|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: snogl
Индекс форума » Профиль для snogl » Сообщения, отправленные пользователем snogl
Автор Сообщение
Алтконс wrote:
snogl wrote:Обсуждали уже это...Власов объяснял так, рекомендовано чтобы совпадала дата ВСД и УПД (Торг12 и.т.д). Какого-то нормативного документа нет, запрещающего к примеру по УПД от 01.04 выписать ВСД 02.04, при условии что товар действительно перемещается/отгружается 02.04


Если есть возможность, дайте ссылку на обсуждение и объяснения Власова. Буду очень признателен.

Сообщение Власова не нашел, это было давно...долго искать в форуме.
Wastman wrote:А почему вы не хотите указывать ТТН в ВСД?
Вы не оформляете ТТН вместе с УПД? Так же нельзя, кажется.

Это почему ? ТТН отражает факт оказания услуг по доставке товара транспортной / наемной компанией. Если вы используете свой транспорт - то ТТН не нужна.
Обсуждали уже это...Власов объяснял так, рекомендовано чтобы совпадала дата ВСД и УПД (Торг12 и.т.д). Какого-то нормативного документа нет, запрещающего к примеру по УПД от 01.04 выписать ВСД 02.04, при условии что товар действительно перемещается/отгружается 02.04
Это понятно...а как ее разбить на несколько позиций при гашении ?
gladkih_na_190919 wrote:Добрый день!
Кто прав в этой ситуации завод производитель или клиент?

У вас я так понимаю, проблема в информации на этикетке, если там будет указан вес нетто - как чистый вес сыра, без рассола, то разночтения никакого не будет. Вы же сыр продаете, а не рассол. Тем более, что в доках указываете вес нетто как чистый вес сыра.
Я так понимаю, что в правой части вы видите и выбираете "запись складского журнала" это партия товара, которую нужно подобрать в реализацию. По ней отображается весь остаток, чтобы вы видели сколько по этой партии можно вообще взять товара.
Вот вы врачи забавные...и Власов писал про это в прошлом году и тут ответы/письма выложили, а вам все мало? Так выложите свои нормативные доки, где прописано обязательное совпадение даты выписки ЭВСД и ТТН/УПД, или нет таких ? Тогда в чем вопрос ?
Интересно...от куда у людей такая уверенность, что ТТН всегда должен быть ? Главное чтобы данное поле не оставалось пустым; если есть ТТН то номер и дата, если нет ТТН то нужно это указывать, поставив флажок "ТТН отсутствует"
Знающие люди... подскажите. Клиент настоятельно просить оформлять и указывать в ВСД ТТН. Мы используем свой собственный транспорт, мы не привлекаем транспортные компании. В ВСД указываем что ТТН не используется, а в качестве сопроводительных документов - УПД. На сколько я понимаю, что ТТН обязательна; если товар доставляется сторонней организацией/транспортной компании, служит подтверждением факта оказания услуг по доставке. Если не прав...буду признателен за разъяснения.
Max wrote:Хотя разработчикам уже пора разделить весь реестр оформляемых ВСД товаров на 3 группы:
- подлежащие ВСЭ;
- изготовленные из сырья прошедшего ВСЭ;
- не подлежащие ВСЭ (если такие есть).

Факт ВСЭ должны добавлять государственные ветеринарный врачи. Причём добавлять "внутрь" произведённой партии. Или транспортной, если допускается перемещение партии без экспертизы. Но тогда и цель для товара без ВСЭ должна быть единственная - "для проведения ВСЭ". Такой товар не должен добавляться в качестве сырья при производственной транзакции. Зато прошедший ВСЭ товар не должен при каждом перемещении подвергаться процедуре выбора ВСЭ проведена/изготовлена из... Проведённая однажды экспертиза должна быть "вшита" в партию.
Статус ВСЭ "изготовлена из сырья, прошедшего ВСЭ" должен присваиваться автоматически, если произошла транзакция переработки, где сырьё шло со статусом "подвергнуто ВСЭ" или "изготовлено из сырья...".

Тогда не будет подобных вопросов и ошибок.

Вот даже добавить нечего! Вот настолько очевидные вещи.
Да уж...интервалы эти. Где-то тут читал, что кого-то забанили за интервал, смотрели по первой дате... У них же все просто, блокировка и все...а потом ищи правду. Объясните мне правильный алгоритм правки инвентаризацией, после гашения эвсд, из интервала сделать конкретные даты с фактических этикеток (несколько разных дат, в пределах указанного диапазона)?
Товарищ, вы явно запутались в вопросе... ВСЭ проходим в пункте пропуска РСХН, к примеру при получении груза в аэропорту...ветврач СВХ осматривает груз, сличает маркировки и даты выработки с импортном сертификатом, смотрит разрешение на ввоз (есть ли в нем ограничения или нет). Если все ок, то на основании импортного сертификата и разрешения на ввоз, выписывает вам форму 2. Это и есть ВСЭ (о чем стоит отметка в форме 2) проведенная в пункте пропуска СВХ специалистом РСХН. Если фабрика попала на усиленный контроль, то отбираются пробы (по какому показателю были выявлены нарушения, ГБКП, и т.д...) либо мониторинг, по гос.прогремме согласно приказу и плану на год. Все...
Нужно смотреть, что у вас в разрешении на ввоз, которое вы получали в Аргусе. Разрешение бывают разные: "реализация после проведения лабораторных исследований", "под лабораторные исследования" и т.д...Если там "без ограничений", то никакие отборы проб не требуется, проходите ВСЭ в пункте пропуска. Пробы могут отобрать при мониторинге или если фабрика попала на усиленный контроль. А то, что вы отклонили ВСД, ссылаясь на то, что нет протоколов испытаний - это самодурство, за которое можно получить по шапке.
Как вы договорились с поставщиком? Сделать обратную продажу (что не правильно) или поставщик вам выставит коррекционый счёт фактура/УПД ? На основании этого документа и нужно будет выписать ЭВСД. Я бы сделал так.
Это же форма номер 3, такую транзакцию могут делать только ветврачи (или аттестованные специалисты).
 
Индекс форума » Профиль для snogl » Сообщения, отправленные пользователем snogl
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team