|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: V34
Индекс форума » Профиль для V34 » Сообщения, отправленные пользователем V34
Автор Сообщение
Получается при допущении одной ошибки смысла исправлять ее нет, айда во все тяжкие?
Проводить работу с персоналом, усиливать контроль-это все прекрасно, но даже автоматика ошибается, не то что люди.
Партия лепится не из воздуха, другое дело, что при создании ЗСЖ отсутствует связь с ЗСЖ, по которой списываются излишки. Возможно, если бы такая связь имела место быть, то и проблем с определением ошибки (персорт) и нарушением закона (легализация товаров неизвестного происхождения) была бы значительно проще для контролирующих органов.
Коллеги, добрый день.
Дабы не плодить темы, отпишусь в этой. Ситуация такая:
Сотрудник получил бан на 3 месяца за инвентаризацию, а именно создание ЗСЖ (читай "оприходование излишков вследствие пересорта допущенного складом"). По традиции никаких предупреждений не было, сразу блокировка на максимальный для некритичных ошибок срок.
В одном поступлении пришло две партии одного вида товара 120 кг и 180 кг д.в. 15 и 16.07.
Склад при размещении на хранение их не разделил и отправлял как 15.07 весь товар.
Клиенты тоже не особо проверяли видимо и все погасили.
В итоге на складе по факту 100 кг 15.07, а по ЗСЖ это же количество, но 16.07.
Сотрудник создает ЗСЖ на 100 кг 15.07 и списывает 100 кг 16.07 за что и получает блок.
При обращении в ТУ полчили ответ, что пресорт это только наши проблемы и никаким образом провести его в Меркурии нельзя.
Собствнно вопрос: как поступать в этом случае?
Почитав эту и другие ветки понимаю, что даже при использовании WMS нет гарантии отсутствия подобных ошибок. Если излишки товара никак нельзя оформить в Меркурии, то не подталкивают ли контролирующие органы тем самым на нарушение закона участников рынка (продавать такой товар "вчерную", оформлять ВСД на одну партию, а отгружать другую-все варианты незаконны)? Оприходовать излишки ни налоговый, ни гражданский кодекс не запрещает, но Меркурий-это другая планета как всегда.
Тут писали, что требовали при инвентаризации указывать производственный ВСД в основании, якобы этого достаточно для подтверждения происхождения данной партии товара, но в нашем ТУ эту информацию не подтвердили.
Спасибо всем
Всем доброго.
Зарегистрированы в Меркурии как оптовая компания с соответствующими видами деятельности.
Есть желание добавить розничную торговлю без отдельной площадки, какие регистрационные действия нужны в Меркриии для этого.
Спасибо.
Спасибо всем за ответы и советы.
в нашем случае не совсем агентские отношения, поэтому и возникают вопросы.
Можно зарегистрировать площадку нашего получателя у себя, делать ему смену владельца без перемещения и тогда уже он сам будет отгружать своему клиенту товар с нашей площадки. Но для регистрации площадки требуют различные документы (договор аренды и т.д. и т.п.), а с этим сложнее, т.к. сами арендуем. Возможно ли регистрация площадки без остальной бумажной волокиты только для осуществления дистанционного гашения/выписки ВСД?
Подскажите кто знает.
Ситуация: Поставщик А1 Москва, получатель Б2 Владивосток и клиент В3 Иркутск.

А1 поставляет товары по договору Б2
Б2, в свою очередь, по договору посталяет клиенту В3.
Логистически маршрут Москва-Владивосток-Иркутск затратен по времени и деньгам.
Физическая возможность отправить товар от А1 к В3 есть, но между ними нет и не будет договора.
Какие в этом случае есть варианты правильно оформить перевозку?
Спасибо.
Artem vet wrote:
lilyirene wrote:"В случае если агент не имеет отдельной площадки и товар с помощью агента (например, использование транспорта агента) будет перемещаться покупателю с площадки производителя, оформляется один ВСД на перемещение со сменой собственника."

На текущий момент имеем договор поставки с ООО №1. ВСД выписываются от ООО №2 (фактический собственник товара), в счет-фактуре Продавец - ООО №1.
ООО №1 это агент ООО №2 и своей площадки в ФГИС Меркурий не имеет, работают по агентской схеме.

Правомерно ли то, что в ВСД отправитель ООО №2 а в счет фактуре продавец ООО №1?



Здесь по сложившейся практике агент привязывается к собственнику. Далее собственник оформляет на агента "смена владельца без перемещения", после чего агент оформляет в адрес покупателя "перемещение со сменой владельца". Это в том случае, когда агент действует от своего имени. Если действия совершаются от имени принципиала (собственника), то документы оформляются напрямую от собственника покупателю.


Добрый день, должен ли в предложенной Вами схеме агент регистрировать площадку по адресу собственника для выписки ВСД?
nmzn1, спасибо за ответ.
Всем добрый день. Задавал вопрос, но так и не получил ни одного ответа, поэтому повторюсь:

Дано: оптовая торговая компания, которая специализируется на молочной продукции (в основном сыры), т.е. до новго года (или до 01.07) не является поднадзорной.
Вопросы к сведущим:
1. Насколько я понимаю, внесение складских остатков, которые поступили на склад до часа Ч, а будут реализованы после него, осуществляется в журнал продукции через инвентаризацию (у нас это порядка 1000 позиций). Возможно ли сделать автоматический перенос номенклатуры из 1С в справочник Меркурия через какую-либо систему интеграции? Требует ли такой перенос данных "напилинга", т.е. ручной корректировки данных?
2. В тестовом режиме пробовали получать от поставщиков и отправлять своим получателям пробные партии товара истолкнулись с такой ситуацией: Поставщик (он же производитель) выписывает ВСД на товар Сыр плавл.ломт. Hohland чизбургер 150г, в тоже время в ТН и других бухгалтерских документах эта позиция выписана как Хохланд 150г тост чизбургер/18 шт. и, соответственно, также вносится в нашу 1С и также выписывается клиентам. Насколько такое несоответствие критично для сетей (требования, по крайней мере на бумаге, от них приходят очень жесткие) и для ветврачей?
3. Производитель заводит продукцию при производстве с указанием (если есть) всех данных GUID, артикул, код ТНВЭД, ед. измерения и т.д. Существуют ли "сквозные" справочники, чтобы пользоваться готовой карточкой товара, а не заводить ее у себя в рукопашную?
4. Один из поставщиков также в тестовом режиме отправил нам "братскую могилу", т.е. сыры в ассортименте (0406), клиенты же, в основном, требуют выписывать эВС на каждый SKU. Николай Анатольевич в одном из своих видеоинтервью обмолвился, что можно сделать корректировку поступления через журнал инвентаризации для разбора таких "могил". Можно ли вкратце рассказать механизм действий при этом и как результаты этих действия выглядят для получателя, поставщика и проверяющего.
Спасибо.
Пы.Сы. Если какие-то вопросы уже освещались в данной или другой теме форума, прошу тапками не кидать, а указать место где почитать.
Дано: оптовая торговая компания, которая специализируется на молочной продукции (в основном сыры), т.е. до новго года (или до 01.07) не является поднадзорной.
Вопросы к сведущим:
1. Насколько я понимаю, внесение складских остатков, которые поступили на склад до часа Ч, а будут реализованы после него, осуществляется в журнал продукции через инвентаризацию (у нас это порядка 1000 позиций). Возможно ли сделать автоматический перенос номенклатуры из 1С в справочник Меркурия через какую-либо систему интеграции? Требует ли такой перенос данных "напилинга", т.е. ручной корректировки данных?
2. В тестовом режиме пробовали получать от поставщиков и отправлять своим получателям пробные партии товара истолкнулись с такой ситуацией: Поставщик (он же производитель) выписывает ВСД на товар Сыр плавл.ломт. Hohland чизбургер 150г, в тоже время в ТН и других бухгалтерских документах эта позиция выписана как Хохланд 150г тост чизбургер/18 шт. и, соответственно, также вносится в нашу 1С и также выписывается клиентам. Насколько такое несоответствие критично для сетей (требования, по крайней мере на бумаге, от них приходят очень жесткие) и для ветврачей?
3. Производитель заводит продукцию при производстве с указанием (если есть) всех данных GUID, артикул, код ТНВЭД, ед. измерения и т.д. Существуют ли "сквозные" справочники, чтобы пользоваться готовой карточкой товара, а не заводить ее у себя в рукопашную?
4. Один из поставщиков также в тестовом режиме отправил нам "братскую могилу", т.е. сыры в ассортименте (0406), клиенты же, в основном, требуют выписывать эВС на каждый SKU. Николай Анатольевич в одном из своих видеоинтервью обмолвился, что можно сделать корректировку поступления через журнал инвентаризации для разбора таких "могил". Можно ли вкратце рассказать механизм действий при этом и как результаты этих действия выглядят для получателя, поставщика и проверяющего.
Спасибо.
Пы.Сы. Если какие-то вопросы уже освещались в данной или другой теме форума, прошу тапками не кидать, а указать место где почитать.
Николай Власов wrote:

Зависит от состава. Если там молочный белок, то да.
Зависит от состава. Если молочного жира много, то да.
Да, в них.


Спасибо за ответ.
Добрый день.
Требуется помощь знающих людей. Наша компания занимается в основном сырами, т.е. до 01.01.2018 не являемся подконтрольными и потому для нас, наших поставщиков и большинства наших клиентов ВСД абсолютно темный лес. В Меркурии зарегистрировались, с местными ветврачами общаемся, но ясности больше не становится.
В связи с этим вопросы:
1. Нужна ли выписка ВСД с нового года на сырный продукт? (в кодах ТНВЭД не нашел)
2. Аналогичный вопрос по спредам.
3. Наша продукция попадает под действие приказа № 646, т.е. выписку и гашение эВСД осуществляет уполномоченное лицо, но на практике (делали пробный приход от поставщика и отправку получателяю товара через Меркурий) оператор может выписывать только заявку на выписку или гашение. А непосредственно выписывает или гасит ЭВС ветврач. Проблема в выданных правах при регистрации учетной записи?

Спасибо.
 
Индекс форума » Профиль для V34 » Сообщения, отправленные пользователем V34
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team