|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: dmbaev
Индекс форума » Профиль для dmbaev » Сообщения, отправленные пользователем dmbaev
Автор Сообщение
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, когда заработает система?

По объявлению тех работы должны были закончиться в 11:00. Но уже 13:19
Специалисты тех поддержки не называют даже примерных сроков!
BFT wrote:РСХН сейчас ни за что не признают существующие технические проблемы, они будут сетовать на недобросовестных участников оборота.
Из-за них систему типа не удалось запустить и создается угроза продовольственному кризису.


Может на roi инициативу сделаем?)


Что-то наподобие: просим исправить и дать работать, но нас не слушают. Идут голодные времена
Данной ночью наблюдались множественные сбои в работе системы при любых действиях, которые продолжаются на текущий момент.

Господа представители данного продукта (если так его можно назвать) ответьте, пожалуйста, когда это прекратиться? Когда вы наладите работу?
Напоминаю, что это происходит постоянно и усугубляется ежедневно(видимо связано с нарастающей нагрузкой)! Много людей не могут нормально спать по ночам!
Хит сезона, ставим на рингтон. Второй день не можем дозвониться

ПС о каком тестирование в субботу может идти речь, если все и без него лежит? И без него видно, что продукт постоянно не работает! http://www.vetrf.ru/vetrf/news/27060.html Не надо портить людям жизнь!
Парсер пишется просто.

Вот на C#



Мы на внутреннем сервере подняли ASP.NET и при обращении к нему возвращает номер

можно сделать лучше, но ждем что нормально будет возвращаться
Так вроде они и не должны предоставлять (только по обоюдному согласию. у нас они сами попросили их запустить в наше интеграционное решение, а то не справлялись)

Так как за них занесут много не правильного и их заблокируют. Они свой хлеб потеряют
На сайте уже ошибки:
Невозможно отобразить информацию. Код ошибки: 500


Меркурий стабильно не работает!
Хоть какая то стабильность в нем
Уважаемые представители Меркурия дайте хотя бы разъяснение о сроках решения.
До вас не дозвониться!
На письма не отвечаете!
И главное сыпятся ошибки и к ним добавились APLM!
Конец рабочего дня и ничего не изменилось!


Хотя я думаю, что уже никто не ждет положительных изменений!
Konup wrote:Доброго...

В последние дни Меркурий полный тормоз... Всё еле-еле дышит...


В последнее время активно добавляются пользователи. Думаю что не справляются и сервера и тех поддержка
Повторяется вчерашняя ситуация с ошибками 404 и 500.
Следовательно не исправлена!

Сделайте, пожалуйста, что нибудь!
И публикуйте новости о падении системы!

Вчерашняя тема
http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/8180.page
Получили в 23:30 по Москве ответ от тех поддержке:
"На данный момент проблема устранена, попробуйте выполнить действия повторно."
Молодцы! сорвали выезд автомобилей с предприятия вовремя! пришлось часть документов оформлять по старинке на бумаге!

И такое практически каждый день! система просто никакая!

Хотя бы в новостях не писали бы о том что компании не готовы, проблема как раз работе в самого Меркурии!
Пишу тут так как до тех поддержи не дозвониться целый день!
Сервер возвращает на запросы ошибку 404 и 500. Периодически в течении дня.
так как мне тех поддержка говорила, что работают только до 17:00.
Просьба починить этот ужас! не возможно работать!
говорят загружены... говорят не рассчитали свои силы
Снова/опять/в который раз наблюдались ночью проблемы в работе системы Меркурий, что привело к задержкам выезда продукции.
Наблюдались длительные обработки транзакций, а так же не обработанные транзакции(тоесть id запроса получен, а окончания обработки нет и по сей момент).

В техническую поддержку не дозвониться всё утро! на письма не отвечают!

Просим сделать хоть что нибудь для улучшения работы!
Просьба не забывать, что впереди три выходных а техническая поддержка по api-части работает только по будням и до 17:00!

PS 1июля выходной. может рассмотреть выход специалистов по API части?
Периодически (несколько раз в неделю) наблюдаются сбои и ошибки в работе системы!
в ночь с 07.06.2018 на 08.06.2018 было зафиксировано 2 сбоя! и это перед самым стартом работы системы (1 июля близко)
Данные сбои подтверждает техническая поддержка.
Похоже система не справляется с нагрузкой.
А счетчик то на главной странице тикает(хоть что то работает стабильно)!
Просьба сделать что нибудь и не приводить к задержкам выезда продукции и срывам поставок.
Та же проблема 17.05.18 примерно с 08:20! APLM0017
В техподдержке сказали, что проблема с сервером.

Чего то в последнее время это совсем зачастило, видимо нагрузки растут и не выдерживает
 
Индекс форума » Профиль для dmbaev » Сообщения, отправленные пользователем dmbaev
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team