаточным количеством товаров на складе, Поставщик отгрузил во все магазины по 1 коробке, как по товарно-сопроводительным документам, так и по вет-сопроводительным.
Все товары были отгружены одной ТТН в одном ТС.
При разгрузке машины в 1м и 2м магазинах, коробки не были выгружены (ошибка экспедитора)
В 3й магазин было выгружено 3 коробки (напомню, что заказано 2, отгружена 1)
Магазин готов принять только 2 коробки, так как это соответствует заказу.

Какой поток документов должен быть создан в Меркурии ?
Заранее благодарен за обоснованные ответы.
Задача номер 2
Не найдено по форуму.
Но задача не могла не решаться.

Розничная сеть продаёт покупателям поднадзорный товар (детское питание) через интернет-магазин.
Доставку конечному покупателю осуществляют компании, работающие по агентскому договору.

Читаем Приказ 589 здесь:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71480900/


3. Оформление ВСД осуществляется при:

производстве партии подконтрольного товара (за исключением случаев, когда их оформление не требуется в соответствии с настоящими Правилами);

перемещении (перевозке) подконтрольного товара (за исключением случаев, когда их оформление не требуется в соответствии с настоящими Правилами);

переходе права собственности на подконтрольный товар (за исключением передачи (реализации) подконтрольного товара покупателю для личного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью).


Остаётся непонятным - оформлять ВСД на перевозку агентом или нет, т.к в 3м абзаце ничего не сказано о способе перехода права собственности, с перемещением или без, при реализации на личные нужды

Заранее признателенен за обоснованные ответы.
При ответе идельно учитывать существенную разницу между протоколами 1.0 (действующим) и 1.1 (будущим) обмена данными согласно ФЗ-54 в последней редакции
nmzn1 wrote:
Милашка wrote:Давайте размышлять логичнее, если эта строка есть в Меркурии значит она должна быть заполнена

вот, кстати, насчет заполнения строки, вопрос на засыпку: "артикул производителя" номенклатуры - откуда брать, ась?


"Артикул производителя" - устоявшееся определение, относящееся к товару.
Означает уникальную (в пределах одного производителя) цифро-буквенную маркировку конкретной номенклатуры продукции.

Обычно применяется как "то, что кладовщик видит на упаковке" в случаях, когда идентификация номенклатуры по штриховому коду невозможна.

Выше всё верно объяснили
Милашка wrote:
ASenchenko wrote:
*тут подсократил*

-Розничная сеть заказала у Поставщика 2 коробки детского питания (24 банки).
-Поставщик по документам отправил 2 коробки (24 банки) в соответствии с заказом.
-В магазине на приход была поставлена 1 коробка. 2я коробка оформлена как недостача при поставке.
-В дальнейшем товар был продан юридическому лицу. Это важно, т.к. продажи физ.лицам сейчас Меркурий не интересуют.

До этого момента - поток документов в Меркурии понятен.
- Отправлен ВСД на 24 штуки
- Погасили входящий ВСД на 12 штук и отправили ВСД на недостачу 12 штук
- Выписали исходящий ВСД со ссылкой на входящий 12 штук
ИТОГ отправленный поставщиком поток закрыт в 0, всё ОК.
Теперь исключение.
Через месяц после приема поставки в процессе претензионной работы с поставщиком и проведения локальной инвентаризации 2я коробка питания была найдена (ошибка кладовщика при приемке).
Этот товар также продаётся снова юридическому лицу.
По учётной системе - всё понятно. Сторнируем документ поставки, делаем новый, корректируем бухгалтерию. Это просто.
Но возникает вопрос - какие документы должны быть оформлены по "Меркурию" дабы не нарушать (в том числе и неизвестных нам) Правил и Регламентов ?
СУТЬ проблемы. Остаток появился в результате стандартной хозяйственной операции, сохранен полный поток данных для возможности восстановления потока ВСД, но неясно как это сделать и нужно ли это делать


Если 2ая коробка была найдена, то логично, что вы обязаны поставить вторую коробку на приход и запросить у поставщика на нее еще один ВСД. дополнительно оформленный в ваш адрес ВСД и будет основанием для оформления в случае следующей продажи этой потеряшки.
Вопросы можно задавать по тематике ветки форума, но мы все здесь на общественных началах, поэтому и ответы даем друг друга, когда есть настроение)))


Куда более логичным выглядит другое.
Нужно воспроизвести в Меркурии действия хозяйствующего субъекта, в данном случае
- отменить некорректно оформленный ВСД на недостачу (тут дополнительное условие - Поставщик не должен его гасить до завершения сверки)
- отменить гашение входящего ВСД
- снова погасить входящий ВСД, уже без недостачи.
- выписать продажу с возникшего остатка.

В случае, если однотипные документы закрывают различные по сути действия (в нашем случае - физическая поставка и документальная корректировка), сверки становятся очень проблематичными.

Но похоже да, всё это никому не интересный перфекционизм и придётся колхозить обходные пути.
Инвентаризация даже проще. Никого ни о чём запрашивать не нужно.

Спасибо.
ilart1991 wrote:
Но возникает вопрос - какие документы должны быть оформлены по "Меркурию" дабы не нарушать (в том числе и неизвестных нам) Правил и Регламентов ?


Вероятно, через инструмент инвентаризации в Мерке.


Как вариант, да.
Есть одно "но".
Инструмент инвентаризации - потеря "отслеживаемости", заявленной как основа основ "Меркурия".
При этом в приведенном кейсе мы в принципе знаем с точностью до ВСД что именно нашли. И чисто умозрительно можем эту самую отслеживаемость обеспечить. Для этого нужно только заново привязаться к тому ВСД, на который мы отправили недостачу.
Сомнения только - обязаны ли ?
Добрый день.

В настоящий момент проводим работы по подключению к системе "Меркурий". Розничная сеть, процессы типовые.
По технической стороне подключения вопросов пока нет, в фоновом режиме читаем ветку "Взаимодействие с учетными системами хозяйствующих субъектов "

Не нашёл в явном виде ветки форума, в которой можно было бы задавать методологические вопросы по оформлению документов в системе "Меркурий" вида "что делать если ...". Обычно такие вопросы возникают при отклонениях от "идеальных" процессов.

Примерный кейс:

-Розничная сеть заказала у Поставщика 2 коробки детского питания (24 банки).
-Поставщик по документам отправил 2 коробки (24 банки) в соответствии с заказом.
-В магазине на приход была поставлена 1 коробка. 2я коробка оформлена как недостача при поставке.
-В дальнейшем товар был продан юридическому лицу (детскому саду например).

До этого момента - поток документов в Меркурии понятен.
Погасили входящий ВСД, отправили ВСД на недостачу, выписали исходящий ВСД со ссылкой на входящий.
Теперь исключение.
Через месяц после приема поставки в процессе претензионной работы с поставщиком и проведения локальной инвентаризации 2я коробка питания была найдена (ошибка кладовщика при приемке).
Этот товар также продаётся юридическому лицу (допустим, тому же детскому саду)
По учётной системе - всё понятно. Сторнируем документ поставки, делаем новый, корректируем бухгалтерию. Это просто.
Но возникает вопрос - какие документы должны быть оформлены по "Меркурию" дабы не нарушать (в том числе и неизвестных нам) Правил и Регламентов ?

Заранее признателен за ответ и указание ветки форума, в которой можно было бы задавать подобные вопросы.


 
Индекс форума » Профиль для ASenchenko » Сообщения, отправленные пользователем ASenchenko
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team