|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: FursenkoNastya
Индекс форума » Профиль для FursenkoNastya » Сообщения, отправленные пользователем FursenkoNastya
Автор Сообщение
AlexeyAv wrote: Доброго дня всем! Кто этим продуктом пользуется, поделитесь информацией в общих чертах, насколько работоспособно и затратно сие творение в настоящий момент?

Мы смотрели много решений, что бы предлагать клиентам. Пока 1С:УВС от фирмы АСБК нравится больше всего.
Потому что:
0) цена
1) это официальная штука. Поменяется что-то в Меркурии, а оно там постоянно меняется, то можно рассчитывать на бесплатное получение обновления. Ну как бесплатное, нужен договор ИТС и ИТС отраслевой, но у порядочных компаний с этим вопросов нет. На поддержку от "частников" всеръез рассчитывать нельзя.
2) качество кода. Предоставили нам демо-доступ к какому-то из решений из вот этого же списка https://нмз1.рф/merkurii/podklyuchenie/integracija-s-1s.html . Зашла, посмотрела, открываешь форму - поле объекта не обнаружена, печатаешь ВСД - не печатается, ошибка метода объекта. И так далее. Зачем выкладывать демо доступ "на отвали" со старым релизом - не понятно. Соответственно, поставили "крест" на этом решении. То ли они доделают в новых релизах эти ошибки, то ли нет, то ли нам это все доделывать - не очень хочется связываться.
К АСБК вопросов нет, ошибок не валится, код хороший и понятный (там, где он открыт)
3) Хорошая техподдержка. И нам, и клиентам нашим адекватно всегда помогают по вопросам. Довелось пообщаться с техподдержкой еще одного решения из списка, грустно все было.
Минусы:
1) вся часть интеграции с Меркурием закрыта в системе защиты, не посмотреть и не поменять ничего.
2) Нужно писать интеграцию с учетной системой. А обмен и выгрузка - это всегда дополнительные проблемы и миллиард вариантов реализации. В первой версии УВС был обмен по ком-соединению, во второй добавили обмен через универсальный формат. Нужно будет, скорее всего, дописывать учетную систему, что бы обеспечить нужные данные (например, в документе реализации что бы можно было указывать машину, в типовой какой-нибудь УПП нет такого реквизита), и придумывать либо алгоритм подбора партий (ЗСЖ) на этапе загрузки, либо обеспечить в учетной системе "неизменный" партионный учет. Что бы та партия, которая прошла в учетной системе, после выгрузки в УВС и Меркурий уже не поменялась. Ну и алгоритмы синхронизации партий, если так уж пошло. Так же можно подумать над механизмом блокировки данных, если в УВС и Меркурии уже отправили, то что бы в учетной системе ничего не правили.
Да, в нашем случае это уже не подконтрольный товар.
Мы столкнулись еще с проблемой по лабораторным исследованиям. Используем 1С:УВС 2.0. Нужно в ВСД указать сведения о лабораторных исследованиях, такое требование россельхознадзора. Есть в УВС специальный документ для этого. Но отправить в Меркурий мы его не можем, предположительно из-за того, что у нас нет аттестованных специалистов (вот что ответили нам на попытку внести лаб.исследования: MERC78386 - Роль пользователя не позволяет вносить данные сведения о ветеринарных мероприятиях с партией продукции).
Поэтому пока мы попробуем экспортные отгрузки сделать следующим образом:
1) Инвентаризацией ставим нужное количество товара на остатки. Естественно, по позиционно, не "общей могилой". В инвентаризации нужно указать производителя в каждой строке.
2) делаем транспортную операцию. Получатель - таможня. маршрут следования отдельно не заполняем. В списке отгружаемых ЗСЖ в каждой строке пишем в поле "особые отметки" следующее: грузополучателя, лабораторные исследования, и маршрут следования с указанием каждого таможенного пункта
Владимир Игнатов wrote: Создаем товар через инвентаризацию поштучно каждую позицию с "выработана из сырья, прошедшего вет. экспертизу" (для промышленно выработанного сыра, думаю, не обманываю никого). УЛ создает транзакцию, в особых отметках - маршрут следования. Гос.вет.врач распечатывает пакетом, сам ставит печати на заднем листе пакета, товар едет. Несколько раз уже так доезжало.


Тоже предполагаем такую схему работы, но очень смущает, где-то на форуме Н.А.Власов писал, что увлекаться инвентаризацией не стоит. И если у вас только одни инвентаризации, то будут штрафы.
Произвести эту купленную продукцию - тоже не можем, торговая организация. Оформить на основании бумажного ВСД - тоже не можем, нет бумажного ВСД на эту продукцию, завод-производитель не выписывает.
Непонятно, как правильно оформить хозяйственную ситуацию, что бы было "без вопросов" со стороны контролирующих структур.
Павел Большаков wrote:У Вас проблема не в том что вы не можете создать площадку а в том что не можете привязать её к ХС.
Но вам и не нужно привязывать её к ХС, достаточно только создать площадку.
Закидываете на нее ВСД и все дела.

Также не сможете создать площадку в соседнем регионе под логином врача.


Павел, спасибо!
Действительно, все отправилось и с не привязанной площадкой! ХС контрагента был, площадок у него не было, сделала "не привязанную" площадку, отгрузка ушла.
Правда, что дальше ХС будет делать с этим ЭВСД и с непривязанной площадкой - непонятно, но это отдельный вопрос.
Владимир Игнатов wrote:
FursenkoNastya wrote:Или на рабочем сервере меркурия все ответственные и с предприятиями )?

Безусловно, нет. Магазин/ларек заявку на продукцию вам прислал, бухгалтерия счет выписала, они оплатили, а ЭВСД выписать некуда: нет того ларька в Меркурии. И самому ларьку это все непонятно и не близко. Особенно на начальных этапах.


И что делать то? Не выписывать ЭВСД? Или каждый крутится как может? (сразу приходит мысль инвентаризацией списать такие отгрузки с пометкой "отгрузка в не найденный ларек")
Так мы, собственно, и занимаемся моделированием.
Ну для тестовой базы можно сделать "заплатку"-галочку в учетной системе 1С, что если контрагент/покупатель не зарегистрирован в Меркурии, то не выгружать отгрузки.
Но при этом остатки в Меркурии будут увеличиваться, ведь выпуск продукции отражается в полном объеме.
Мой вопрос был не про моделирование, а про то, что и на рабочем сервере может такое случиться, что безответственный контрагент заявку на регистрацию отправил, но не завел себе предприятие, а проблемы в учете возникают у нас.
Или на рабочем сервере меркурия все ответственные и с предприятиями )?
Добрый вечер! Работаем пока на тестовом сервере, через шлюз (1С:УВС).
Подскажите, а как лучше "обойти" ситуацию, когда у нашего контрагента есть хоз.субъект, а предприятия нет.
Добавить предприятие сами мы к ХС не можем, ошибка MERC05001 , что не мы заводили, не нам и предприятия добавлять. А ХС особо не "парится" с добавлением предприятий, что-то у них там не настроено, доступа нет, и не со всеми ХС можно связаться по этому поводу.
Соответственно, из-за того, что у клиента нет предприятия, мы отгрузку ему отправить не можем, и дальше все проблемы по нарастающей.
Как быть в этом случае продавцу?
Добрый день!
Поясните, пожалуйста, про допустимое отклонение.
"Ходят слухи", что если отклонение менее 10% , то инвентаризацию делать не обязательно. В Видео http://www.fsvps.ru/fsvps/news/24241.html на 09:33 звучит 5%.
В статье про инвентаризацию http://help.vetrf.ru/wiki/Создание_акта_несоответствия_в_Меркурий.ХС ничего про отклонение нет.
Эта цифра (5%) применима для гашения входящих ВСД, если мне прислал Поставщик 1000кг, я приму 951кг, то все у всех будет нормально? При этом скорректировать свои остатки с 1000кг на 999,99 система документов инвентаризации не запретит.
Все так, или, как опасаются мои коллеги, инвентаризация на отклонение менее чем на 5% от остатков не будет обработана меркурием?


Хоз.субъект 17bcaaa7-1a32-435e-9fc9-f1b1aab2a588 (если 1С:УВС, то по giud не найти просто так, кстати. ИНН для поиска 3662130631)
Предприятие 367bd5d2-870f-4211-b244-79055cc853b7
Пришлите кто что может, пожалуйста
Если вдруг кому поможет) Техподдержка 1С:УВС ответили, что им известно об этой проблеме, ищут сейчас подходящее решение для обхода такой ошибки. Так что в моем случае, проблема со шлюзом, а не на сервере Меркурия рабочем/тестовом.
Добрый день!
Подскажите, позволяет ли Меркурий проводить сразу несколько отгрузок (разным клиентам) из одной записи складского журнала одновременно?
Работаем на тестовом сервере через шлюз, при отгрузке одной партии товара сразу несколькими накладными в одном запросе - первая накладная "ушла", а по всем остальным пришла некая ошибка из шлюза (1С:УВС), что так нельзя сразу.
MERC02462 В запросе был указан идентификатор записи журнала, которая была обновлена одновременно с попыткой выполнения данной операции. Поэтому операция была отменена. Попробуйте выполнить операцию еще раз.
V.Zakharov wrote:
10-15 лет уходили от партионного учета , повезло тем кто не ушел или успел вернуться


Если Вы про РАУЗ в УПП и КА1.1, то да, там вариант только использовать серии, в состав серии включать документ поступления, и включать серию в состав аналитики.
Но и при партионном учете "как он есть" тоже большой вопрос про соответствие партий, которые пошли на выпуск по данным УПП, тем материалам, которые "в жизни" были списаны. Технолог вряд ли будет отвечать перед контролирующими органами, в случае какой-нить проверки, что та партия, которая рассчиталась в УПП по ФИФО, реально пошла на выпуск определенной партии продукции. Предполагаю, что в проектах с Меркурием будем предлагать в 1С указывать серии в том или ином виде, что бы данные были явно зафиксированы, выбраны пользователем в 1С, вне зависимости от учетной политики по МПЗ: партионный или РАУЗ.
Павел, спасибо за ответ! Это действительно та операция, в сторону которой нужно посмотреть. Доступа в тестовый меркурий пока нет, руководствовалась возможностями конфигурации 1С:УВС, а там такого не указано
Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы "с полей" по оформленным в меркурии производственным операциям, как ведется учет партий сырья.
Компания занимается производством плавленных сыров. Учет на предприятии ведется в УПП, партионный учет, доработан механизм выбора партий (не по всему сырью 1С сама рассчитывает по ФИФО что списать на выпуск, а пользователь может указать определенный документ поступления сырья, если нужно). Соответственно, предполагается эти партии из УПП переносить в ИС "Меркурий", будет использоваться вспомогательная база на 1С:Управление ветеринарными сертификатами.
Но есть один момент, который очень смущает. В 1С документы могут исправляться прошлым числом, при закрытии месяца и восстановлении последовательности партионного учета партии в регистре с большой вероятностью могут поменяться. А в меркурии, насколько я поняла, никаких изменений документов не допускается. Вопрос, как обычно оформляется исправление ошибки в производственных операциях? Инвентаризацией ставится на приход все списанное сырье, списывается выпущенная продукция, и оформляется новый выпуск? А как быть, если продукция уже продана, объем выпущенной продукции не поменялся, менялись только данные по сырью?
 
Индекс форума » Профиль для FursenkoNastya » Сообщения, отправленные пользователем FursenkoNastya
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team